PDA

Просмотр полной версии : Раскройте тайну руля лучника

Trablusha
30.01.2014, 02:07
В общем стартанул здесь лукарем,немного почитав гайды выбрал охотника. В гайдах предупреждали,что лук до нормального шмота "не очень",но такого "не очень" я честно говоря не ожидал :) Всегда любил лучников,в ла2 большой опыт за них,но тут я вообще не могу понять что происходит. На данный момент 38 лвл, синий крафтовый 34 лук,сет тоже 34. Это все конечно полное гавно,но враги от которых я отхватываю переодически одеты не лучше,а бывают и ниже лвлом. Проблемы в пвп абсолютно со всеми,и 2-5 лвлов в мою пользу ситуации никак не меняют. Не отрицаю,опыта игры в аа нету вообще,но в 90% пвп я даже своими кривыми на данный момент руками не успеваю воспользоваться. Ибо если враг какой-нибудь милишник с подскоком,то очень часто доходит до того,что я даже встать не упеваю,мне сносят фулл хп пока я валяюсь. Причем если я все же начинаю пвп с максимального радиуса,то например по тяжу с щитом я пулеметом выдаю двухзначные цифры,которые дети проходят в первом классе,при этом на глаз чуть ли не половина уходит в блок. Свинтить не получается тоже,тк опять же подскок,цепь и проч,шанс прохождения которых кажется просто диким после линяги. Если же соперник маг в робе,то падаю я примерно так же быстро и без шансов,единственное что надамажить успеваю поболее,снимаю 30-40% хп.Еще раз обращаю внимание,что враги бывали и ниже лвлом и похуже одеты,но итог всегда один. Не то что бы я хотел разбрасывать всех направо налево,хотя ладно,хотел бы,но я во-первых люблю этот класс,а во-вторых не один десяток раз слышу и читаю,что луки гнут,но сам этого не наблюдаю.