PDA

Просмотр полной версии : Поиск семьи рыболовов

Sivel12
23.08.2014, 11:46
Анкета

1. Ник в игре: Kapaceb
2. Имя: Владислав
3. Возраст: 20
4: Город: Новосибирск
5: Как часто вы будете играть и в какое время (по Москве) обычно будете в игре: захожу примерно каждый день с 19:00 по МСК
6: Раса или фракция (континент): эльф
7: Класс / билд (ветки умений или примерное направление развития: танк, маг, лучник и т.д.): Вкачен в 2 класса, следопыт (преследование, скрытность, сопротивление) и разведчик (преследование, скрытность, гипноз)
8: Ваши предпочтения (PvE, PvP, RolePlay): пока что PvE, как оденусь норм можно и PvP
9: Опыт игры в ArcheAge: участвовал на ЗБТ, а так играю уже 3 месяца.
10: Опыт в других играх: Perfect World (практически с основания), World of Warcraft (на оффе играл пару месяцев, на пиратках играл, когда еще только TBC была)
11: Небольшой рассказ о себе (характер, увлечения, отношение к игре и другая информация, которая может быть полезна при приеме в клан): Характер спокойный, в меру общительный, в игру жестко не задротствую, просто захожу отдохнуть. Играю по минимуму во время сессии или если запары на работе. В игре по профессии я рыболов (50000), декоратор (33000), в будущем хочу прокачать горное дело до максимума и кожевника
12: Средства связи с вами: скайп vladislav4601, если добавляйтесь, не забывайте писать с какой целью, иначе проигнорю, либо пишите в пм, когда я онлайн
13: Можете ли вы общаться в голосовом чате, например, в Skype, RaidCall, TeamSpeak (не могу / могу только слушать / могу слушать и говорить): могу

Требования к КП/семье

Хотелось бы вступить в семью или консту рыболовов, чтобы не плавать одному и не бояться, что любой левый чел подплывет, убьет и отберет корабль. Онлайн чтобы примерно мой был, который написан в анкете. Т.е. основные требования, это вместе рыбачить вечером)

Delissa
26.01.2015, 23:44
Отсутствие активности больше месяца. Тема закрыта и перемещена в Архив.