PDA

Просмотр полной версии : Почему без ворона не хотят?

KenGo0
06.10.2014, 13:34
Здравствуйте,можно сказать я еще новичок(23 лвл),каждый раз когда я ищу прокаченных игроков для того,что бы пройти "копи",мне говорят:"кв от ворона есть?",когда я говорю,что нет,меня сразу выгоняют из отряда.Почему если нет задание ,батьки" не хотят брать "нубов"?

NightAngel
06.10.2014, 13:35
Может не хотят 2-жды ходить в один и тот же данж с Вами.

KenGo0
06.10.2014, 13:36
Может не хотят 2-жды ходить в один и тот же данж с Вами.В смысле 2-жды?Когда первый раз пытаюсь найти меня выгоняют.

Artemiy1991
06.10.2014, 13:37
потому что люди хотят из копи 3 ДЗ, а без квеста они тупо тратят время. Просто так единицы тебя поведут в копи

FllasH
06.10.2014, 13:37
,каждый раз когда я ищу прокаченных игроков для того,что бы пройти "копи",мне говорят:"кв от ворона есть?"
Квест "от ворона" - ежедневный, за него дают ДЗ. Как игроку маленького уровня, так и тем, кто его в данж проведут.
Грубо говоря - ради этих трёх ДЗ народ еще готов тратить время на этот данж, а просто так - не хотят. Ибо не видят смысла.
Альтруисты нонче редкость.)

NightAngel
06.10.2014, 13:38
На сколько я помню... давно это просто было.. В копи дают 2 квеста на убийство разных минибосов. Один из этих квестов дает как раз ворон.

FllasH
06.10.2014, 13:40
Копи, Арсенал, Аль-Харба, Ферма Хадира - всё это данжи, за которые ежедневно дают по 3 ДЗ.
Только и всего. Без этого квеста никто не идет. (Не знаю уж, что там за минибоссы, но вряд ли они интересны игрокам 50+)

IronRaven
06.10.2014, 13:42
Потому что при наличии КВ "батька" заработает 3 ДЗ, а без него просто потратит время. Найди себе гильду, согильдийцы должны быть более лояльны.

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ----------

На сколько я помню... давно это просто было.. В копи дают 2 квеста на убийство разных минибосов. Один из этих квестов дает как раз ворон.С введением 1.2 тот квест что даёт ворон дейлик на 3 дз при наличии нуба в пати. Ликбез :)

Artemiy1991