PDA

Просмотр полной версии : Очки работы на лоу лвл

supervova
03.03.2016, 10:20
Привет, я новичек, раньше не играл. Взял премиум. За 2 дня накопилось около 4к ОР, что с ними делать на лоу лвле?)

bestxp
03.03.2016, 10:24
Копай руду)) и опыт и деньги будут)

Dmytro
03.03.2016, 10:24
supervova, самое выгодное для тебя сейчас - это добывающая профессия (любая, но обычно люди зарабатывают на руде).

Потому как собранный материалы ты можешь продать (или переработать и продать), и получишь еще ремесленную репутацию (на которую покупаешь какие-нибудь нитки и снова продаешь).

П.С. Если будешь копать руду - не лезь туда где много старичков - просто не дадут нормально копать. Лучше на Западе побегай по землям говорящих камней - там вдоль берега, под водой и вдоль горного хребта много одиночных жил, которые неинтересны хайлевелам, а тебе как раз норм будет с твоей сокростью добычи; или на востоке покопай в пещере с гоблинами в тигринном хребте (или вдоль дороги с вагонетками - там где квест на глайдер еще давали).

supervova
03.03.2016, 10:35
Потому как собранный материалы ты можешь продать (или переработать и продать), и получишь еще ремесленную репутацию (на которую покупаешь какие-нибудь нитки и снова продаешь).
Продавать НПЦ или другими незнакомыми мне способами?)

bestxp
03.03.2016, 10:36

аукцион ) ( 10 символов )

supervova
03.03.2016, 10:41
аукцион )
Спасибо, буду осваивать.
Читал про алхимию, говорят очень прибыльно. Для неё нужно травки собирать?)
Можно ли как нибудь расширить рюкзак, забивается какими то непонятными мне штуками. даже не знаю что можно выкинуть а что оставить.

Dmytro
03.03.2016, 10:49
НПС продавать имеет смысл что-то только тогда, когда цена на аукционе на этот товар превышает стоимость у НПС менее чем на 10%.
(Делаю такое замечание, потому как некоторые умудряются не понимать таких простых основ торговли.)

А поскольку мы играем в ММОРПГ, то всегда самый выгодный способ заработать золото - это торговля с другими игроками.