PDA

Просмотр полной версии : Шхуны



Mellennium
10.04.2014, 09:14
В нашей семье из трех человек две шхуны, скоро будет три и три трактора, а сколько в вашей семье людей и шхун? :(

http://s52.radikal.ru/i138/1404/9e/f94f4a5a8afa.jpg

Rumsik
10.04.2014, 09:28
а зачем на 1 семью (тем более из трех человек) столько барахла? имхо по 1 штуке достаточно, ну если вы более-менее дружная семья, а не просто временно сбились в кучку. Ну трактора еще можно каждому по-отдельности использовать, но на шхунах же соло не поездишь... Чё, постоянно в ги кричать "го везти МОИ паки на кубу!"??? (я без агра) Или втрояка вызвали 3 шхуны и поехали паки сливать пиратам?). А так 1 шхуна есть - загрузились семьей, пару гарпуников в сопровождение и поперли сдавать на 1 чела, чтоб звезды копил на галик/домик/баркас и т.д.

kempinukas
10.04.2014, 09:29
крабы они такие :D

Mellennium
10.04.2014, 09:30
Возим по две шхуны втроем, я частенько даже сам вожу, мне норм, а разговоры что семье из двадцати человек хватит и одной считаю как минимум недальновидными!

Watcher17
10.04.2014, 09:32
Вылезай, что ли, с огородов...

Mellennium
10.04.2014, 09:34
Вылезай, что ли, с огородов...

Такие отмазки.

kempinukas
10.04.2014, 09:35
ему поза жопа вверх больше нравится ;)

Mellennium
10.04.2014, 09:37
ему поза жопа вверх больше нравится ;)

Это ты о чем? :(

Rumsik
10.04.2014, 09:55
Возим по две шхуны втроем, я частенько даже сам вожу, мне норм, а разговоры что семье из двадцати человек хватит и одной считаю как минимум недальновидными!
какая к черту недальновидность? в семье макс 8 тел... норм втроём возить по 2 шхуны??? ну вы экстремалы... Ваше дело, конечно... Не разоритесь на часиках?)))

---------- Сообщение добавлено в 09:55 ----------

и вообще... посидел-подумал, решил, что ты меня глубоко оскорбил обвинением в "недальновидности" :p
лови немного агра в ответ:
АФФТАР НУБ И ОПОЗОРИЛСО! И ЕЩЕ ПРОСТО ЗАХОТЕЛ ПОМЕРЯТЬСЯ ПИПИРКАМИ... :mad:
2 шхуны и 3 трактора... да вы просто удача для местных отжимальщиков паков)))

Mellennium
10.04.2014, 09:57
в семье макс 8 тел...

Дальше не читал. :facepalm:

Rumsik
10.04.2014, 10:37
Дальше не читал. :facepalm:

не читай... у тебя в семью 20 можно взять? ну поделись, как... буду рад узнать

п.с. фейспалЬмы будешь семье своей показывать... ты либо пиши по существу, либо уж явно выражай агр - я отвечу...
мой коммент в твоей теме = не за кой хрен на 3 человек в семье иметь 2 (+1 в процессе добычи) шхуны, ибо довезти ты их своей констой из 3 человек в нормальных, обычных игровых условиях (не в 4 утра) не сможешь... + открой тайну про 20 человек в семье...

---------- Сообщение добавлено в 10:37 ----------


+ открой тайну про 20 человек в семье...

Ну чё там у нас с 20 рылами в семье? Не хочет тебя интернет удовлетворять по этому поводу?

Mellennium
10.04.2014, 11:00
Двадцать человек может чисто технически и не влезут в семью, но от этого они не перестанут быть семьёй.

И какая разница будут ли эти двадцать человек плыть на одной шхуне или двадцати? Если у вас не смогут забрать одну шхуну, то соответственно не смогут забрать и двадцать, только проблема в том что понять вы этого не сможете, а все потому что люди с которыми мне нравиться играть мыслят несколько иначе чем вы. :p

Sainar
10.04.2014, 11:14
4 человека в семье, 2 шхуны, 2 трактора:)

gladcat
10.04.2014, 11:23
И какая разница будут ли эти двадцать человек плыть на одной шхуне или двадцати? Если у вас не смогут забрать одну шхуну, то соответственно не смогут забрать и двадцать,
Ну тут ты перегнул. Забрать пару шхун у такого каравана одиночных дальнобойщиков проще простого. Придет пачка и укокошит рулевого на самой крайней шхуне и угонят ее. Вопрос: что будут делать 19 рулевых?

Mellennium
10.04.2014, 11:28
Собраться вместе и убить тех кто норовит забрать, а после довезти шхуны нет? :(


4 человека в семье, 2 шхуны, 2 трактора:)

:cool:

zaChistik
10.04.2014, 11:29
Люди перепутали игру.. они играют в веселую ферму ))) Это из разряда домов за кучу ДЗ у орды на старте =)))

Mellennium
10.04.2014, 11:31
Люди перепутали игру.. они играют в веселую ферму ))) Это из разряда домов за кучу ДЗ у орды на старте =)))

Хорошая отмазка.

gladcat
10.04.2014, 11:32
Собраться вместе и убить тех кто норовит забрать, а после довезти шхуны нет? :(
Ты представляешь какую площадь занимают 20 шхун? Пока будете собираться, гопники уже уплывут за зону видимости радаров. Да и как их разгружать потом без людей на руле?

Rumsik
10.04.2014, 11:32
у тебя, имхо, маленький опыт вождения шхун... ну либо только вдоль берега... в 1 лицо быть на шхуне равноценно добровольному сливу паков, да и по разгрузке извращение... а в свете имеющихся багов с розами - дак вообще ужс
(я ТСу)

Mellennium
10.04.2014, 11:40
у тебя, имхо, маленький опыт вождения шхун... ну либо только вдоль берега... в 1 лицо быть на шхуне равноценно добровольному сливу паков, да и по разгрузке извращение... а в свете имеющихся багов с розами - дак вообще ужс
(я ТСу)

Разгружал во время войны в Инистре не один раз и днем и ночью, сам пару раз возил и разгружал на свободе в три часа ночи, вопросы?


Ты представляешь какую площадь занимают 20 шхун? Пока будете собираться, гопники уже уплывут за зону видимости радаров. Да и как их разгружать потом без людей на руле?

Не больше одного полета на глайдере, если вы не в состоянии собраться за двадцать-тридцать секунд в одном месте, то о чем вообще говорить?

GunLock
10.04.2014, 11:45
Это из разряда домов за кучу ДЗ у орды на старте
Инк вкурсе что этот дом нужен для создания фракции?) или я шас великий секрет открыл тебе?

Rumsik
10.04.2014, 11:46
Разгружал во время войны в Инистре не один раз и днем и ночью, сам пару раз возил и разгружал на свободе в три часа ночи, вопросы?



Не больше одного полета на глайдере, если вы не в состоянии собраться за двадцать-тридцать секунд в одном месте, то о чем вообще говорить?

Нууу... если ты не привираешь, тоооо... почёт и уважение...

zaChistik
10.04.2014, 11:52
Инк вкурсе что этот дом нужен для создания фракции?) или я шас великий секрет открыл тебе?
Ахаха Ты монеты Ру ру накопи на фракцию вначале...:facepalm: после них тебе хоть 5000ДЗ покажутся легкой прогулкой...
Или вы настолько суровы что на старте делали фракцию.... это просто был гнилой не нужный понт...

Mellennium
10.04.2014, 13:38
Ребята, отвечайте по теме! Если у вас горит что кто то в соотношении сделал больше шхун чем вы это не значит что надо себя тут оправдывать, создавайте свою тему о том надо ли в семье каждому по шхуне. А тут прошу отвечайте по теме!

Iskra163
10.04.2014, 15:29
Ребята делайте пожалуйста больше шхун и загружайте хорошим товаром.
Так намного интеснее играть, есть кого встречать.

Rumsik
10.04.2014, 15:36
Ребята, отвечайте по теме! Если у вас горит что кто то в соотношении сделал больше шхун чем вы это не значит что надо себя тут оправдывать, создавайте свою тему о том надо ли в семье каждому по шхуне. А тут прошу отвечайте по теме!

По какой теме? бред какой-то...

1 - я один и у меня 3 трактора! а у вас сколько?
2 - а нафига тебе одному три? ты ж на одном только ездить можешь?
1 - ты тут давай не пиши "не по теме", а говори "сколько тебя и сколько у тебя такторов"

:facepalm:

------------
удачи тебе, аффтор с тремя шхунами на троих человек... только выепон получился никакой, тему можно closed

Mellennium
10.04.2014, 15:59
О боже, куда вообще модеры смотрят? Офтопп!

Еще раз повторяю, если у тебя пригорело, то иди создавай тему о шхунах и там доказывай что вам на семью вполне хватает и одной!

MoreLuck
10.04.2014, 16:08
В нашей семье из трех человек две шхуны, скоро будет три и три трактора, а сколько в вашей семье людей и шхун? :(

http://s52.radikal.ru/i138/1404/9e/f94f4a5a8afa.jpg


Если ваша семья так зарабатывает на шмот то плохого в этом ничего нет, на возмл продал и купил нужные сеюе вещицы. В моей семье из 5 человек всего 1 трактор а шхуны берем у соги на прокат, хотелось бы иметь свою собственную

Fujisho
10.04.2014, 16:25
О боже, куда вообще модеры смотрят? Офтопп!

Еще раз повторяю, если у тебя пригорело, то иди создавай тему о шхунах и там доказывай что вам на семью вполне хватает и одной!

Пригорело походу у тебя, раз ради своей ПВЕ-пипирки создали тему на форуме.
Еслиб у тебя эти шхуны были в первые дни ОБТ, то все бы завидовали, а так ты просто слоупок и фармила раком.
Народ наращивает боевую мощь, сыгрывается, набирает новобранцев, а вас 3 человека и вы до сих пор крабите нонстоп :D

Следующая тема будет «Сколько собираете с огородов ресов для паков, чтоб загрузить все шхуны»?

Iskra163
10.04.2014, 16:33
Пусть собирают и возят паки, будет что отжимать.

MoreLuck
10.04.2014, 16:47
Пригорело походу у тебя, раз ради своей ПВЕ-пипирки создали тему на форуме.
Еслиб у тебя эти шхуны были в первые дни ОБТ, то все бы завидовали, а так ты просто слоупок и фармила раком.
Народ наращивает боевую мощь, сыгрывается, набирает новобранцев, а вас 3 человека и вы до сих пор крабите нонстоп :D

Следующая тема будет «Сколько собираете с огородов ресов для паков, чтоб загрузить все шхуны»?

смех смехом, а такие люди не мало зарабатывают на перевозках, и если их три и три баржи, то дельфы можно лопатами грести и покупать лучший топ шмот продавая ресы на эти же шхуны галлы, купят топ гмот вступят в топ ги... все дела

Mellennium
10.04.2014, 16:56
Пригорело походу у тебя, раз ради своей ПВЕ-пипирки создали тему на форуме.
Еслиб у тебя эти шхуны были в первые дни ОБТ, то все бы завидовали, а так ты просто слоупок и фармиЛ раком.
Народ наращивает боевую мощь, сыгрывается, набирает новобранцев, а вас 3 человека и вы до сих пор крабите нонстоп :D

Следующая тема будет «Сколько собираете с огородов ресов для паков, чтоб загрузить все шхуны»?

Наращивает боевую мощь? Ты в курсе что скоро 1.0? Наращивай. Крабим? А что делаете вы?

Fujiro
10.04.2014, 16:58
смех смехом, а такие люди не мало зарабатывают на перевозках, и если их три и три баржи, то дельфы можно лопатами грести и покупать лучший топ шмот продавая ресы на эти же шхуны галлы, купят топ гмот вступят в топ ги... все дела

И при первом ПВП или осаде их пошлют на 1 известный орган, потому что голову с руками купить то забыли)) Да и билды у тех будут максимум для соло-гангов. Толку от таких в гильдии? Чтод молчали в чатике/говорилке, молча возили шхуны, пока согильдийцы сражаются?

Видали мы таких)) Если им дать хоть весь топ шмот сразу, они все равно будут и дальше шхуны тарить, ибо на большее не способны)) Можно же голду потом продавать))


Наращивает боевую мощь? Ты в курсе что скоро 1.0? Наращивай. Крабим? А что делаете вы?

А что у вас измениться? Вы вдруг почуете силушку неипическую? В 3 рейды убивать начнете, территории захватывать?

Mellennium
10.04.2014, 16:59
И при первом ПВП или осаде их пошлют на 1 известный орган, потому что голову с руками купить то забыли)) Да и билды у тех будут максимум для соло-гангов. Толку от таких в гильдии? Чтод молчали в чатике/говорилке, молча возили шхуны, пока согильдийцы сражаются?

Видали мы таких)) Если им дать хоть весь топ шмот сразу, они все равно будут и дальше шхуны тарить, ибо на большее не способны)) Можно же голду потом продавать))

Сколько у тебя пвп? :(

Fujiro
10.04.2014, 17:03
Сколько у тебя пвп? :(

Много, даже если точно скажу, тыж без пруфа спать не сможешь))

Счетчик пвп еще один знак хххсолонагибатораххх, которому больше мериться нечем)

Lifian
10.04.2014, 17:08
Шхунами нынче мериться не модно http://mrfanta.com/g/grin.gif

Mellennium
10.04.2014, 17:08
А что у вас измениться? Вы вдруг почуете силушку неипическую? В 3 рейды убивать начнете, территории захватывать?


Много, даже если точно скажу, тыж без пруфа спать не сможешь))

Счетчик пвп еще один знак хххсолонагибатораххх, которому больше мериться нечем)

Ясно понятно

Fujiro
10.04.2014, 17:12
Ясно понятно

Теперь обдумай все хорошенько, сделай уроки и вернись уже с нормальной темкой для флуда! ))

Symatoxa
10.04.2014, 17:41
Теперь обдумай все хорошенько, сделай уроки и вернись уже с нормальной темкой для флуда! ))
Для флуда и эта нормальная
:D
Молодцы ребятки
:D
Скажу честно - я так не смогу!

Bastian
10.04.2014, 17:55
Автор,если выпендриваться,то по-крупному,а тракторы и шхуны у многих есть..А вот зайди ко мне в Бастианвилль,туда все ваши тракторы и шхуны вместятся.

Mefmao
10.04.2014, 18:19
о чем спор? у кого шхуна длиннее?

Shtrptr
11.04.2014, 08:05
Спор о том, что некоторые личности, пришедшие, предполагаю, из WoW or Aion занимаются фалометрией своими ПвЕ достижениями. Тогда как нормальным ребятам, которые состоят в ПВП-ги не нужно столько транспорта, т.к. зачастую одну отвезти проблематично. в Семье 10-15 человек.
Предполагаю ТС возит их глубокой ночью/утром.

Lemor29
11.04.2014, 08:26
Предполагаю ТС возит их глубокой ночью/утром.

во сне)

Не верю я тсу. Во всех профитных портах работают бригады гопарей, знающие расстановку неписей, дистанцию их выстрела, грамотно отжимающие шхуны даже у 3-5 человек. Что уж тут говорить об одном.) По крайней мере всегда есть возможность на шхуну такого капитана наагрить охрану, ну а дальше все просто. Ну допустим тс привел свой "корован" в мирную фазу, да он просто не распихает шхуны всех желающих сдаться. После первых 10-15 минут мира сдавать груз уже невыгодно. Хотя может для одного человека сдать свой товар за полцены и выгодно). В случае с Кубой вообще смешно. Это насколько должно повести, чтобы одному разгрузить шхуну и никому не слиться)
Возможно 1-2 раза прокатило, но делать из этого константу я бы не стал). Так что "не верю!"

Shtrptr
11.04.2014, 08:33
Может ТС вовсе с другого сервера?

Rumsik
11.04.2014, 09:28
Может ТС вовсе с другого сервера?

Ага, с индивидуального... где, кроме него и неписей, нет других игроков)

Shtrptr
11.04.2014, 09:52
помню, когда с сопартийцем вставали в 6 утра, и везли на осттеру по квесту. Нас там ждали :D Благо квест успели сдать. Не знаю, как можно в 3 шхуны проскользнуть.

Mellennium
11.04.2014, 16:59
Может просто вы не очень? :(

tr1cker
11.04.2014, 17:10
Может просто вы не очень? :(
очень может быть , наверное ...
вопрос в другом (если ты заметил/а) , получается ли у вас сдавать 2-3 шхуны в 2-3 человека и в какое время ... если вы ловите момент (например в 6-8 утра) , то конечно все остальные не очень ;)
если же вы в соло или в 2-3 тела выгружаете 2-3 шхуны , несмотря на все попытки вам помешать и вы идете боем ... то я готов вам аплодировать !! но чет я в этом сомневаюсь ;))

Lifian
11.04.2014, 17:17
Может просто вы не очень? :(
Нет, просто шхуны не очень http://mrfanta.com/g/grin.gif

Mellennium
11.04.2014, 17:42
Нет, просто шхуны не очень http://mrfanta.com/g/grin.gif

Именно поэтому у Мирор больше шхун чем у Клиф, хотя сейчас я уже не знаю, наверно моя информация устарела.

tr1cker
11.04.2014, 17:51
Именно поэтому у Мирор больше шхун чем у Клиф, хотя сейчас я уже не знаю, наверно моя информация устарела.
со стороны просто интересно , чем количество преобладает над качеством ?
ну и пред идущие вопросы ...
да и с каких пор , количество > чем качество ? (понятно что со старта аа, но видимо у тебя своё мнение )
п.с. и пожалуйста представься ... что бы мы знали какую гильдию лучше не задевать ... а то включишься ты ...

п.п.с. у орды есть крутые домики (по неск. тысяч дельф), ни у кого таких нет ;)) ну или не у "каждого" !! ;)

Lifian
11.04.2014, 20:42
со стороны просто интересно , чем количество преобладает над качеством ?
ну и пред идущие вопросы ...
да и с каких пор , количество > чем качество ? (понятно что со старта аа, но видимо у тебя своё мнение )
п.с. и пожалуйста представься ... что бы мы знали какую гильдию лучше не задевать ... а то включишься ты ...

Да нет, юный noname ТС сам видимо не понял, что собственно хотел этим сказать http://mrfanta.com/g/grin.gif

Mellennium
12.04.2014, 09:55
со стороны просто интересно , чем количество преобладает над качеством ?
ну и пред идущие вопросы ...
да и с каких пор , количество > чем качество ? (понятно что со старта аа, но видимо у тебя своё мнение )
п.с. и пожалуйста представься ... что бы мы знали какую гильдию лучше не задевать ... а то включишься ты ...

п.п.с. у орды есть крутые домики (по неск. тысяч дельф), ни у кого таких нет ;)) ну или не у "каждого" !! ;)

Если ну очень захочу куплю себе тоже Донжон, себе, не на пати, не на клан, а себе. А причем тут качество? :(


Да нет, юный noname ТС сам видимо не понял, что собственно хотел этим сказать http://mrfanta.com/g/grin.gif

Меня пол сервера знает, а ты кто? :D

Scorin
16.04.2014, 15:43
Меня пол сервера знает,

"Я артист больших и малых театров, а мое имя слишком известно, что бы я его называл..."

Inflamex
16.04.2014, 15:58
Меня пол сервера знает, а ты кто?
Если ты не Сатан, и не Купец, то тебя даже 1\20 сервера не знает)

Mellennium
17.04.2014, 08:21
"Я артист больших и малых театров, а мое имя слишком известно, что бы я его называл..."

Именно! :(


Если ты не Сатан, и не Купец, то тебя даже 1\20 сервера не знает)

:facepalm:

xFeaNoRx
17.04.2014, 08:28
Если ты не Сатан, и не Купец, то тебя даже 1\20 сервера не знает)
А как же Инк и Вал?

Dambov
17.04.2014, 08:45
Ну может есть смысл иметь на каждого по шхуне в семье ,что бы не было обломов с шхуной если чек офлайн. Но я лично предпочитаю рецепты на шхуны продавать. И еще вопрос неужели на серваке у вас так уныло, что люди соло шхуны сдают?Видимо хотите разбогатеть и сделать трансфер когда откроют.

Kermentr
17.04.2014, 08:46
Если ты не Сатан, и не Купец, то тебя даже 1\20 сервера не знает)
котов, его все знают)))

Mellennium
17.04.2014, 08:48
Ну может есть смысл иметь на каждого по шхуне в семье ,что бы не было обломов с шхуной если чек офлайн. Но я лично предпочитаю рецепты на шхуны продавать. И еще вопрос неужели на серваке у вас так уныло, что люди соло шхуны сдают?Видимо хотите разбогатеть и сделать трансфер когда откроют.

Неа, большинство не сдает даже рейдами, а мы вдвоем возим, и нам норм. :(


котов, его все знают)))

Я больший нейм чем котов. :mad:

Dambov
17.04.2014, 08:49
Неа, большинство не сдает даже рейдами, а мы вдвоем возим, и нам норм. :(
Значит знаешь секрет)

Mellennium
17.04.2014, 08:50
Неа, прост :(

Lifian
18.04.2014, 21:13
Меня пол сервера знает, а ты кто?
Ты такой смешной однако http://mrfanta.com/g/grin.gif. Даже на форуме не удосужился индефецировать себя. И как с такими noname вести диалог http://mrfanta.com/g/face.gif

Mellennium
19.04.2014, 00:46
Ты такой смешной однако http://mrfanta.com/g/grin.gif. Даже на форуме не удосужился индефецировать себя. И как с такими noname вести диалог http://mrfanta.com/g/face.gif

:facepalm:

LordLucifer
19.04.2014, 01:10
афтор глупый фермер, где ты там свои шхуны разгружаешь напиши в пм Lucifer я тебе помогу, а ещё скинь мне пожалуйста маршрут своих торговых путей, я нуждаюсь в таких людях!!!

Mellennium
19.04.2014, 03:37
афтор глупый фермер, где ты там свои шхуны разгружаешь напиши в пм Lucifer я тебе помогу, а ещё скинь мне пожалуйста маршрут своих торговых путей, я нуждаюсь в таких людях!!!

Какие отмазки!

SnakeMGS
21.04.2014, 11:47
Ээ, вы что не узнали главного кидалу нашего любимого Запада - Мила? )) Фи! ))
Мил, отвези на Ост-Терру? ) Только паки загрузи, а я оплачу их стоимость :)

Mellennium
22.04.2014, 22:15
Ээ, вы что не узнали главного кидалу нашего любимого Запада - Мила? )) Фи! ))
Мил, отвези на Ост-Терру? ) Только паки загрузи, а я оплачу их стоимость :)

Когда докажешь что я кинул хоть кого то будешь про это писать, а пока это пустая болтовня. Оплачивай сразу, привезу в любое место у моря. :(

kegami
23.04.2014, 00:12
Когда докажешь что я кинул хоть кого то будешь про это писать, а пока это пустая болтовня. Оплачивай сразу, привезу в любое место у моря. :(

факт в том что ты бегаешь с котовым, уже делает тебя гнилым, по дефолту

Mellennium
23.04.2014, 22:15
факт в том что ты бегаешь с котовым, уже делает тебя гнилым, по дефолту

Ты живешь в одной стране с уголовниками и ты уголовник по дефолту, что за бред ты пишешь? :facepalm:

kegami
24.04.2014, 00:05
Ты живешь в одной стране с уголовниками и ты уголовник по дефолту, что за бред ты пишешь? :facepalm:

Что ты за бред пишешь?) Глупо сравнивать уголовников, и гнилых людей. Более того жить в одной стране, и тесно общаться, две разные вещи, у вас проблемы с логикой)

Mellennium
24.04.2014, 02:23
Что ты за бред пишешь?) Глупо сравнивать уголовников, и гнилых людей. Более того жить в одной стране, и тесно общаться, две разные вещи, у Вас проблемы с логикой)

Поздно переходить на официальный тон после того как ты безосновательно назвал меня гнилым и единственным аргументом к этому выставил что я общаюсь с не совсем честными людьми. Так что если не будет здравых аргументов, то ты будешь записан в мой личный список балаболов и послан на хутор бабочек ловить, даю тебе один день.

kegami
24.04.2014, 08:32
Так что если не будет здравых аргументов, то ты будешь записан в мой личный список балаболов и послан на хутор бабочек ловить, даю тебе один день.

Ого, а я после этого хотя бы смогу нормально играть? :(

KnightAzraill
24.04.2014, 08:58
Так что если не будет здравых аргументов
Ты - флейтист. Почему? Потому что Котова флейтист, а ты его в этом поддерживаешь.
Подробнее?
Котова - [цензура, много цензуры]. Тебя не коробит его общество, и это при том, что внешне ты пытаешься явить образчик не запятнанной чести.
Ты - соучастник его делишек. Следовательно - ни чем не лучше Котовой.

Shtrptr
24.04.2014, 09:10
ТОрговые шхуны.

MoreLuck
24.04.2014, 09:35
Ты - флейтист. Почему? Потому что Котова флейтист, а ты его в этом поддерживаешь.
Подробнее?
Котова - [цензура, много цензуры]. Тебя не коробит его общество, и это при том, что внешне ты пытаешься явить образчик не запятнанной чести.
Ты - соучастник его делишек. Следовательно - ни чем не лучше Котовой.

декодер так себе и не купил?

zaChistik
24.04.2014, 09:36
О раз такая пьянка а расскажите мне, восточнику, кто такой Котова? чем он так известен у Вас?

Sainar
24.04.2014, 09:39
О раз такая пьянка а расскажите мне, восточнику, кто такой Котова? чем он так известен у Вас?
насколько мне известо по крикам из чата, он довольно много кинул лохов на голд при продаже места по бп и т.д.

KnightAzraill
24.04.2014, 10:32
О раз такая пьянка а расскажите мне, восточнику, кто такой Котова? чем он так известен у Вас?
Оно есть любитель кидать парней на голд/паки и т.д.
Очень весело выглядят наши переписки с ним в роли покупателей. Правда потом сразу следуют предложения в стиле "мамку в кино водил".

декодер так себе и не купил?
Старый починил.

MoreLuck
24.04.2014, 11:52
срача нет, интриг и скандалов тоже... читать откровение израиля про занятия в АА это вырви глаз... скушно все это

Mellennium
25.04.2014, 13:25
Ты - флейтист. Почему? Потому что Котова флейтист, а ты его в этом поддерживаешь.
Подробнее?
Котова - [цензура, много цензуры]. Тебя не коробит его общество, и это при том, что внешне ты пытаешься явить образчик не запятнанной чести.
Ты - соучастник его делишек. Следовательно - ни чем не лучше Котовой.

Ясно все, еще один балабол. Чем это вдруг я соучастник и чем я ему помогаю? :facepalm:

KnightAzraill
25.04.2014, 13:33
Ясно все, еще один балабол. Чем это вдруг я соучастник и чем я ему помогаю?
Милуся агрится. Ты книженцию открой умную. Посмотри там определения заумные слова неведомого - "соучастник".

zaChistik
25.04.2014, 13:36
Вот я так скажу... кидал надо кидать, война войной... хоть на форуме хоть в игре, но достоинство важнее.... Я вот со многим с кем "воюю" на форуме и в игре... как говорится "водки бы выпил" (не надо только писать что алкоголь не ОК. я люблю выпить )
У нас вчера купца кикнули с гильдии с позором за то что он кинул ИЗ ВРАЖДЕБНОЙ ГИЛЬДИИ человека на 100 банок ОР. И я поддерживаю инка ибо это недостойно держать кидал.

Mellennium
25.04.2014, 13:37
Милуся агрится. Ты книженцию открой умную. Посмотри там определения заумные слова неведомого - "соучастник".

Соучастие в преступлении в самом общем виде — это различные случаи совершения преступного деяния несколькими лицами. В современных правовых системах могут использоваться и более узкие определения. Так, по российскому уголовному праву под соучастием понимается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении умышленного преступления (ст. 32 УК РФ).

Я не участвую в его "делишках" и с чего вдруг это я соучастник? :facepalm:

Shtrptr
25.04.2014, 13:40
Теперь все разложено по полочкам. Спасибо.

KnightAzraill
25.04.2014, 13:47
Я не участвую в его "делишках" и с чего вдруг это я соучастник?

Комментарий к статье 32

1. Совершение преступления в соучастии представляет, как правило, повышенную опасность по сравнению с преступлением, совершенным в одиночку. Это объясняется тем, что объединение усилий соучастников делает совершение преступления более продуманным; при этом появляются большие возможности для сокрытия совершенного преступления. Все это делает совершение преступления более легким для соучастников и нередко толкает их на совершение самых тяжких и дерзких преступлений. При совершении преступления в соучастии обычно причиняется больший ущерб и наступают более тяжкие преступные последствия.

2. Для соучастия требуется, чтобы деятельность соучастников была совместной. Эта совместность лежит как в объективной, так и в субъективной плоскости, то есть существуют объективные и субъективные признаки соучастия в преступлении.

3. Объективные признаки соучастия заключаются:
а) в том, что в преступлении должны участвовать два или более лица;
б) в том, что действия каждого из соучастников являются необходимым условием для совершения действий других соучастников;
в) в том, что действия каждого из соучастников находятся в причинной связи с общим, наступившим от деятельности всех соучастников, преступным результатом.

4. Признак совместности в объективной плоскости предполагает, что действия каждого из соучастников направлены на совершение одного и того же преступного деяния (в преступлениях с формальным составом) и способствуют наступлению единого преступного результата (в преступлениях с материальным составом). Это означает, что преступление совершается путем объединения общих усилий двух или более лиц. Между действиями каждого из соучастников и действиями исполнителя, непосредственно выполнившего объективную сторону совместно совершенного преступления (или наступлением единого преступного результата), должна быть установлена причинная связь. Как правило, преступная деятельность при соучастии выражается в активных действиях, однако соучастие в преступлении возможно и путем бездействия (когда лицо, например, не выполняет лежащих на нем обязанностей, допустим, сторож со склада по договоренности с преступниками не препятствует вывозу ценностей со склада и т. д.).

5. Субъективная сторона соучастия в преступлении предполагает только умышленную вину, причем умысел на присоединение лица к преступной деятельности других может быть только прямым. Умыслом охватывается, как само участие в совместно совершенном преступлении, так и наступление преступных последствий этого совместно совершенного преступления. Совершение преступления хотя бы и несколькими лицами по неосторожности не может рассматриваться как совершенное в соучастии. В этом случае нет необходимых для соучастия субъективных признаков совместной преступной деятельности, в связи с чем каждое лицо в отдельности отвечает за причиненный им по неосторожности результат.

6. Соучастие возможно не только в оконченном преступлении, но и в приготовлении к преступлению и в покушении на преступление.

У нас вчера купца кикнули с гильдии с позором за то что он кинул ИЗ ВРАЖДЕБНОЙ ГИЛЬДИИ человека на 100 банок ОР. И я поддерживаю инка ибо это недостойно держать кидал.
+++
Как только стало известно, что Котова - кидала, под его ником исчез таг.
Можно гопнуть шхуну, слить в пк. Но петуханить с кидалой в 1 упряжке... Эт к Милусе.

Mellennium
25.04.2014, 13:53
Комментарий к статье 32

1. Совершение преступления в соучастии представляет, как правило, повышенную опасность по сравнению с преступлением, совершенным в одиночку. Это объясняется тем, что объединение усилий соучастников делает совершение преступления более продуманным; при этом появляются большие возможности для сокрытия совершенного преступления. Все это делает совершение преступления более легким для соучастников и нередко толкает их на совершение самых тяжких и дерзких преступлений. При совершении преступления в соучастии обычно причиняется больший ущерб и наступают более тяжкие преступные последствия.

2. Для соучастия требуется, чтобы деятельность соучастников была совместной. Эта совместность лежит как в объективной, так и в субъективной плоскости, то есть существуют объективные и субъективные признаки соучастия в преступлении.

3. Объективные признаки соучастия заключаются:
а) в том, что в преступлении должны участвовать два или более лица;
б) в том, что действия каждого из соучастников являются необходимым условием для совершения действий других соучастников;
в) в том, что действия каждого из соучастников находятся в причинной связи с общим, наступившим от деятельности всех соучастников, преступным результатом.

4. Признак совместности в объективной плоскости предполагает, что действия каждого из соучастников направлены на совершение одного и того же преступного деяния (в преступлениях с формальным составом) и способствуют наступлению единого преступного результата (в преступлениях с материальным составом). Это означает, что преступление совершается путем объединения общих усилий двух или более лиц. Между действиями каждого из соучастников и действиями исполнителя, непосредственно выполнившего объективную сторону совместно совершенного преступления (или наступлением единого преступного результата), должна быть установлена причинная связь. Как правило, преступная деятельность при соучастии выражается в активных действиях, однако соучастие в преступлении возможно и путем бездействия (когда лицо, например, не выполняет лежащих на нем обязанностей, допустим, сторож со склада по договоренности с преступниками не препятствует вывозу ценностей со склада и т. д.).

5. Субъективная сторона соучастия в преступлении предполагает только умышленную вину, причем умысел на присоединение лица к преступной деятельности других может быть только прямым. Умыслом охватывается, как само участие в совместно совершенном преступлении, так и наступление преступных последствий этого совместно совершенного преступления. Совершение преступления хотя бы и несколькими лицами по неосторожности не может рассматриваться как совершенное в соучастии. В этом случае нет необходимых для соучастия субъективных признаков совместной преступной деятельности, в связи с чем каждое лицо в отдельности отвечает за причиненный им по неосторожности результат.

6. Соучастие возможно не только в оконченном преступлении, но и в приготовлении к преступлению и в покушении на преступление.

+++
Как только стало известно, что Котова - кидала, под его ником исчез таг.
Можно гопнуть шхуну, слить в пк. Но петуханить с кидалой в 1 упряжке... Эт к Милусе.

К чему ты все это написал? В чем мое соучастие? :(

В одной упряжке? Ты что конь? И разве "петуханить" с кем либо это нормально? Хотя у вас в Трибунале видимо нормально, что поделать...

KnightAzraill
25.04.2014, 13:55
К чему ты все это написал? В чем мое соучастие?
Выбирай - ты там по многим пунктам проходишь)

Mellennium
25.04.2014, 13:57
Выбирай - ты там по многим пунктам проходишь)

Например? :(

Elliado
25.04.2014, 14:01
А вот и какашкамёт которого не видила))))

KnightAzraill
25.04.2014, 14:06
Например?
Все пункты, не предусматривающие непосредственное участие в процессе "кидка" - твои. И это в "лайт" версии.

Mellennium
25.04.2014, 14:08
Все пункты, не предусматривающие непосредственное участие в процессе "кидка" - твои. И это в "лайт" версии.

Процитируй. :facepalm:

KnightAzraill
25.04.2014, 14:11
Процитируй.
Сам читай. Я ж те говорил - умную книжку прочти, а не сухую выжимку без пояснений.
Давай няша - там тебя уже Котова заждалась)
Пора увеличивать семейный капитал.

Mellennium
25.04.2014, 14:14
Сам читай. Я ж те говорил - умную книжку прочти, а не сухую выжимку без пояснений.
Давай няша - там тебя уже Котова заждалась)
Пора увеличивать семейный капитал.

У нас нету семейного капитала.

В чем мое соучастие? Только ты прежде чем писать что то, хорошенько подумай, а я как приду отвечу.

KnightAzraill
25.04.2014, 14:17
У нас нету семейного капитала.
О да. инфа 146%?)

Только ты прежде чем писать что то, хорошенько подумай
Этим надо было заняться тебе.

а я как приду отвечу.
Котова к себе позвала?)
----

Mellennium
25.04.2014, 15:29
О да. инфа 146%?)

Этим надо было заняться тебе.

Котова к себе позвала?)
----

Все понятно, балабол.

KnightAzraill
25.04.2014, 15:34
Все понятно, балабол.
Ну не плакай, донце. Неужели ваша тесная семейка обиделась не предложение омены собственности посредством закладных?) Вроде веселая шутка была. А вы сразу в ЧС кидать(((
Милуша - ну изобрази еще что-нибудь. Рабочий день еще не скоро окончится.

Mellennium
27.04.2014, 06:59
Все понятно, слился израиль, что еще от школьника ожидать.

KnightAzraill
27.04.2014, 07:07
Все понятно, слился израиль, что еще от школьника ожидать.
Угу - столько думать, чтоб в итоге написать "слился")))
Милуша опечалил меня.

Mellennium
27.04.2014, 07:09
Угу - столько думать, чтоб в итоге написать "слился")))
Милуша опечалил меня.

Думать? лол

KnightAzraill
27.04.2014, 07:13
Думать? лол
Хотя да - ты прав. Милуся и "думать" - эт я тебя переоценил)

Mellennium
27.04.2014, 07:14
Хотя да - ты прав. Милуся и "думать" - эт я тебя переоценил)

Я не думаю о глупостях и неудачниках. :(

KnightAzraill
27.04.2014, 07:16
Я не думаю о глупостях и неудачниках.
О себе не думаешь? Ну дела...

Mellennium
27.04.2014, 07:27
О себе не думаешь? Ну дела...

http://4.bp.blogspot.com/_PK0ATwJos34/TCKO_qdJ7PI/AAAAAAAAAGw/gVLw2UdE2Q4/s320/21062010952-745708.jpg

KnightAzraill
27.04.2014, 07:42
Не - а че ты обижаешься то? Сам же сказал, что "думать, лол". Тебя никто не заставлял.
К чему теперь отмазываться?)

Mellennium
27.04.2014, 07:47
:facepalm:

в школу иди

KnightAzraill
27.04.2014, 07:49
в школу иди
Лишний раз убеждаюсь, что в фразе "думать, лол" ты был на 100% прав.
Воскресенье жи!

Mellennium
27.04.2014, 07:50
воскресная школа жи

Symatoxa
28.04.2014, 12:56
воскресная школа жи

Воскресная школа — занятия для детей, где детям в доступной, чаще всего игровой форме, рассказываются основы христианской веры и библейские сюжеты.
ссылка (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D 0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0)


Ты считаешь что надо привить Азраилю духовные ценности, и библейским заветам обучить?:D

Ты сам им не следуешь, придется тебе вместе сним ходить.;)

MoreLuck
28.04.2014, 17:08
Воскресная школа — занятия для детей, где детям в доступной, чаще всего игровой форме, рассказываются основы христианской веры и библейские сюжеты.
ссылка (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D 0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0)



Ты считаешь что надо привить Азраилю духовные ценности, и библейским заветам обучить?:D

Ты сам им не следуешь, придется тебе вместе сним ходить.;)


я уже представляю слова папы Израиля

А: - Дети арчейджа мои, да возгорится ваш пердак во славу Нуи и да защитит вас ветка обороны от Дьявола. Молитесь со мной в этрм рейде и тогда ваши души похилят, молитесь и тогда обретете равновесие в статах. Аминь

KnightAzraill
28.04.2014, 17:21
А: - Дети арчейджа мои, да возгорится ваш пердак во славу Нуи и да защитит вас ветка обороны от Дьявола. Молитесь со мной в этрм рейде и тогда ваши души похилят, молитесь и тогда обретете равновесие в статах. Аминь
А: Идя тропою войн форумных. Закалите вы души свои подобно клинкам харезмским. И будет ваш пукан хладен словно из криованны. Внемлите слову моему, ибо оно есть опыт. Те же, кто горнило ЧШ прошел - могут быть свободны, ибо вам более не ведом страх, и пукан ваш хладнее Йотунхейма.

MoreLuck
28.04.2014, 17:25
А: Идя тропою войн форумных. Закалите вы души свои подобно клинкам харезмским. И будет ваш пукан хладен словно из криованны. Внемлите слову моему, ибо оно есть опыт. Те же, кто горнило ЧШ прошел - могут быть свободны, ибо вам более не ведом страх, и пукан ваш хладнее Йотунхейма.

Баб кадрить прокатит.

Symatoxa
28.04.2014, 18:26
Баб кадрить прокатит.
НУ незнаю как насчет БАБ, но и на этом форуме врядле кого получится)

KnightAzraill
28.04.2014, 18:55
Фу! Че сразу кадрить то?
"Кровь струилась по его поножам, сочилась из под вбитого в плоть наплечника и заставляла скользить в и не без того уставшей руке окровавленную рукоять клинка. Орды френдов уже взбирались по трапам. Среди их остервенелого воя слышался тонкий, едва уловимый шёпот: "Паки - наша прелесть!"...
Ну вот - даже медведи уже тут. Легкая улыбка сожаления чуть тронула молодое лицо стрелка. Вот на палубу хлынула волна медведофрендов.
Мгновение, и стрелок упал, пронзенный десятками стрел. Радостно вопя, захватчики бросились грабить корабль. И никто из них так и не заметил, что в крюйт-камере уже догорал запал..."
---
Зачем кадрить дам на форуме?
Здесь они все девы неземной красоты.

MoreLuck
28.04.2014, 19:24
Стырый маг, давно нареченный отступником, пересчитав свои пожитки и оседлав скакуна тронулся в путь, мощеная дорожка пахла сыростью от дождя моросившего все утро и звон копыт был очень четким. Солнце поднялось совсем высоко и тень уже редко мелькала под его лошадью. Вот я и доехал подумал он дальше только на лодке.
Взяв лодку старого Сэма он выдвинулся в море, много часов пути было пройдено, но безлюдное море не давало ему покоя.
- Затишье перед бурей, подумал он.

Он уже был близко, оставалось пару миль до места ожидаемой схватки. Наложив на себя защитные чары, поев кукурузную лепешку так как он расчитывал на долгий бой и подкрепиться случая не предоставится. Глаза его горели огнем, а руки жаждали крови.
Ох и хороша же лепешка от седого повара Бэна. Надеюсь заскочить к нему еще раз и рассказать о своих приключениях за кружкой эля. Которым Бен потчевал его в замен на рассказы о морских баталиях. Отбросив мечты в сторону он напряг слух и зрение, нельзя было пропустить первый удар. Но нет... ничего не было, ни крови, ни криков, только лишь кошачье-эльфийское братство спящее на кораблях ожидая могучего спрута.
Это конец подумал он. Нихрена никого нет. Хер мне а не лепешки в забегаловке у Бэна потому что нехрена и рассказывать. Он был огорчен и раздосадован и корил всех бездельников сидящих в своих полях.

Херота подумал он и утопился.

KnightAzraill
28.04.2014, 19:26
Бывает......(10 точек)

Shtrptr
29.04.2014, 07:35
А вы знаете, что Азраиль нифига не лучник? Ссанни милишник!
Я на него как на лучника блинкуюсь, а он мне щит в лицо. Я потерял дар речи, и не мог скаставать ничего.

KnightAzraill
29.04.2014, 08:31
А вы знаете, что Азраиль нифига не лучник? Ссанни милишник!
Я на него как на лучника блинкуюсь, а он мне щит в лицо. Я потерял дар речи, и не мог скаставать ничего.
вот нечего ко мне блинковаться. Ты меня этим пугаешь)

Symatoxa
29.04.2014, 10:05
вот нечего ко мне блинковаться. Ты меня этим пугаешь)
так то не щит, а подгузник был?)))))

Shtrptr
29.04.2014, 10:14
так то не щит, а подгузник был?)))))
Нет, это был лоток из под мяучело xD

KnightAzraill
29.04.2014, 10:20
Нет, это был лоток из под мяучело xD
ну блин((( Он теперь знает где его искать.

так то не щит, а подгузник был?)))))
Шит вещь универсальная. На нем можно готовить омлеты, спускаться по крутым склонам, копать грядки и испоьзовать как ширму на пляже. В женских моделях верхняя кромка является пилочкой для ногтей, а правый верхний угол внутренней поверхности имеет зеркальную полировку.

zaChistik
29.04.2014, 10:26
Нет, это был лоток из под мяучело xD
Вот где мой походный лоток :o

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ----------


ну блин((( Он теперь знает где его искать. Смерть ворюгам мой дельфийский лоток украсть :mad:

---------- Сообщение добавлено в 10:26 ----------


На нем можно готовить омлеты
Фу фу фу.... как ты мог в моём то лотке.... фу фу фу

KnightAzraill
29.04.2014, 10:31
Фу фу фу.... как ты мог в моём то лотке.... фу фу фу
Чем мне пленных мироров то кормить? Аури сказал, что только из походной посуды есть будет. Ему мол соромно есть из фермерского фарфора и нубского хрусталя.

zaChistik
29.04.2014, 10:35
Чем мне пленных мироров то кормить? Аури сказал, что только из походной посуды есть будет. Ему мол соромно есть из фермерского фарфора и нубского хрусталя.
Ахаха грамотно съехал.... Ну этих то можно и даже нужно :mad:
кому еще дельфийский лоток Мяучело продать? Вон выше реклама есть.... Еда приготовленная в этом лотке наделяет игрока баффом + 10% к скорости передвижения с паком и +20% при сдаче пака ;)

Mellennium
30.04.2014, 01:04
Развели тут!

Лучше рассказывайте по сколько шхун плавают ваши семьи! И желательно где именно и когда... ;)

Shtrptr
30.04.2014, 07:57
Развели тут!

Лучше рассказывайте по сколько шхун плавают ваши семьи! И желательно где именно и когда... ;)
возим на тримаранах.

zaChistik
30.04.2014, 09:31
возим на тримаранах.
в мирных зонах, круглые сутки =)))))

Shtrptr
30.04.2014, 09:48
в мирных зонах, круглые сутки =)))))
Боимся Мила.
/отредактировано.

KnightAzraill
30.04.2014, 09:54
Котова тоже боится. Увидел и сразу по тапкам. Жаль Редзерг не Котова. Хорошо что десяток паков успели сдать)
И вообще - я фермер. В зеленке. И бомж с 1к пвп.
---
))
мил страшный)

Shtrptr
30.04.2014, 10:21
у меня 300+ пвп. Ппц я лах.

KnightAzraill
30.04.2014, 10:27
у меня 300+ пвп. Ппц я лах.
ууу... Аури тебя накажет.

zaChistik
30.04.2014, 10:50
И бомж с 1к пвп.
Никогда не фапал на кол-во ПвП... даже не знаю сколько у меня.

Shtrptr
30.04.2014, 12:33
ууу... Аури тебя накажет.
У меня пвп в пати такое - я даю отскок+2хФБ - остается враг или вовсе не поврежденный, либо с 100+ хп - и его добивают сопартийцы или мобы :(

PS да, лью под мобами!

KnightAzraill
30.04.2014, 12:45
У меня пвп в пати такое - я даю отскок+2хФБ - остается враг или вовсе не поврежденный, либо с 100+ хп
вчера.
Сначала получил бросок кобры - всего лишь на 2,750.
Ну к фаерболам на 3640 я уже привык.
Но блин автоатака на 1512... У меня пригорело.
Думал остынет, но...
http://i022.radikal.ru/1404/f6/591ac1a15f9b.jpg