Обновление от 28 августа
Общие изменения в игровом процессе
Добавление и изменение игровых предметов
Изменения в создании предметов
Изменения в ремесленных профессиях
Изменения в способах передвижения
Общие изменения в игровом процессе
- Максимальный уровень персонажей увеличен до 55-го. Обратите внимание: это увеличение распространяется только на персонажей. Максимальный уровень питомцев и скакунов — 50-й.
- На одной учетной записи теперь можно создавать до четырех персонажей включительно.
- Поскольку баланс умений был существенно изменен, то все очки умений были бесплатно сброшены во время профилактических работ.
-
Следующие костюмы больше не имеют ограничения по полу персонажа для экипировки:
— Костюм копейщика северного Мейра;
— Костюм лучника Висконии;
— Костюм актера группы Оскара. - Женские костюмы убраны из магазина.
- В стартовых локациях теперь доступны дома со станками для ремесла. Этими предметами можно пользоваться бесплатно.
- Слезы Нуи получить больше нельзя; неиспользованные слезы можно продать торговцам.
- Камни дальних странствий больше не используются в игре; существующие предметы можно конвертировать в Камни странствий (щелчок правой кнопкой мыши по предмету).
- Добавлена гравировка, которой можно улучшить оружие и доспехи.
- Теперь в одной ячейке инвентаря можно хранить до 1000 одинаковых предметов (актуально для большинства материалов).
- Исправлены эффекты некоторых расходных материалов и цены на них в магазине.
- Добавлены новые типы зелий и блюд, выдающихся в награду за выполнение заданий.
- Изменено количество монет, получаемых из кошельков.
-
Изменены карты сокровищ:
— карты теперь можно получить в качестве трофея при убийстве монстров в местах, рассчитанных на прохождение группой (полуостров Солрид, Плато Соколиной Охоты, Древний лес, Лес Гвинедар, Радужные пески, Золотые равнины, Рокочущие перевалы). Теперь доступны лишь в редком, уникальном и эпическом качестве;
— дельфийские звезды и Слезы Нуи больше нельзя получить из сундуков;
— чтобы открыть сундук с сокровищами, теперь требуется 50 очков работы;
— изменены трофеи, получаемые из сундуков с сокровищами.
- Чтобы получить затонувшее сокровище, теперь нужно будет потратить очки работы.
- Изменено количество очков работы, необходимое для восстановления опыта при возрождении.
- Если игрок был убит NPC-стражником, у него больше не вычитаются очки опыта.
- Открытие кошельков теперь повышает мастерство Воровства.
- Изменены значки для кошельков, которые можно найти при обыске убитых монстров. Теперь из них можно получить не только золото.
- К значкам предметов, за которые можно получить задания, добавлены восклицательные знаки.
Изменения игрового мира
Общее
- Скорректировано количество здоровья и сила атаки обычных монстров в поле.
- Увеличено количество очков опыта, получаемого за убийство монстров.
-
Скорректированы уровни монстров в следующих зонах:
— Восточный континент: Рокочущие перевалы, Полуостров Рассвета, Инистра, Махадеби;
— Западный континент: Земля Говорящих Камней, Долгая Коса, Заболоченные низины, Золотые равнины, Полуостров Падающих звезд.
Новые территории
- Добавлена еще одна территория на Изначальном континенте — Сияющее побережье. На этой территории расположена зона для персонажей 50-го уровня и выше — Библиотека Эрнарда.
- На Сияющем побережье также есть места для строительства домов и ферм.
- Добавлены цепочки заданий, рассказывающие игрокам о библиотеке. Также добавлено большое количество ежедневных заданий, которые выполняются в Библиотеке Эрнарда.
- Второй и третий этаж библиотеки являются PvP-зоной. На первом этаже и на террасах между этажами убийство персонажей других игроков запрещено.
- В Каор-Норд, Мэрианхольд и на пристань Сичайлд добавлены порталы, ведущие на Сверкающее побережье.
Западный континент
-
Улучшены зоны 1-20 ур. (Лес Гвинедар, Холмы Лилиот, Земля Говорящих Камней, полуостров Солрид):
— улучшены переходы между сюжетными и территориальными заданиями;
— улучшено отображение дорог и путей на карте.
- Полуостров Солрид: улучшены области охоты на монстров на Берегу погибших кораблей, добавлены доски с заданиями.
- Лес Гвинедар: улучшены области охоты на монстров в Руинах Шепчущего Ветра, добавлены доски с заданиями.
- Холмы Лилиот: добавлено событие "Месть мертвецов". Оно проходит ежедневно в 14:00 и 2:00. Добавлены задания для события "Месть мертвецов", выдаваемые NPC в Стоунбридже.
- Земля Говорящих Камней: исправлена сложность некоторых монстров.
- Земля Говорящих Камней: вход в Долину Трех Ветров теперь шире.
- Земля Говорящих Камней: улучшен интервал между NPC в Пересохшем Оазисе.
- Полуостров Падающих Звезд: изменено местоположение точки возрождения в Оплавленном Береге.
- Золотые равнины: мост между Золотыми равнинами и Заболоченными низинами стал шире.
Восточный континент
-
Улучшены зоны 1-20 ур. (Радужные пески, Плато Соколиной Охоты, Тигриный хребет, Махадеби):
— улучшены переходы между сюжетными и территориальными заданиями;
— улучшено отображение дорог и путей на карте;
— улучшен рельеф между Древним Лесом и Плато Соколиной Охоты.
- Радужные пески: изменен уровень заданий в Кладках Змеекожих.
- Радужные пески: теперь в случае смерти возле Эль-Модина вы возродитесь неподалеку от него.
-
Плато Соколиной Охоты:
— улучшены зоны охоты в пещере летучих мышей, добавлены доски с заданиями;
— улучшена карта Туманной пещеры;
— Треснувшая статуя Дауты в Туманной пещере теперь лучше видна, также ее применение теперь занимает меньше времени.
- Тигриный хребет: добавлено событие "Восстание машин". Оно проходит ежедневно в 14:00 и 2:00. Добавлены задания "Восстания машин", выдаваемые NPC на Свалке.
- В Ост-Терре теперь есть NPC и торговцы для основных услуг.
- Махадеби: добавлена точка возрождения на дороге из Аль-Харбы в Порт Махадеби.
- Махадеби: торговец Ашрам больше не уходит прочь от вас во время торговли.
- Махадеби: изменены уровни заданий и монстров в области "Лагерь экспедиции".
- Руины Харихараллы: изменены уровни некоторых монстров.
- Рокочущие перевалы: изменены местоположения некоторых NPC; изменено место выдачи задания "Письмо с того света".
- Полуостров Рассвета: добавлены дороги в жилую провинцию на утесах близ Нимба Пустоты.
- Полуостров Рассвета: улучшена площадь ремесленников в Ост-Терре. Также добавлены Кузни Трофеев.
- Инистра: в Каор-Норде теперь есть NPC и торговцы для основных услуг.
- Поющая земля: Стражи Поющей земли были изменены на Стражей Альянса Восточного материка и Часовых.
Изначальный материк
- Изменено время возрождения Одичавших ларцов и сундуков на Изначальном материке.
Моря
-
На всех морях добавлен эффект "Переменчивый ветер", снижающий скорость глайдера на 50%.
— Во время путешествия по морю на вас может быть наложен дебафф "Турбулентный поток".
— Турбулентность затрудняет управление глайдером и хаотично бросает его из стороны в сторону.
— Турбулентность может мешать применению навыков глайдеров.
— Некоторые глайдеры не подвергаются воздействию Турбулентности.
Новое испытание
- Добавлен инстанс "Нагашар", рассчитанный на 10 игроков.
- Получить стартовые задания можно у NPC Пророков бездны в различных городах игрового мира.
- Вход в инстанс расположен в локации Бездна.
Инстансы
- Обновлены характеристики низкоуровневых наград из подземелий.
- Понижена сложность Копей Пронизывающего ветра, Арсенала Сожженной крепости, Подземелья Аль-Харбы и Фермы Хадира.
- Древние кузни (для ремонта снаряжения) теперь можно призывать с помощью Камней Странствий в Нагашаре и Вечном острове.
Мираж
- Немного изменены вход и выход в зону.
- Добавлена кнопка выхода в правом верхнем углу экрана. Она позволяет вам покинуть Мираж, находясь в любой точке зоны.
- Изменены стоимость и цены на некоторые предметы. Например, рецепт рыбацкого баркаса теперь стоит 250 ДЗ.
- Добавлен в продажу предмет "Чертеж: ротонда" (500 ДЗ).
- Добавлен в продажу предмет "Чертеж: генератор плазмы" (для создания генераторов солнечной, лунной и звездной плазмы).
- Изменен способ продажи станков для занятия ремеслом. Сначала нужно приобрести чертеж за золото. Потом их нужно создать с помощью ремесла "Обработка древесины".
- Минеральную воду теперь можно получить только на Изначальном материке. Сертификаты на воду изъяты из продажи на Мираже, а бочки убраны из портов.
Новые боевые характеристики
-
Эффективность исцеления:
— Повышает эффективность исцеляющих умений, а не атаку заклинаниями.
— Сила исцеления увеличивается пропорционально духу; данной характеристикой обладает одноручное и двуручное дробящее оружие. -
Тактическая подготовка:
— Чем выше ваша тактическая подготовка, тем меньше у цели шансов парировать/блокировать/уклониться от атак.
— Повышается характеристиками предметов. -
Устойчивость к критическому урону:
— Данная характеристика понижает рейтинг критического удара атакующего, а также снижает наносимый вам дополнительный критический урон.
— Чем выше ваша устойчивость, тем меньше у противника шансов нанести вам критический удар и тем меньше получаемый вами критический урон.
— Повышается характеристиками предметов. -
Устойчивость к атакам в PvP:
— Снижает урон, получаемый в PvP.
— Снижает дополнительный урон сверх ваших показателей защиты и сопротивления заклинаниям, понижения урона и т. д.
— Устойчивость к атакам в PvP повышается только характеристиками предметов. - Изменено количество урона и лечения, получаемого от всех навыков; характеристики оружия и персонажа теперь просчитываются точнее.
- Если сопротивление заклинаниям персонажа равно показателю его защиты, обе характеристики одинаково эффективны.
- Понижено количество угрозы, накапливаемое при использовании умений восстановления здоровья (периодическое восстановление здоровья).
- Бафф скорости атаки для оружия в двух руках увеличен с 8% до 10%.
- Базовая атака оружия увеличена.
- Относительный урон, увеличиваемый за одно очко характеристики, повышен с 0,1 до 0,2, также при развитии выносливости за одно очко теперь дается не 8, а 12 единиц здоровья.
- Увеличено количество единиц здоровья, повышающееся с каждым новым уровнем персонажа.
- Дух больше не влияет на регенерацию здоровья и маны во время боя; на них влияют только характеристики экипировки и предметов.
- Добавлен эффект "Игнорирование сопротивления заклинаниям".
- Навыки игры на музыкальных инструментах влияют только на участников вашей группы, а не на весь рейд.
- После использования музыкальных инструментов теперь наступает откат. У разных инструментов разное время отката.
- Когда уровень вашего персонажа выше уровня NPC, наносимый последнему урон возрастает.
- Количество дополнительного опыта, получаемое при нахождении в группе, увеличено с 0-15% до 3-9%. Величина зависит от размера группы.
- Смена оружия во время боя запускает двухсекундный глобальный откат.
Изменения в специализациях
Преследование
- Добавлено новое боевое умение "Беспощадный выстрел" и два пассивных умения: "Хладнокровие преследователя" и "Свирепость зверя".
- Для "Оглушающего выстрела" теперь требуется 1-й уровень Преследования.
- Для "Зазубренной стрелы" теперь требуется 3-й уровень Преследования.
- Изменено действие "Азарта мстителя": вместо 20-го уровня Скрытности теперь требуется 10-й уровень Преследования.
- Изменено действие "Стойки лучника": снижен эффект повышения урона атак; время восстановления продлено с 9 до 18 сек.
- Изменено действие "Капкана": теперь требуется 25-й уровень Преследования; добавлено снятие эффекта "Обезоруживания" при активации умения; добавлено уменьшение получаемого урона от атак/заклинаний на 20% в течение 3 сек.
- Изменено действие "Костяной клетки": урон от заклинаний изменен на дальний урон; время восстановления сокращено с 60 до 45 сек.
- Время восстановления "Разрывного выстрела" сокращено с 36 до 30 сек.
- Время восстановления "Ливня стрел" сокращено с 45 до 36 сек.
- Изменено действие "Инстинкта выживания": удален пост-эффект; время действия умения сокращено с 30 до 15 сек.; время восстановления сокращено с 90 до 60 сек.
- Изменено действие "Инстинкта хищника": убран урон от атак дальнего боя; повышение скорости передвижения уменьшено с 10% до 8%.
- "Отличные рефлексы" теперь повышают уклонение от атак дальнего боя не на 14%, а на 8%.
- "Снайпер" больше не повышает точность выстрелов.
- Во время чтения заклинания "Ливень стрел" другие умения применять нельзя.
Сопротивление
- Добавлено новое боевое умение "Зеркальное отражение" и два пассивных умения: "Непреодолимое сопротивление" и "Сосредоточенность".
- Время действия "Энергетического щита" сокращено с 9 до 8 сек.
- Изменено число ед. здоровья, на которое "Жизненная сила" повышает запас здоровья.
- Изменено действие "Железной воли": время действия сокращено с 7 до 4 сек.; добавлено уменьшение урона от заклинаний, полученного во время действия умения, на 50%; время восстановления сокращено с 25 до 24 сек.
- "Подавление боли": добавлено восстановление на 30 сек.
- Изменено действие "Концентрации": +2% к вероятности нанести критический урон заклинаниями изменено на +3% к вероятности нанести урон атаками ближнего боя.
Нападение
- Добавлено новое боевое умение "Молот гнева" и два пассивных умения: "Неудержимость" и "Мастер нападения".
- У "Тройного удара" шанс мгновенного восстановления умений "Рывок" и "В тылу врага" повышен с 9% до 15%.
- Время восстановления "Рывка" сокращено с 15 до 12 сек.
- Время восстановления "Вихря ударов" сокращено с 15 до 12 сек.
- Время восстановления "Раскола земли" сокращено с 24 до 21 сек.
- "Разбитые оковы" теперь в течение 4 сек. повышают устойчивость к атакам ближнего и дальнего боя на 50%; время восстановления продлено с 12 до 24 сек.
- Изменено действие "Решающего удара": вероятность нанести критический удар со спины теперь равна 30%, при критическом ударе урон повышается в 2 раза.
- Время восстановления "Неистовства" сокращено со 120 до 90 сек.
- Изменено действие "Адреналина": добавлено +10% к критическому урону от атак ближнего боя; расход маны на умения Нападения снижен на 42%; время восстановления сокращено с 45 до 42 сек.
- "Закаленная сталь" теперь повышает силу атаки оружием не на 8%, а на 5%.
- К действию "Амбидекстрии" добавлен 8% шанс нанести критический урон атаками ближнего боя.
- Изменено действие "Боеготовности": удалено повышение скорости всех атакующих умений на 4%; добавлено сокращение времени восстановления умений Нападения на 10%.
- Изменено действие "Раскола брони": время действия сокращено с 7 до 5 сек.; эффект пробития защиты снижен с 3000 до 2000 ед.
- Время действия "Разбитых оков" продлено с 3 до 4 сек.
Оборона
- Добавлено новое боевое умение "Долг стража" и два пассивных умения: "Живая крепость" и "Мастер обороны".
- Изменено действие "Второго дыхания": увеличено повышение запаса здоровья; отменено восстановление (до этого 60 сек).
- "Победный клич" теперь наносит урон в размере 100% от накопленной вами ярости, а не 50%.
- Отменено восстановление "Заживления ран" (до этого 60 сек).
- "Клич жизни" теперь дополнительно восстанавливает здоровье в размере 50% от накопленной ярости вместо 30%.
- "Глухая оборона" больше не повышает скорость атаки.
- Изменено действие "Молота Олло": теперь он наносит физический урон вместо магического.
- Изменено действие "Бастиона": при блокировании удара в ближнем/дальнем бою вероятность последующего блокирования повышается на 15% в течение 5 сек.
- К "Реваншу" добавлено 30-секундное восстановление.
- Умение "Несгибаемый защитник" переименовано в "Угрожающий вид", и его действие изменено: отменено повышение защиты и сопротивления магии, а скорость накопления угрозы повышается на 50% вместо 15%.
- Изменено действие "Духа медведя": отменено сокращение времени действия оглушения и сбивания с ног на 20%; запас здоровья повышается не на 4%, а на 800 ед.
Мистицизм
- Добавлено новое боевое умение "Прощальная месть" и два пассивных умения: "Мощь тьмы" и "Власть небытия".
- Изменено действие "Клинков смерти": отменен комбо-эффект, при котором цель, находящаяся под максимальным количеством эффекта "Печать смерти", становилась обессиленной; теперь при каждом повторном применении умения его урон повышается на 2% вплоть до 20%.
- Изменено действие "Призыва воронов": теперь умение действует в течение 5 сек.; точность вражеских атак оружием снижается на 25%.
- "Жизненная сила" теперь повышает скорость восстановления маны не на 4, а на 7 ед. в секунду.
- Изменено действие "Времени мести": время действия продлено с 6 до 10 сек.; вероятность нанесения критического урона заклинаниями снижена с 56% до 20%; добавлено 30-секундное восстановление.
- "Мятежный дух" теперь восстанавливает вне боя не 30, а 15 ед. маны в секунду.
- Изменено действие "Ярости боли": отменено суммирование эффекта; сила заклинаний теперь повышается на 15% в течение 7 секунд.
- "Гнев чародея": добавлено 30-секундное восстановление.
Скрытность
- Добавлено новое боевое умение "Бросок кинжала" и два пассивных умения: "Повышение болевого порога" и "Мастер скрытности".
- Время восстановления "Броска кобры" сокращено с 24 до 18 сек.
- Для "Метки преследователя" вместо 25-го уровня Преследования теперь требуется 20-й уровень Скрытности; время восстановления продлено с 24 до 27 сек.
- Время восстановления "Ликвидации" сокращено с 24 до 21 сек.
- Изменено действие "Расправы": теперь от уровня жажды крови зависит наносимый урон не от заклинаний, а от атак; время восстановления сокращено с 30 до 24 сек.
- "Невинная уловка" теперь снижает скорость накопления угрозы не на 15%, а на 20%.
- Изменено действие "Поиска бреши": отменено суммирование эффекта; вероятность критического урона теперь повышается не на 4%, а на 10%. Время действия 6 секунд.
Воодушевление
- Добавлено новое боевое умение "Гимн раскаяния" и два пассивных умения: "Стойкость менестреля" и "Аллегро".
- Базовое время восстановления для мелодий из категории "Непрерывное исполнение" сокращено с 3 до 2 сек.
- Базовая дальность действия мелодий сокращена с 15 до 10 м; "Сила струн" теперь увеличивает радиус действия мелодий не на 25, а на 20 м.
- Теперь "Камертон" восстанавливается мгновенно (до этого 3 сек.). Время чтения заклинания сокращено с 1,5 до 1 сек.
- Изменено действие "Чарующей песни": время действия накладываемого эффекта очарования сокращено с 60 до 30 сек.; время восстановления продлено с 24 до 30 сек.
- "Походный марш" теперь замедляет очарованных противников не на 50%, а на 30%.
- "Песнь исцеления" больше не восстанавливает ману.
- Время восстановления "Целебного источника" сокращено со 120 до 90 сек.
- "Гимн земли" теперь снижает сопротивление заклинаниям у очарованных противников не на 100%, а на 50%.
- Время восстановления "Звука горна" сокращено с 60 до 45 сек.
- "Виртуозная игра" теперь сокращает время применения умений на 5%.
- Сила струн" теперь увеличивает радиус действия мелодий не на 25, а на 20 м.
- Изменено действие "Ликования": шанс критического урона заклинаниями снижен до 5%. Эффект действует 6 секунд; увеличение размера критического урона с 200-400% уменьшено до 150%; время восстановления продлено с 25 до 30 сек. Добавлена активация критического исцеления.
- Применение зелий во время исполнения мелодий не прерывает их.
Волшебство
- Добавлено два пассивных умения: "Прилежание школяра" и "Пламенное сердце", а также активное умение 55-го уровня "Грозовая буря"..
- Изменено действие "Огненного шара": с ростом уровня умения время, требуемое для его применения, больше не увеличивается; теперь время всегда равно 1 сек.; теперь умение наносит не одну, а несколько атак (до 3 атак за раз). Время действия эффекта воспламенения продлено с 2,5 до 3,2 сек. Ввиду характера изменений умение было переименовано в "Сгустки пламени".
- Изменено действие "Магического щита": изменено количество поглощаемого урона; цель, находящуюся под действием эффекта "Магического щита", теперь нельзя сбить с ног.
- Базовое время применения "Молнии гнева" сокращено до 2 сек. (увеличивается с ростом уровня).
- Время восстановления "Ледяной поступи" сокращено с 60 до 45 сек.
- К действию "Магического круга" добавлено повышение вероятности нанесения критического урона заклинаниями.
- "Путь магии" теперь повышает запас маны не на 10%, а на 15%.
- "Экономия маны" теперь снижает расход маны на чтение заклинаний не на 12%, а на 15%.
- "Колдовская мощь" теперь повышает вероятность нанести критический урон заклинаниями не на 5%, а на 10%.
Исцеление
- Добавлено новое боевое умение "Спасительный свет" и два пассивных умения: "Исцеляющие ладони" и "Дар Кипрозы".
- Дальность "Света и тьмы" сокращена с 30 до 25 м.
- Время восстановления "Жертвенного огня" продлено с 15 до 18 сек.
- Время восстановления "Копья правосудия" сокращено с 20 до 18 сек.
- Время восстановления "Массового исцеления" продлено с 21 до 24 сек.
- Время восстановления "Щедрого дара" продлено с 9 до 15 сек.
- Изменено действия "Ростков жизни": время восстановления сокращено с 2 до 1 сек.; теперь "Ростки жизни" восстанавливают фиксированный объем здоровья независимо от силы исцеления.
- Время восстановления "Непрерывного исцеления" продлено с 9 до 30 сек.
- Время восстановления "Сумерек" сокращено со 180 до 120 сек.
- "Плоды терпения" теперь восстанавливают ману в размере 3% от получаемого урона вместо 7%.
- "Чистое сердце" теперь действует на членов группы, а не рейда.
Гипноз
- Добавлено новое боевое умение "Слуга бездны" и два пассивных умения: "Защита иллюзий" и "Мастер гипноза".
- Время восстановления "Сферы" сокращено с 45 до 39 сек.
- Время восстановления "Стресса" сокращено с 30 до 27 сек.
- Время восстановления "Дыхания Дауты" сокращено с 27 до 21 сек.
- "Сжатие времени" теперь сокращает время чтения заклинаний не на 6%, а на 4%.
- Изменено действие "Постижения магии": удалено повышение сопротивления заклинаниям на 15% и сокращена дальность урона от заклинаний; добавлено повышение сопротивления заклинаниям на 500 ед.
- Изменено действие "Забытой боли": удалено уменьшение всего получаемого урона на 30%; добавлено уменьшение на 30% урона, получаемого в ближнем бою (внутреннее восстановление 30 сек.).
- "Кража маны" теперь восстанавливает ману в размере не 3%, а 2% от нанесенного противнику урона.
- К "Мощи гипноза" добавлен комбо-эффект: "Слуга бездны" вызывает более сильного демона.
- Здоровье и атака Слуги бездны, призываемого одноименным умением, увеличены со 100% до 120%.
Изменения в PvP
- NPC Вербовщик поля боя и Вербовщица арены добавлены в Ост-Терру и на пристань Сичайлд.
- Обновлен пользовательский интерфейс входа на арену.
- Теперь персонажи, погибшие в конце матча на арене, воскрешаются автоматически.
Гладиаторская арена (1 на 1)
- Добавлена Гладиаторская арена.
- Чтобы войти на арену, обратитесь к NPC Вербовщице арены в Мэрианхольде, пристани Сичайлд, Ост-Терре, Каор-Норде и Бухте Висельников.
- Условие победы: дважды убейте противника
- На Гладиаторской арене можно использовать большинство навыков, зелий и предметов.
- Некоторые предметы недоступны: например, глайдеры и транспорт.
- Время действия таких навыков, как невидимость, снижено вдвое.
- В случае победы вы получаете 20 очков чести, при поражении — 5, а за убийство — 30.
- Добавлены вступительные задания и ежедневное задание для Гладиаторской арены.
Интендант
- Изменены предметы, приобретаемые за очки чести.
- Призма кровавого акхиума убрана из продажи за очки чести; теперь призму кровавого акхиума можно купить у торговцев общими предметами.
- Добавлены новые предметы и зелья.
- Некоторое оружие теперь можно купить у торговца оружием.
Зоны войны
- Теперь опыт можно получать за убийство игроков во время войны.
- Опыт не будет начисляться, если жертва находилась под действием эффекта "Ослабление боевого духа".
- Не применяется при осадах.
-
За помощь в убийстве опыт начисляется следующим образом:
— Первое место по урону: 30% опыта.
— Первое место по исцелению: 20% опыта.
— Второе место по исцелению: 10% опыта. - Битва за Даскшир: Смерть от NPC, призванного во время битвы, больше не лишает вас опыта.
Добавление и изменение игровых предметов
Новое оружие и предметы
- Добавлен новый тип оружия и предметов — Эрнардское. Для его создание требуется дельфийское оружие или снаряжение, ремесленные ингредиенты, а также компоненты из Библиотеки Эрнарда.
-
В библиотеке Эрнарда можно получить новые костюмы:
— Костюм эрнардского чародея;
- — Костюм эрнардского гонца;
- — Костюм эрнардского защитника.
Создать их можно с помощью манекена у входа в библиотеку. Для создания и улучшения костюмов требуются компоненты из Библиотеки Эрнарда.
- Добавлены предметы для новых персонажей и персонажей, которые давно не заходили в игру. Подробнее о них можно узнать на странице данного события.
- Добавлен новый предмет "Чертеж: пугало с соломенным навесом".
Расходные материалы
-
Изменен походный костер:
— Из ингредиентов походного костра убрана синяя соль.
— Действие "Добавить синюю соль" переименовано в "Завершить приготовление".
— "Свинина на вертеле" переименована в "Кебаб".
— Ингредиенты изменены с 3 ед. свинины на 9 ед. мясного фарша.
— Жареная форель теперь остается на костре 20 минут.
- Обновлены эффекты и описания расходных материалов: зелий и продуктов.
-
Изменен эффект от использования Сансама.
— Время восстановления увеличено до 10 минут.
— Теперь вместо увеличения атаки Сансам восстанавливает 20 000 ед. здоровья.
Торговцы
- Обновлены предметы, продаваемые на базе консорциума.
- Обновлены предметы, продаваемые интендантами.
- Удалены торговцы зельями и продуктами.
- Обновлен список предметов, которые можно купить у различных торговцев.
- Сертификаты на минеральную воду на Мираже больше не продаются.
- Минеральную воду больше нельзя купить в портах Западного и Восточного континентов.
- Часть оружия, которое раньше продавали интенданты, теперь можно купить у обычных торговцев оружием за золото.
Оружие
- Трофеи, получаемые после убийства боссов подземелий, больше нельзя распылить с помощью камней новолуния.
-
Изменены названия и уровень экипировки для некоторых типов оружия (двуручное ближнего боя, одноручные посохи, музыкальные инструменты):
— Если у игрока было оружие класса "Улучшенное", после обновления оно станет "Заточенным". Минимальный уровень повышен с 26 до 30.
— Минимальный уровень для "Закаленного" оружия повышен с 32 до 34.
— Если у игрока было оружие класса "Сбалансированное", после обновления оно станет "Ирамийским". Минимальный уровень повышен с 41 до 44.
— Если у игрока было оружие класса "Ирамийское", после обновления оно станет "Эрноанским". Минимальный уровень повышен с 46 до 50.
— Улучшены характеристики Закаленного/Заточенного/Ирамийского/Эрноанского/Иферийского снаряжения.
- Булаву теперь нельзя взять в левую руку.
- Одноручным и двуручным булавам добавлен параметр "Эффективность исцеления".
- В оружие добавлены ячейки для гравировки. Их количество зависит от ранга оружия.
- Показатели оружия теперь можно увеличить с помощью Эфенского куба.
- Улучшены бонусы к характеристикам у некоторых наград за выполнение заданий.
- Добавлены положительные эффекты за экипировку двуручным оружием и щитами.
- Теперь при создании персонажа со специализацией Волшебство выдается одноручный посох и щит (вместо двуручного посоха).
Доспехи
- Трофеи, получаемые после убийства боссов подземелий, больше нельзя распылить с помощью камней новолуния.
- Для некоторых доспехов подземелий изменены бонусы комплектов.
- Тяжелые и легкие доспехи одного уровня теперь имеют одинаковое сопротивление заклинаниям.
- В доспехи добавлены ячейки для гравировки. Их количество зависит от ранга оружия.
- Показатели доспехов теперь можно увеличить с помощью Эфенского куба.
- Улучшены бонусы к характеристикам у некоторых наград за выполнение заданий. Добавлены бонусы к комплектам из 4 предметов.
- К доспехам ранга "Реликвия" и выше добавлены положительные эффекты комплекта.
Украшения
- У ожерелий наемника и целителя бонусы к ед. здоровья и ед. маны теперь дают фиксированный, а не процентный прирост.
- У некоторых ожерелий характеристика восстановления здоровья/маны заменена на бонус к "игнорированию сопротивления".
- Ожерелье ветра великого мастера Миражей теперь восстанавливает здоровье заклинателя в размере не 5%, а 3,5% от получаемого урона.
-
Для некоторых украшений изменены уровни изготовления и экипировки:
— Минимальный уровень для экипировки простых украшений повышен с 10 до 20.
— Минимальный уровень для экипировки гравированных украшений повышен с 20 до 30.
— Минимальный уровень для экипировки отполированных украшений повышен с 30 до 34.
— Минимальный уровень украшения класса "Ирамийское" повышен с 40 до 44.
— Если у персонажа было украшение класса "Эрноанское", то после обновления оно станет "Дельфийским".
— Повышены характеристики для Гравированных/Отполированных/Ирамийских/Эрноанских/Иферийских украшений.
- Добавлены дополнительные украшения в трофеи, получаемые после убийства монстров.
- У некоторых плащей эффект преобразования полученного урона в здоровье заменен на увеличение максимального запаса здоровья (например, Накидка паломника).
Изменения в игровых заданиях
Награды за задания
- Награды за задания изменены таким образом, чтобы игроки могли сразу почувствовать себя сильнее после их получения.
- Изменен способ получения наград за задания для всех уровней; теперь награды выдаются как неопознанное снаряжение. Опознание дает шанс получить снаряжение более высокого уровня.
-
Изменено количество опыта и золота, получаемого за выполнение задания:
— Увеличено количество получаемого опыта за выполнение заданий 15–50 уровня.
— Увеличено количество получаемого золота за выполнение заданий 15–50 уровня.
Задания
- В целом изменены некоторые цели и прохождение расовых заданий.
- Теперь за выполнение некоторых сюжетных заданий можно получить Дельфийские звезды.
- В частности, ранние сюжетные задания ферре идут в другом порядке и имеют другие цели.
-
Увеличены награды за ежедневные задания:
— Ежедневные задания теперь всегда приносят опыт и Дельфийские звезды.
— Очки славы можно получить только за задания Разлома. -
Изменены задания досок объявлений. Теперь это ежедневные задания:
— Можно выполнять только один раз в день.
— В награду дается только опыт. - Добавлены два задания, объясняющие умение "Путевые заметки".
- Добавлено несколько заданий на Изначальном материке, связанных с организацией "Щ.И.Т.".
- Изменены некоторые цели и содержание обучающих заданий по изготовлению камня странствий.
- Добавлены три обучающих задания по улучшению предметов.
- Добавлены 4 дополнительных ежедневных задания, которые можно выполнять между 10-м и 30-м уровнями.
- Добавлены Связанные обработанные камни странствий в качестве награды за задания.
- Добавлена информация о разломах для заданий, которые требуют их использования в Инистере и на Долгой косе.
- Добавлены новые задания на убийство для Копей Пронизывающего ветра, Арсенала Сожженной крепости, Подземелья Аль-Харбы и Фермы Хадира. Эти задания дают по 10 зелий здоровья и маны каждое.
- Изменены награды за исследование локаций: убраны слезы Нуи.
- Убраны задания "Обломки кораблекрушения" и "Особое предложение".
Задания Консорциума синей соли
- Добавлены Земельные вексели в награду за задание, которое дает вам поле с пугалом.
- Задание на пугало теперь доступно на 10-м уровне.
-
Изменены 8 Торговых заданий:
— Из наград удалены Дельфийские звезды и Карты сокровищ.
— Изменены цели заданий. -
Улучшены титульные задания на изготовление Голубой Соли:
— Изменены некоторые рецепты и прохождение линии этих заданий. -
Временно удалены титульные задания Консорциума Синей Соли для Кулинарии и Алхимии:
— Если они уже есть в вашем журнале, они могут быть завершены.
— Линии прохождения будут переработаны и повторно добавлены.
Другие задания
- Задания на убийства монстров в локациях дают теперь только опыт и золото.
- Убраны Слезы Нуи из всех наград за задания.
- Улучшены охотничьи угодья для групп в охраняемых зонах и добавлены новые задания с досок объявлений.
- Берег погибших кораблей в Солриде, Руины шепчущего ветра в Гвинедаре.
- Добавлены новые задания на убийство монстров в подземельях.
Собственность
- Размещение зерновых и животных вне фермы или участка возле дома теперь расходует очки работы.
- Изменены размер и способ оплаты налога на имущество:
— Налоги теперь взимаются Земельными векселями, не золотом.
- — Земельный вексель может быть сделан самостоятельно (в любом доме или у пугала).
— За установку недвижимости также нужно заплатить земельными векселями.
— Налог на док (при строительстве корабля), как и прежде, оплачивается золотом.
— Скорректированы налоговые ставки для некоторых зданий и доков.
— На Изначальном материке домовладельцы выплачивают налог лорда также с помощью векселей. Однако лорд получает налог с территории в золоте, как и раньше.
— Удален охотничий налог на Изначальном материке.
-
Вы теперь платите базовый налог плюс залог при размещении имущества:
— Залог равен удвоенной базовой ставке налога и возвращается, когда здание снесено.
— Залог не возвращается, если здание снесли в связи с невыплатой налогов. -
Изменен максимальный размер сундуков для каждой категории здания:
— Частная мастерская: 2.
— Маленький дом: 2, Средний дом: 3, Морской Дом: 3, Крытый фермерский дом: 3, Большой дом: 4, Поместье: 5.
— Ротонда: 4. - Ферма с пугалом доступна для обмена через систему продажи недвижимости.
Мебель
-
Добавлен тип ремесленного станка, который может восстанавливать предметы из обломков (профессия: Инженерное дело):
— Генератор солнечной плазмы: восстанавливает оружие.
— Генератор лунной плазмы: восстанавливает броню.
— Генератор звездной плазмы: восстанавливает украшения.
- Увеличено восстановление очков работы на гостевой постели с 80 до 100.
Ротонда
- Добавлен новый тип здания: Ротонда.
- Проект продается на Мираже (500 дельфийских звезд).
-
Ротонда всегда доступна для общего пользования:
— Только персонажи владельца могут активировать камин.
— Добавлена функция "погасить огонь в камине" при взаимодействии с камином.
— Активированный камин открыт для общего доступа. - Может быть построена в жилых районах и районах для особняков. На налоги не влияет количество зданий, которыми вы владеете, или местные (территориальные) ставки налога.
- По умолчанию доступны: почта, склад, аукцион, магазин.
- Если размещена в локации, которая производит свои региональные товары, также активируется Мастерская региональных товаров. Она позволяет производить товары общин, за которые можно получить улучшенные награды при сдаче за дельфийские звезды и ресурсы.
- Мастерская региональных товаров доступна только для персонажей, имеющих недвижимость в этой локации.
- Если размещена в зоне без региональных товаров, вместо Мастерской региональных товаров активируется Отличный поварской котел.
Изменения в создании предметов
Общие
- Добавлены два новых уровня ремесла.
- Максимальный уровень развития ремесла повышен до шестого (90 000 очков опыта).
- Персонажи должны достичь максимального значения профессионализма для ранга, а не просто обновить ранг до следующего, чтобы получить бонусные эффекты.
- Изменены бонусы от уровней ремесла (затраты ОР и скорости ремесла).
- Чтобы увеличить число доступных для изучения ремесел, больше не требуется тратить ремесленную репутацию.
- За создание предметов больше нельзя получить ремесленную репутацию.
- Увеличен опыт, получаемый при трате очков работы.
- Расход очков работы приносит опыт, даже если вы достигли ограничения по ремеслу.
-
Теперь можно использовать Чудо-измельчитель консорциума на базовых ресурсах для получения обработанных материалов:
— Овощи: Нашинкованные овощи.
— Цветы: Измельченные лепестки цветов.
— Пряности: Молотые специи.
— Травы: Измельченные злаки.
— Фрукты: Свежевыжатый сок.
— Мясо: Мясной фарш.
— Лекарственные травы (женьшень, чертополох, алоэ): Лекарственный порошок. - Изменен значок, который отображается при приближении к общественным мастерским.
- Добавлен эффект свечения к мастерским, чтобы было легче отличать их от фоновых предметов.
- Изменен расход очков работы при изготовлении ткани, кожи, камня и железа.
- Изменены цены в магазине для 29 материалов, которые необходимы для изготовления предметов.
-
Добавлена функция поиска в меню ремесла:
— Вы можете найти любой рецепт, независимо от вашей профессии.
— Теперь вы можете задать поиск по имени ингредиента и найти все рецепты, где он присутствует.
Торговец на базе Консорциума
-
Изменены продаваемые предметы:
— Добавлены материалы для создания предметов, наживка для рыбалки, ремесленные свитки и т. д. Также Лекарство для скота и Удобрения можно приобрести у торговца Консорциума Синей Соли.
Навыки производства
- Изменен порядок клавиш взаимодействия, теперь [F] является командой «Собрать» для растений и животных, у которых возможен повторяющийся сбор (плодоносящие деревья, довольные животные).
- Добавлено всплывающее окно при удалении растений, деревьев, животных и т. д.
- Снижено время полива растений, и на это больше не тратятся очки работы.
- Изменен предел складирования в одну ячейку для большинства исходных компонентов до 1000.
- Редкие материалы теперь при использовании дают определенное количество обычных материалов.
- Скорректирован цикл появления неопознанных дикорастущих растений.
- Увеличено время, необходимое для исчезновения полки для созревания, — с 2,5 до 10 минут.
- Добавлены новые виды растений и животных (клумбы), которые дают больше опыта при сборе.
Земледелие
- Изменен внешний вид некоторых культур — картофеля, моркови, лука, чеснока, батата, арахиса, бобов, куркумы, чертополоха, алоэ, пакетов семян.
- Изменено количество очков работы, необходимых для сбора кактуса.
- Добавлено больше типов пакетов семян, улучшена общая функциональность.
- Изменены рецепты пакетов семян.
Рыбалка
- Убраны Промокший ящик и Промокший мешок из обычных рыбацких уловов.
- С помощью рыбалки больше нельзя заработать Дельфийские звезды и слезы Нуи.
- Уменьшено время, необходимое, чтобы поймать рыбу при автоматической рыбалке.
- Изменены цены магазина для рыбы, пойманной при трофейной рыбалке.
- Затраты очков работы на спортивную рыбалку теперь составляют 100 очков, количество получаемых очков ремесленной репутации тоже изменено на 100.
- Добавлен новый материал для обработки — ремесленные перчатки, которые можно приобрести у торговца полезными мелочами.
Животноводство
- Некоторые животные теперь питаются измельченными злаками — куры, гуси, утки, индейки.
- Добавлено три новых вида бамбуковых загонов для кур, уток и гусей.
-
Добавлено пять типов стойл для овец, коз, коров, ятт и медведя:
— Загоны и стойла позволяют получить навоз — основной компонент в экологически чистом топливе.
- Животные, приносящие материалы неоднократно, теперь могут получить состояние «Умирающее». Умирающие животные удаляются после еще одного сбора.
Заготовка древесины
- Изменен внешний вид можжевельника и авокадо.
- Удалены некоторые предметы, которые могли быть получены при вырубании плодовых деревьев.
-
Добавлены пакеты саженцев: Гевея, Осина, Клен, Бамбук, Сосна:
— Рощи дают шанс получить Клейкие листочки, материал для печати. - Деревья, приносящие материалы неоднократно, теперь могут получить состояние «Умирающее». Умирающие деревья удаляются после еще одного сбора.
Горное дело
- Увеличено количество необходимых очков работы и доходность добычи из залежей железа.
Изменения в ремесленных профессиях
Алхимия
- Изменены материалы для кристалла очищенного акхиума. Теперь требуется анадий.
- Изменена стоимость в очках работы для разложения акхиума (10 ОР).
- Добавлено создание эликсира жрецов Нуи — зелья, единожды предотвращающего потерю опыта при смерти.
-
Изменены несколько рецептов зелий:
— Основными ингредиентами теперь являются обработанные материалы.
— Для создания зелий высокого уровня требуются более слабые зелья в качестве компонента.
- Скорректированы рецепты пропиточного масла/лакировочного состава/шлифовального масла.
Обработка древесины
-
Изменено производство ремесленных приспособлений — теперь их нужно создавать самим, а не покупать на Мираже.
— Проекты для изготовления мебели продаются у продавцов мебели или на Мираже. - Добавлены чертежи генераторов плазмы.
Кулинария
- Убраны некоторые рецепты пищи. Некоторые рецепты переработаны под новые компоненты (мясной фарш).
- Для некоторых рецептов теперь используются другие блюда в качестве основных ингредиентов.
Ремесло декоратора
- Добавлены новые рецепты, необходимые для изготовления аксессуаров.
- Добавлено создание эрнардских вещей.
Животноводство
- Убран рецепт Лекарства для скота.
- Изменен рецепт Экологичного топлива.
Инженерное дело
- Добавлены рецепты восстановления предметов из их обломков (нужен генератор плазмы).
Обработка камня
- Изменено количество очков работы, необходимое для изготовления камней странствий, и изменен рецепт, чтобы получать 3 камня сразу.
- Использование камня новолуния теперь повышает уровень обработки камня.
Кузнечное дело
- Убраны некоторые рецепты (Слиток Дельфинада)
- Добавлено создание эрнардских вещей.
Книгопечатание
- Снижена стоимость чернил печатника.
- Изменены рецепты бумаги, нотной бумаги и пергамента.
- Добавлены рецепты свитков усиления оружия, брони и украшений.
Портняжное дело
- Изменено количество хлопка, необходимое для создания ткани.
- Изменен рецепт Тонкой пряжи.
- Добавлено создание эрнардских вещей.
Оружейное дело
- Изменены материалы для снаряжения правосудия (прежнее название — Снаряжение чести).
- Добавлено создание эрнардского оружия.
Кожевничество
- Добавлено создание эрнардских вещей.
Системы улучшения предметов
- Добавлена возможность восстанавливать предметы с помощью инженерного дела. Для этого нужны генераторы плазмы.
- Ингредиентом для восстановления предметов является обломок предмета. Обломки получаются при разборе предметов с помощью камней новолуния.
- Изменен расход очков работы для разбора предметов с использованием Камней новолуния.
Свитки улучшения
-
Добавлен интерфейс улучшения предметов. Можно улучшить качество предмета (зеленый/синий/фиолетовый/и т. д.):
— При использовании свитка улучшения открывается интерфейс.
— Добавьте нужный предмет для получения информации о шансе на успех, уничтожение или ухудшение свойств.
- Добавлена плата за смену категории, пропорциональная уровню и категории предмета.
- Добавлена возможность улучшения качества аксессуаров.
Гравировка
- Гравировка может быть добавлена в ячейки в оружии и броне для улучшения характеристик.
Эфенский куб
-
Добавлено улучшение с помощью эфенского куба:
— Позволяет улучшить характеристики предмета, максимально — на 9% от начального значения.
Рейтинги
- Добавлена система межсерверных рейтингов.
- Рейтинг арены составляется на основе успехов игроков в битвах на арене. Его итоги подводятся ежемесячно, и первые 3000 персонажей получают призы.
- Рейтинг рыболовов рассчитывается по двум параметрам: «лучший трофей» и «весомый улов». Для появления в этом рейтинге необходимо принимать участие в рыбалке на Мираже в течение выходных. Награды за этот рейтинг рассылаются еженедельно. Первые 5000 игроков в каждом рыболовном рейтинге получают призы.
Коммерция и торговые пути
- Удалены торговцы Дельфийскими звездами из леса Гвинедар, Мэрианхольда, Радужных песков, Махадеби, Плато Соколиной Охоты, Долгой косы.
- Изменен расход очков работы при продаже региональных товаров — до 60; на затраты очков работы не влияет навык торговли.
- Снижен диапазон колебаний цен с 50-130% до 70-130%.
- Изменены графики для корректировки изменения стоимости на основе продаж.
- Добавлены специальные товары, которые можно изготовить на Фермерском навесе.
-
Сделано разделение торговли внутри и между континентами; награда теперь отличается.
— Внутренняя торговля приносит только золото.
— Межконтинентальная торговля приносит Дельфийские звезды или компоненты, необходимые для ремесла. - Изменено описание региональных товаров (место происхождения, где продавать, детальная информация).
- Добавлены торговцы за золото на Землю Говорящих Камней и Рокочущие перевалы.
- Изменены рецепты региональных товаров.
- Добавлено окно информации для торговли, в котором отображаются текущие рыночные цены в различных локациях. Его можно найти здесь: "Ремесло > Торговая Информация" в основном интерфейсе.
- Добавлены новые региональные товары, доступные для производства на Ротонде; в существующих мастерских нельзя изготовить региональные товары, доступные на Ротонде.
- — Удалены отдельные полки для меда, сыра.
— Игрок может собирать специальные товары в течение трех дней после установки Фермерского навеса. -
Добавлена система защиты при изготовлении:
— Если специальный товар продан игроком, который его не производил, будет применяться данная мера.
— Когда специальный товар продается, 40% от конечной стоимости отправляется изготовителю и 60% отправляется продавцу.
Изменения в способах передвижения
Телепорты и Врата мира
- Для перемещения в пределах одного материка (с помощью книги порталов и т. п.) нужен один камень странствий. Для путешествия между материками — три.
Скакуны
- Сокращено время роста для стартовых скакунов: лошади, оленя, таре, льва.
- Выращивание скакунов больше не требует затрат очков работы.
- Использование навыка представления при маскировке скакуна отменяет эффект маскировки.
- Коровы больше не производят Коровий навоз. Теперь навоз можно произвести в загонах и клетках. Старый коровий навоз можно переработать в навоз.
Корабли
- Баркасы оснащены бочкой, в которой можно купить наживку и прикормку для трофейной рыбалки.
-
Транспортные средства, которые потребляли сжатое топливо и закись азота, теперь потребляют экологичное топливо.
— Пиратский фрегат: экологичное топливо х 20;
— Гарпунный катер / тримаран: экологичное топливо х 15;
— Торговая шхуна: экологичное топливо х 10;
— Баркас: экологичное топливо х 5.
Транспортные средства
- Транспортные средства, которые потребляли сжатое топливо и закись азота, теперь потребляют экологичное топливо.
- Изменено умение "Забор воды" для трактора — теперь можно брать воду без колодца.
- Изменен навык "Ускорение для повозок". Улучшение теперь продлено, а время восстановления увеличено с 1 до 10 секунд.
Системные изменения
Карты
- Изменены маркеры, ограничивающие закрытые области на карте мира и карте Изначального материка.
- Карта по умолчанию при создании персонажа отображает местоположение NPC и услуг.
- Убраны значки для торговцев едой, изготовления предметов и алхимии; изменен значок для торговца различными предметами.
- На картах в зонах, где нет вашего персонажа, теперь отображаются значки.
- Изменение размера карты больше не искажает пропорции.
- Улучшен значок климата и отображение текста.
- Значки для Разломов, Миража и инстансов теперь окрашены правильно на основе реальных цветов их порталов.
Настройки и интерфейс
- Изменена иконка, помечающая новые предметы в инвентаре.
-
Добавлена функция поиска в меню создания предметов.
— Вы можете найти любой рецепт, независимо от вашей профессии.
— Теперь вы можете задать поиск по имени ингредиента и найти все рецепты, где он присутствует. - Увеличено максимальное расстояние видимости во время езды или управления транспортным средством.
-
Добавлено NPC-звание "Информация" для целевого окна NPC.
— Высокая сложность монстров отмечена звездочками. -
При использование навыка без выбора цели теперь может быть применен автовыбор.
— Все настройки по умолчанию для автовыбора цели будут выключены после обновления.
— "Опции > Настройки игры > Функциональность": автовыбор цели при использовании навыка -
Добавлен выбор режима камеры.
— Режим "Действие" показывает персонажа вблизи с широким углом камеры. - При выборе расы персонажа теперь дается информация о стартовых локациях, континенте и о враждебных отношениях для каждой расы.
- Убрана опция "Прозрачность" общей карты в меню "Настройки".
-
Добавлен ползунок "Детальность анимации" в "Качество — Настройки детализации".
— Более высокие настройки позволяют отображать анимацию с высоким разрешением на большем расстоянии. -
Улучшен "Кинематический" вид в заданиях.
— Диалог NPC теперь листается слева направо вместо вертикальной прокрутки. - Отключено использование навыков и взаимодействий в режиме "Снимок экрана".
- Улучшено отображение сообщений в зоне боевых действий (Время войны, Разломы).
- Улучшено диалоговое окно награды за задание.
- В подсказках к предмету данные о критическом повреждении теперь отображаются с запятой.
- Эффекты снаряжения теперь рассчитываются на подсказках так же, как при отображении на экране информации о персонаже. Это может привести к тому, что некоторые эффекты наборов брони теперь будут отображаться иначе.
- Последовательно накопленный опыт теперь отображается как одно суммарное значение.
- Изменен дизайн кнопок "Премиум" и "Магазин". Добавлены кнопки для доступа в раздел "Доставка" и доступа к аукциону.
Почтовый ящик
-
Улучшен пользовательский интерфейс почты:
— Изменены на изображения кнопки "получить деньги" и "получить все".
— Исправлены некоторые системные заголовки почты, которые показывались больше одного раза.
— Переставлена ячейка отправки предмета и кнопка получения вложений.
— Добавлена прокрутка для некоторых системных сообщений. - Добавлена возможность получать все вложения из основного почтового ящика.
Персонаж
- Изменены предметы, дающиеся новым персонажам в самом начале.
- Обновлена одежда при создании персонажа.
- При выборе набора навыков на 5-м и 10-м уровне, а также при смене набора навыков теперь отображается системное сообщение, информирующее вас о названии нового класса.
- Когда персонажи ниже 20-го уровня изучают новые навыки, то они автоматически добавляются в первую доступную ячейку на главной панели горячих клавиш.
- Некоторые скакуны, домашние животные, корабли и расходные материалы теперь автоматически добавляются на дополнительную панель горячих клавиш при приобретении.
- Персонажи 10-го уровня и ниже теперь могут возрождаться на месте их смерти.
- Улучшена поза мужчины-ферре, используемая по умолчанию.
- Улучшено движение при Рывке.
Изменения в игровом магазине
- В игровой магазин были добавлены новые предметы, подробнее о которых вы можете прочитать здесь.
Известные ошибки
- Сохраняется ошибка графики на экране создания персонажей расы харнийцев.
- В интерфейсе рейтингов остались небольшие ошибки, связанные с графикой и переводом.
- В интерфейсе магазина неправильно названы некоторые категории товаров.