PDA

Просмотр полной версии : Фри пвп зоны и жалобы обиженных.

hardheardz
11.03.2014, 00:17
Скажу честно: да, у меня пригорело, ибо после слива кого-либо во ФРИ ПВП зоне, несколько обиженных на это ребяток бегут выслеживать следы и активно отправлять жалобы с подписями что-то в стиле "Слили сразу после моба!!!" Как вы думаете, как бороться с такими ребятками, которые не понимают, что фри пвп зона создана для того, чтобы можно было отвлечься от скучного выполнения квестов и получить возможность пофаниться с другими игроками? :eek:
P.S. Сам не школьник, к сливу от других игроков отношусь адекватно, сливали достаточно раз, но я не бегал по "горячим следам", чтобы засадить убийцу, ибо понимаю ,что фри пвп.

Gerallt
11.03.2014, 00:20
А ты че за ПК медаль хотел?))или дельфийские звезды?))

hardheardz
11.03.2014, 00:22
А ты че за ПК медаль хотел?))или дельфийские звезды?))
просто фан, зачем под суд то сразу?

Alexeywws
11.03.2014, 00:23
даеш фул ворлд фри пвп локации!!!11

Arch73
Да вопрос наверное что они там делали, если не понравилось что их убили. И с каких это пор в пвп надо ждать пока ктото добьет моба, и вылечится полностью? Пвп это не дуэль. Пусть не лезут если боятся ПвП. Нытики они вот.

ThePIT
Ну а что ты хочеш мм.. Ты заПКашил парня он ясно дело падёт и настучит. Если хочешь убивать го на войну и нагибать. Есть разница что убивать свою фракцию и убивать вражескую. Убиваеш своих ну знай будет последствия.

BaldrWeird
11.03.2014, 00:24
Сам не школьник
А пост как будто школьником написан, который хочет показаться не школьником.
просто набиваю посты

SanTar
11.03.2014, 00:39
Ну а что ты хочеш мм.. Ты заПКашил парня он ясно дело падёт и настучит. Если хочешь убивать го на войну и нагибать. Есть разница что убивать свою фракцию и убивать вражескую. Убиваеш своих ну знай будет последствия.