до окончания гонки
00:00:00
Летнее приключение: золото драконов
По всему миру находят новые драконьи следы, к которым стекаются искатели сокровищ в надежде найти логово ящера неподалеку и урвать лакомый кусок его богатств. Отправляйтесь в путешествие, чтобы отыскать затерянную сокровищницу, постарайтесь опередить других расхитителей!
УЧАСТВОВАТЬ
САМЫЕ ЦЕННЫЕ СОКРОВИЩА
Отыщите пещеру, пройдя по следам дракона до конца. Но из логова ящера вы сможете унести только одно особое сокровище!
Призрачный волк
Облачите хищного скакуна в экипировку и отправляйтесь на поиски новых приключений, при желании усадив за спину одного друга.
Глайдер «Грозовой странник»
Этот необычный глайдер унесет вас прочь от врагов даже в непогоду.
Дизайн костюма «Ужас древних гробниц» и удивительная эфенская сфера
Обмотайтесь бинтами, чтобы повысить в 4 раза шанс успеха при попытке улучшить предметы эфенскими кубами и предотвратить понижение уровня в случае провала.
Дизайн царского облачения из разоренной гробницы и сферы анимага
Дизайн царского облачения из разоренной гробницы поднимет ваш статус, а 500 сфер анимага сделают вашу коллекцию богаче — почти как у драконов!
Кольцо ифнирского героя эпохи сказаний
Этот сундучок содержит одно кольцо качества эпохи сказаний на выбор: бойца, лучника, чародея или лекаря.
Завершите испытания Западного, Восточного, Изначального материков, а также Безмятежного моря, чтобы отыскать путь в пещеру дракона, полную богатств!
Прогресс:
0/4
ВЫБРАТЬ НАГРАДУ
Сюжетные задания
Даже вдоль и поперек истоптанные тропы могут хранить сюрпризы. Предайтесь ностальгии и отыщите оставленные драконом ценности, а заодно забытые воспоминания!
Помогите жителям мира, вспомните историю, пройдите выбранный путь и заполните шкалу личного прогресса, чтобы получить награды. Тем, кто не остановится на полдороги, откроется вход в пещеру. Какое сокровище оттуда вынесете вы?
ВОСТОЧНЫЙ
МАТЕРИК
ЗАПАДНЫЙ
МАТЕРИК
ИЗНАЧАЛЬНЫЙ
МАТЕРИК
БЕЗМЯТЕЖНОЕ
МОРЕ
ВОСТОЧНЫЙ МАТЕРИК
Задания станут доступны после того, как вы выберете свой путь!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ЗАПАДНЫЙ МАТЕРИК
Задания станут доступны после того, как вы выберете свой путь!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
ИЗНАЧАЛЬНЫЙ МАТЕРИК
Задания станут доступны после того, как вы выберете свой путь!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
БЕЗМЯТЕЖНОЕ МОРЕ
Задания станут доступны после того, как вы выберете свой путь!
ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
Задания для бывалых расхитителей
Опытные искатели приключений знают, что стоит зазеваться — и Нуи раскроет свои объятия. Поэтому они всегда наготове: даже когда путешествуют по землям, которые изучили еще в самом начале своего пути.
Побеждайте чудовищ, закрывайте разломы и выполняйте другие испытания во всех уголках мира, чтобы найти свою золотую жилу!
Следить за своим прогрессом можно на специальной шкале. Удачи!
ВОСТОЧНЫЙ
МАТЕРИК
0/20
ЗАПАДНЫЙ
МАТЕРИК
0/20
ИЗНАЧАЛЬНЫЙ
МАТЕРИК
0/16
БЕЗМЯТЕЖНОЕ
МОРЕ
0/20
ВОСТОЧНЫЙ МАТЕРИК
0/20
Махадеби
Выполните задание «Разыскивается: Акмит (героич.)». Уничтожьте Акмита, воплощение Сальфиры, в инстансе «Подземелья Аль-Харбы».
Награда: 1 балл
Саванна
Выполните задание «Хан», внеся свой вклад в победу над монстром.
Награда: 2 балла
Руины Харихараллы
Выполните задание «Терракотовый исполин», внеся свой вклад в победу над монстром.
Награда: 2 балла
Хазира
Выполните задание «Сехекмет», внеся свой вклад в победу над Сехекмет.
Награда: 2 балла
Рокочущие перевалы
Выполните задание «Герой с крепким рассудком (гер.)». Уничтожьте существо Метамордж, глас Разрушителя, в инстансе «Колыбель разрушений».
Награда: 1 балл
Рокочущие перевалы
Выполните задание «Сакурион», внеся свой вклад в победу над монстром.
Награда: 2 балла
Инистра
Выполните задание «Узурпатор Кровавой армии». Рыцарь-узурпатор появляется в рамках события «Наступление Кровавой армии» в Инистре или на Полуострове Падающих Звезд.
Награда: 2 балла
Инистра
Выполните задание «Требуются работники (героич.)». Уничтожьте Мармаса в инстансе «Ферма Хадира».
Награда: 1 балл
Исследуйте земли Восточного материка в любой последовательности. Главное — это набрать 20 баллов в каждой локации.
Подробнее о заданиях

Награда материка:
  • Драгоценная эфенская сфера бронника х4.
  • Нефритовый трон.
  • Дизайн соломенной шляпы.
  • Учебник «Море волнуется раз».
МАТЕРИК ОСВОЕН!
Награда уже ждет вас в «Корзине». Скорее переводите ее в игру!
Драгоценная эфенская сфера бронника х4
Нефритовый трон
Дизайн соломенной шляпы
Учебник «Море волнуется раз»
Награда получена
В «Корзину»
ЗАПАДНЫЙ МАТЕРИК
0/20
Кладбище драконов
Выполните задание «Вархимар, Черный Коготь», внеся свой вклад в победу над монстром.
Награда: 2 балла
Земля Говорящих Камней
Выполните задание «Разыскивается: О'Карф (героич.)». Уничтожьте О'Карфа, бандита Кровавой Руки в инстансе «Копи Пронизывающего Ветра».
Награда: 1 балл
Полуостров падающих звезд
Выполните задание «Призрачный рыцарь-узурпатор». Рыцарь-узурпатор появляется в рамках события «Призрачный легион» в Инистре или на локации.
Награда: 2 балла
Полуостров падающих звезд
Выполните задание «Требуется экзорцист (героич.)». Уничтожьте призрак принца Иеронимуса в инстансе «Арсенал Сожженной крепости».
Награда: 1 балл
Золотые равнины
Выполните задание «Трауд Дремлющая», внеся свой вклад в победу над монстром.
Награда: 2 балла
Кладбище драконов
Выполните задание «Ксанатос». Дракон прилетает в 19:30 мск по вторникам, пятницам и воскресеньям.
Награда: 2 балла
Заболоченные низины
Выполните задание «Агарит Ненасытный», внеся свой вклад в победу над монстром.
Награда: 2 балла
Заболоченные низины
Выполните задание «Мемориальная доска (гер.)». Уничтожьте Мусферона в инстансе «Воющая бездна».
Награда: 1 балл
Исследуйте уголки Западного материка в любой последовательности. Главное — это набрать 20 баллов в каждой локации.
Подробнее о заданиях

Награда материка:
  • Драгоценная эфенская сфера оружейника.
  • Скульптура золотого дракона.
  • Дизайн широкополой шляпы стрелка.
  • Учебник «Море волнуется два».
МАТЕРИК ОСВОЕН!
Награда уже ждет вас в «Корзине». Скорее переводите ее в игру!
Драгоценная эфенская сфера оружейника
Скульптура золотого дракона
Дизайн широкополой шляпы стрелка
Учебник «Море волнуется два»
Награда получена
В «Корзину»
ИЗНАЧАЛЬНЫЙ МАТЕРИК
0/16
Ифнир
«Чужие коконы» 1 балл
«Рекогносцировка» 1 балл
«Освобожденные узницы Нагашара» 2 балла
«Оборона Ифнира» 2 балла Свиток чар ифнирского героя х8
Баллов 0/12
Академия
«Состязание союзов в Академии» 3 балла
«Голиаф, механический скарабей» 3 балла
«Калеиль, командир корпуса мекка-машин» 3 балла Патент на транспортное средство х2
Баллов 0/12
Ирамийский хребет
«Бой с тенью» 2 балла
«Помощь патрульным» 2 балла
«Сделка с агентом» 2 балла
«Последний день Ирамканда» 2 балла Письмена войны х7
Баллов 0/12
Сокрытая долина
«Охота на крупную дичь» 1 балл
«Дети Ольха» 2 балла
«Патрули культистов» 2 балла
«В тылу врага» 2 балла Мешочек с магистериями х3
Баллов 0/12
Великий луг
«Турнир в честь Отца-Солнца» 2 балла
«Все средства хороши» 2 балла
«Битва хранителей» 2 балла
«Выжженная земля» 3 балла Драгоценный флакон с зельем охотника х3
Баллов 0/12
Пустошь Корвуса
«Состязание союзов» 3 балла
«Сумеречный змей» 3 балла
«Проклятие пустоши Корвуса» 3 балла Набор анимага х2
Баллов 0/12
Эфен'Хал
«Наступление инферналов» 1 балл
«Наступление демонов» 1 балл
«Наступление кир'вульфов» 1 балл
«Эфенские сундучки со всякой всячиной» 2 балла Большой эфенский куб оружейника х3
Баллов 0/12
Бухта китобоев
«Авангард Кровавого Легиона» 1 балл
«Элита Кровавого Легиона» 1 балл
«Разгром Кровавого Легиона» 1 балл
«Котомки эфенского странника» 2 балла Большой эфенский куб бронника х3
Баллов 0/12
Замок Ош
«Полновесные мешочки с серебром» 3 балла
«Резные сундучки со всякой всячиной» 3 балла Настойка усердного ремесленника х5
Баллов 0/12
Сверкающее побережье
«Береговой патруль» 3 балла
«Взгляд слепца» 2 балла
«Переуступка прав» 3 балла Сверкающая эфенская сфера бронника х2
Баллов 0/12
Солнечные поля
«Советник Кириоса» 1 балл
«Кольцо Лореи» 1 балл
«Кольцо капитана Гленна» 2 балла
«Предводитель демонов» 2 балла
«Фермерские сундучки со всякой всячиной» 2 балла Золотой сундучок со знаками культистов х7
Баллов 0/12
ЗЕМЛИ ПОКОЯ
«Орды Земель покоя» 6 баллов Настойка остролиста х5
Баллов 0/12
Сангемар
«Орды Сангемара» 6 баллов Земельный вексель х100
Баллов 0/12
Сальфимар
«Орды Сальфимара» 6 баллов Монеты дару x180
Баллов 0/12
Нуимар
«Орды Нуимара» 6 баллов Драгоценный фиал с эликсиром чести х1
Баллов 0/12
Бездна
«Чешуя Ашьяры» 3 балла
«Откровение Бездны» 2 балла
«Расшитые жемчугом кошельки» 2 балла Универсальный алхимический кристалл х12
Баллов 0/12
Разведайте все 16 локаций Изначального материка в любой последовательности. Главное для освоения континента — это набрать 12 баллов в каждой из них.
Подробнее о заданиях

Награда материка:
монеты дару, сферы анимага, патенты на транспортное средство и множество других предметов для усиления вашего героя.
БЕЗМЯТЕЖНОЕ МОРЕ
0/20
Туманный пролив
Выполните задание «Калидис, чудовище глубин», внеся любой вклад в уничтожение Калидиса.
Награда: 2 балла
Бухта висельников
Выполните задание «Дважды Проклятый», внеся свой вклад в победу над Разъяренным Морфеосом.
Награда: 2 балла
Бухта висельников
Выполните задание «Неофициальная помощь». Задание выдает смотрящая Бухты висельников в штабе командования. Доступно только охотникам за удачей.
Награда: 2 балла
Безмятежное море
Выполните задание «Властелин морей», внеся свой вклад в победу над Кракеном.
Награда: 2 балла
Море Полумесяца, Море забвения, Безмятежное море
Выполните задание «Опасность для моряков». Одолейте существ, служащих Дауте — жуков-плавунцов и медуз.
Награда: 2 балла
Архипелаг погибших кораблей
Выполните задание «Завоевание Ока бури». Оно доступно во вторник, четверг и субботу в 15:00 и 21:00 по московскому времени.
Награда: 2 балла
Остров свободы
Выполните задание «Капитан Марли», внеся любой вклад в победу над капитаном Марли.
Награда: 2 балла
Остров свободы
Выполните задание «Срочная доставка». Задание выдает управляющий торговым пунктом фактории Западного или Восточного материка. Доступно в рамках испытания семьи «Доставка товаров фактории».
Награда: 2 балла
Безмятежное море
Выполните задание «Темница Дауты». Уничтожьте Дауту в инстансе «Вечный остров».
Награда: 1 балл
Море забвения
Бой с «Летучим харнийцем». Внесите вклад в уничтожение «Летучего харнийца».
Награда: 2 балла
Золотое море
Бой с «Летучим дельфийцем». Внесите вклад в уничтожение «Летучего дельфийца».
Награда: 2 балла
Безмятежное море
Выполните задание «Левиафан», внеся любой вклад в победу над монстром.
Награда: 2 балла
Исследуйте воды Безмятежного моря в любой последовательности. Главное — это набрать 20 баллов в каждой локации.
Подробнее о заданиях

Награда моря:
  • Сундучок с зачарованной гравировкой для украшений х3.
  • Скульптура «Летучий дельфиец».
  • Учебник «Море волнуется три».
МАТЕРИК ОСВОЕН!
Награда уже ждет вас в «Корзине». Скорее переводите ее в игру!
Сундучок с зачарованной гравировкой для украшений х3
Скульптура «Летучий дельфиец»
Учебник «Море волнуется три»
Награда получена
В «Корзину»
Сюжетные задания
Между попытками выжить попробуйте перевести дыхание и предаться ностальгии. Вспомните историю этого мира, где были как невзгоды, так и победы!
Помогите сюжетным героям, найдите свой путь и заполните шкалу личного прогресса, чтобы получить награды. Тем, кто не остановится на полдороги, достанется самый ценный приз. Какой выберете вы?
ВОСТОЧНЫЙ
МАТЕРИК
ЗАПАДНЫЙ
МАТЕРИК
ИЗНАЧАЛЬНЫЙ
МАТЕРИК
БЕЗМЯТЕЖНОЕ
МОРЕ
ВОСТОЧНЫЙ МАТЕРИК
Завершить сюжетное задание главы 10: «Пленник дворца».
Сможете спасти пленника, заточенного во дворце — не только сохраните ему жизнь, но и получите награду Восточного континента!
Откройте журнал заданий (L) и проверьте номер главы, которую проходите. Вам необходимо выполнить задание главы 10: «Пленник дворца».
МАТЕРИК ОСВОЕН!
Награда уже ждет вас в «Корзине». Скорее переводите ее в игру!
Сундучок с ценным украшением эпохи чудес х4
Дельфийскую руну х20
Дизайн соломенной шляпы
Учебник «Море волнуется раз»
Награда получена
В «Корзину»
ЗАПАДНЫЙ МАТЕРИК
Завершить сюжетное задание главы 13: «Серьезный поворот».
Для выживания в опасном мире нужно уметь подавать условные знаки — этот навык вам еще не раз пригодится. А для начала посетите утес на Долгой косе.
Откройте журнал заданий (L) и проверьте номер главы, которую проходите. Вам необходимо выполнить задание главы 13: «Серьезный поворот».
МАТЕРИК ОСВОЕН!
Награда уже ждет вас в «Корзине». Скорее переводите ее в игру!
Сундучок с драгоценным украшением эпохи мифов
Заговоренную рамианскую руну х20
Дизайн широкополой шляпы стрелка
Учебник «Море волнуется два»
Награда получена
В «Корзину»
ИЗНАЧАЛЬНЫЙ МАТЕРИК
Завершить сюжетное задание главы 18.3: «Спаситель Ирамканда».
Теперь навык выживания у вас в крови, но хватит ли сил защитить тех, кто слабее? Станьте спасителем Ирамканда — и слава о вас прогремит на весь континент!
Откройте журнал заданий (L) и проверьте номер главы, которую проходите. Вам необходимо выполнить задание главы 18.3: «Спаситель Ирамканда».
МАТЕРИК ОСВОЕН!
Награда уже ждет вас в «Корзине». Скорее переводите ее в игру!
Сундук с обновленными рамианскими доспехами эпохи мифов;
Настойку усердного ремесленника х7
Печать Эфе х20
Награда получена
В «Корзину»
БЕЗМЯТЕЖНОЕ МОРЕ
Завершить сюжетное задание главы 17: «Курс на затерянный архипелаг».
Возьмите курс на затерянный архипелаг, где находится самый большой разлом в мире. Многие заблудились в тумане и разбились о подводные скалы, а добравшиеся до суши достойны награды Безмятежного моря!
Откройте журнал заданий (L) и проверьте номер главы, которую проходите. Вам необходимо выполнить задание главы 16: «Курс на затерянный архипелаг».
МАТЕРИК ОСВОЕН!
Награда уже ждет вас в «Корзине». Скорее переводите ее в игру!
Сундук с обновленным рамианским оружием эпохи Двенадцати;
Сундук с изначальным рамианским оружием эпохи мифов
Уучебник «Море волнуется три»
Награда получена
В «Корзину»
Вопросы и ответы
Могу ли я получить награды за познавательные и героические приключения?
Нет. Перед участием нужно выбрать прохождение, наиболее подходящее вашему стилю игры. Оценивайте не только награды, но и свои силы. Кроме того, помните, что события ограничены по времени.
Внимание: впоследствии изменить выбор нельзя!
Как принять участие в «Летнем приключении»?
Авторизуйтесь на этой странице, выберите, каким героем будете проходить все задания «Летнего приключения». Затем определите свой путь: познавательный для новичков или героический для опытных игроков.
Обратите внимание: изменить выбор персонажа и пути нельзя. Поэтому оцените силы и тщательно все обдумайте.
Я – новичок, и у меня еще нет аккаунта в ArcheAge, но я хочу принять участие в событии. Что делать?
Зайдите на эту страницу с устройства, на котором планируете играть, и кликните на кнопку «Скачать игру». Следуйте простым инструкциям при установке клиента, создайте персонажа и пройдите обучение по управлению героем. Возвращайтесь сюда, авторизуйтесь, обязательно выберите персонажа на странице, которым будете выполнять задания, и приступайте к «Летнему приключению»!
Я уже выполнил(а) несколько заданий после начала события, но забыл(а) выбрать персонажа на странице.
Выбор персонажа — первое, что необходимо сделать для начала участия в «Летнем приключении». Только после выбора персонажа мы начнем учитывать ваш прогресс.
С какого уровня можно принять участие в событии?
Пройти сюжетные задания познавательных приключений можно, начиная с 10-го уровня. А вот для выполнения героических приключений мы советуем иметь хотя бы 50-й уровень. Этого достаточно, чтобы большинство заданий засчитывалось вашему герою, а справиться с врагами помогут товарищи посильнее!
Можно ли менять сервер, фракцию или имя персонажа во время прохождения «Летнего приключения»?
Можно.
Когда регион считается освоенным?
Территории восточного, западного материков и безмятежного моря считаются освоенными, когда получена награда за каждый из них. Регион изначального материка считается завершенным, когда получена награда из раздела познавательных приключений ИЛИ все 16 наград из героических приключений.
Как получить награды за освоение территорий?
После выполнения заданий промежуточные награды за прохождение конкретного континента автоматически отправятся в «Корзину». Через 24 часа предмет можно будет перевести в игру.
Как получить главную награду события?
Завершите освоение всех четырех регионов, заберите награды, и тогда откроется доступ к выбору ОДНОЙ из главных наград.
Главный приз вы можете забрать самостоятельно: на соответствующем блоке страницы есть кнопка «ВЫБРАТЬ НАГРАДУ». Кликните по ней, выберите приз, а затем подтвердите свое решение. Предмет будет перемещен в «Корзину».
Подарки можно перевести из «Корзины» в игру через 24 часа после их получения.
Можно ли что-то из наград «Летнего приключения» продать на аукционе или другому игроку?
Нет. Все награды «Летнего приключения» персональные.
Можно ли получить награды на другого персонажа аккаунта?
Да. Получив награды в «Корзину», через 24 часа вы сможете передать их на любого персонажа аккаунта.
Я выполнил(а) задание, но прогресс все еще не отобразился на странице. Что делать?
Прогресс может учитываться в течение часа. Если время прошло, вы уверены, что выполнили задание корректно, но прогресс все еще не учтен — создайте запрос в службу технической поддержки.
Когда завершится «Летнее приключение»?
«Летнее приключение» завершится в 12:00 мск 9 июля. После этого перестанет учитываться прогресс выполняемых заданий.
Полностью страница будет закрыта до 12:00 мск 14 июля.