Обновление «Время героев»
Умения
- Все значения указаны для 55 уровня.
- Добавлена новая специализация «Коварство».
Нападение
- «Вихрь ударов»
- Базовый урон умения увеличен до 430 единиц (ранее — 296 единиц).
- Зависимость от силы атаки в ближнем бою уменьшена до 120% (ранее — 150%).
- Теперь длительность эффекта сбивания с ног составляет 3 секунды (ранее — 3,5 секунды).
- «Рывок»
- Теперь длительность эффекта сбивания с ног составляет 3 секунды (ранее — 2,5 секунды).
- «Раскол земли»
- Базовый урон умения увеличен до 1149 единиц (ранее — 766 единиц).
- Зависимость от силы атаки в ближнем бою уменьшена до 320% (ранее — 400%).
- Если цель сбита с ног, урон повышается на 48% (ранее — 58%).
- «Решающий удар»
- Базовый урон увеличен до 1325 единиц (ранее — 720 единиц).
- «Амбидекстрия»
- Возможность парирования атак дальнего боя удалена.
- «Неудержимость»
- Больше не снижает время действия обезоруживания.
- «Закаленная сталь»
- Вероятность критического удара в ближнем бою уменьшена до 6% (ранее — 9%).
- Позволяет парировать атаки дальнего боя при ношении двуручного и парного оружия.
Оборона
- «Глухая оборона»
- Время восстановления уменьшено до 30 секунд (ранее — 1 минута).
- Длительность действия эффекта уменьшена до 5 секунд (ранее — 15 секунд).
- Теперь умение дополнительно накладывает на заклинателя эффект неуязвимости к оглушению, проколу, сбиванию с ног, обездвиживанию, замедлению, обезоруживанию, отбрасыванию и оковам.
- «Клич жизни»
- Больше не снимает эффекты оглушения.
- Теперь дополнительно повышает объем здоровья на 35%.
- Длительность действия эффекта составляет 10 секунд.
- «Второе дыхание»
- Умение изменено.
- Время восстановления умения составляет 2 минуты.
- При использовании рассеивает действующие на заклинателя эффекты оглушения, прокола, сбивания с ног, обездвиживания, замедления и обезоруживания.
Сопротивление
- «Энергетический щит»
- Поглощение урона от заклинаний уменьшено до 25% (ранее — 42%).
- Время восстановление способности уменьшено до 20 секунд (ранее — 30 секунд).
- Комбо-эффект изменен: теперь при применении «Магического щита» во время действия способности «Ясность» на персонажа будет наложен эффект, повышающий сопротивление на 2840 единиц.
- «Ясность»
- Время восстановления способности увеличено до 30 секунд (ранее — 9 секунд).
- Время действия способности уменьшено до 5 секунд (ранее — 1 минута).
- Наделяет заклинателя или соратника невосприимчивостью к ужасу, сну, заморозке, немоте, окаменению, провокации, заточению.
- «Железная воля»
- Время восстановления увеличено до 120 секунд (ранее — 30 секунд).
- Больше не снижает урон от заклинаний.
- При применении рассеивает наложенные на заклинателя эффекты ужаса, сна, сферы, заморозки, немоты, окаменения, провокации, заточения.
Преследование
- «Ослепляющий выстрел»
- Базовый урон умения увеличен до 634 единиц (ранее — 528 единиц).
- Зависимость от силы атаки в дальнем бою увеличена до 200% (ранее — 180%).
- «Оглушающий выстрел»
- Базовый урон увеличен до 1076 единиц (ранее — 566 единиц).
- «Дух сокола»
- Умение изменено.
- Теперь использование умения позволяет резко отпрыгнуть назад.
- Дополнительно накладывает эффект, в течение 5 секунд повышающий вероятность критического удара в дальнем бою на 5%.
- Можно применить до двух раз подряд.
- Время восстановления каждого заряда составляет 8 секунд.
- «Разрывной выстрел»
- Базовый урон умения увеличен до 1225 единиц (ранее — 1197 единиц).
- Зависимость от силы атаки в дальнем бою снижена до 360% (ранее — 405%).
- «Беспощадный выстрел»
- Базовый урон умения увеличен до 1613 единиц (ранее — 1094 единицы).
- Зависимость от силы атаки в дальнем бою снижена до 480% (ранее — 600%).
- «Непоколебимость»
- Умение изменено.
- При применении умений «Прицельная стрельба» и «Стойка лучника» расход маны на умения специализации «Преследование» снижается на 10%.
Волшебство
- «Сгустки пламени»
- Дальность умения увеличена до 23 метров (ранее — 20 метров).
- «Огненный дождь»
- Время восстановления умения уменьшена до 13 секунд (ранее — 25 секунд).
- Базовый урон умения увеличен до 966 единиц (ранее — 534 единицы).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 300% (ранее — 325%).
- «Ледяная стрела»
- Дальность действия умения увеличена до 23 метров (ранее — 20 метров).
- Комбо-эффект изменен: если заклинатель находится под воздействием эффекта «Ледяная поступь», «Ледяная стрела» применяется мгновенно. Дальность действия уменьшается на 3 метра.
- «Молния гнева»
- Дальность действия умения увеличена до 23 метров (ранее — 20 метров).
- Время восстановления умения уменьшено до 8 секунд (ранее — 15 секунд).
- Время применения умения увеличено до 3,8 секунд (ранее 2,5 секунды).
- Базовый урон умения увеличен до 3638 единиц (ранее — 1183 единицы).
- Зависимость от силы заклинаний увеличена до 902% (ранее — 550%).
- «Магический круг»
- При повторном использовании умения можно 1 раз перенестись к своему магическому кругу.
- «Метеор»
- Дальность действия умения увеличена до 28 метров (ранее — 25 метров).
- Время восстановления умения уменьшено до 28 секунд (ранее — 34 секунды).
- Базовый урон увеличен до 2662 единиц (ранее — 1699 единиц).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 750% (ранее — 900%).
- «Грозовая буря»
- Дальность действия умения увеличена до 25 метров (ранее — 22 метра).
- Время применения увеличено до 1 секунды (ранее — мгновенно).
- Время восстановления умения уменьшено до 21 секунды (ранее — 25 секунд).
- Базовый урон увеличен до 432 единиц (ранее — 259 единиц).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 120% (ранее — 140%).
- «Прилежание школяра»
- Теперь сокращает время применения умений только специализации «Волшебство».
- «Чародейская концентрация»
- Длительность действия ожога, заморозки и электрошока увеличивается на 30%. Более не сокращает время действия немоты.
- «Пламенное сердце»
- Вероятность нанесения критического урона заклинаниями уменьшена до 6% (ранее — 9%).
- Теперь дополнительно повышает эффективность умений специализации «Волшебство» на 5%, за исключением мгновенных заклинаний.
Воодушевление
- «Чарующая песня»
- Длительность эффекта обездвиживания противника уменьшена до 1 секунды (ранее — 2 секунды).
Исцеление
- «Копья правосудия»
- Затраты маны на применение умения увеличены до 631 единицы (ранее — 291 единица).
- Время применения увеличено до 3 секунд (ранее — 2 секунды).
- Базовый урон увеличен до 1613 единиц (ранее — 1065 единиц).
- Зависимость от эффективности исцеления увеличена до 600% (ранее — 300%).
- «Свет и тьма»
- Базовый урон увеличен до 1039 единиц (ранее — 1012 единиц).
- Зависимость от эффективности исцеления при применении к противнику увеличена до 300% (ранее — 200%).
- «Щедрый дар»
- При использовании перемещает заклинателя к союзнику и накладывает на него щит, поглощающий урон в размере (4488 + 800% от эффективности исцеления) в течение 8 секунд.
- «Массовое исцеление»
- Радиус действия умения увеличен до 18 метров (ранее — 15 метров).
- Время восстановления уменьшено до 9 секунд (ранее — 16 секунд).
- Базовое исцеление уменьшено до 605 единиц (ранее — 720 единиц).
- Зависимость от эффективности исцеления уменьшена до 300% (ранее — 360%).
- «Исцеляющие ладони»
- Теперь сокращает время применения умений только специализации «Исцеление».
Гнев
- «Сгустки гнева»
- Базовый урон увеличен до 953 единиц (ранее — 594 единицы).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 256% (ранее — 321%).
- «Натиск бездны»
- Время восстановления снижено до 21 секунды (ранее — 26 секунд).
- Базовый урон увеличен до 691 единицы (ранее — 374 единицы).
- Теперь при использовании пяти зарядов гнева увеличивает урон на 200% и наносит противникам в радиусе 7 метров на 140% больше урона от заклинаний.
- «Град клинков»
- Время восстановления снижено до 23 секунд (ранее — 35 секунд).
- Базовый урон увеличен до 1008 единиц (ранее — 633 единицы).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 270% (ранее — 340%).
- «Призрачная охота»
- Базовый урон увеличен до 736 единиц (ранее — 453 единицы).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 200% (ранее — 250%).
- «Прихоти судьбы»
- Время действия эффекта увеличено до 10 секунд (ранее — 5 секунд).
- «Гнев Сальфиры»
- Время действия умения увеличено до 40 секунд (ранее — 30 секунд).
- «Гнев Шаеды»
- Критический урон заклинаний уменьшен до 12% (ранее — 16%).
- Урон от умений, расходующих гнев, повышается на 5%.
Коварство
- «Тройной порез»
- Позволяет провести серию из трех атак, каждая из которых наносит (0 + 110% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою всем противникам в радиусе действия.
- При использовании оружия в обеих руках второй удар наносит дополнительный урон, размер которого зависит от показателя урона оружия в левой руке. Критический урон этого удара увеличивается на 50%.
- Третья атака позволяет совершить рывок на 5 метров вперед, нанося урон всем противникам на пути, и сразу развернуться. При попадании третий удар на 5 секунд накладывает на цель эффект «Метка тени». Отмеченная цель получает на 40% больше урона от умений «Вихрь лезвий», «Приговор», «Танец клинков» и «Клинок Соколиной Тени». Каждый успешный удар снимает один заряд эффекта.
- Эффект суммируется до двух раз.
- «Вихрь лезвий»
- Наносит противникам в радиусе 5 метров (403 + 110% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою и ослабляет их на 3 секунды. Скорость передвижения ослабленной цели снижается на 27%, урон от умений — на 8%, а сноровка — на 75 единиц.
- При использовании оружия в обеих руках второй удар наносит дополнительный урон, размер которого зависит от показателя урона оружия в левой руке.
- Критический урон этого удара увеличен на 50%.
- «Приговор»
- Мощный удар наносит цели (958 + 250% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою.
- Если вы невидимы, а цель находится в области действия умения «Теневая завеса», урон повышается на 102%.
- «Призрачный портал»
- Мгновенно перемещает в выбранную точку на расстоянии до 9 метров. Повторное применение в течение 5 секунд возвращает в исходную точку.
- Если в радиусе 3 метров от точки, в которую вы перемещаетесь, есть противник, на него на 5 секунд будет наложена «Метка тени». Отмеченная цель получает на 40% больше урона от умений «Вихрь лезвий», «Приговор», «Танец клинков» и «Клинок Соколиной Тени». Каждый успешный удар снимает один заряд эффекта.
- Эффект суммируется до двух раз.
- «Танец клинков»
- Проводит серию из четырех ударов, наносящих (219 + 60% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою.
- При использовании оружия в обеих руках первый второй и четвертый удар наносят дополнительный урон, размер которого зависит от показателя урона оружия левой руке. Критический урон этих ударов увеличивается на 50%.
- «Зеркало»
- Позволяет в течение 3 секунд повторно использовать последнее примененное умение специализации «Коварство». Для повторного применения потребуется в два раза больше маны.
- «Отравленный кинжал»
- Кинжал наносит цели (887 + 90% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою и замедляет ее на 3 секунды. Скорость передвижения замедленной цели снижается на 40%.
- «Теневая завеса»
- Позволяет на 7 секунд создать в указанной области теневую завесу. Укрывшийся в ней персонаж невидим для всех, кроме союзников и питомцев. Эффект рассеивается при любом действии, кроме передвижения.
- «Легкий шаг»
- На 15 секунд накладывает эффект «Легкий шаг». Время действия эффектов замедления уменьшается на 70%.
- Повторное применение умения с помощью «Зеркала» позволяет продлить время его действия до 30 секунд.
- «Сквозной удар»
- Позволяет совершить рывок на 7 метров вперед, нанося всем противникам на пути (585 + 100% от силы атаки в ближнем бою) единиц урона в ближнем бою и накладывая на них метку тени на 5 секунд. Эффект суммируется до двух раз.
- Отмеченная цель получает на 40% больше урона от умений «Вихрь лезвий», «Приговор», «Танец клинков» и «Клинок Соколиной Тени». Каждый успешный удар снимает один заряд эффекта.
- «Презрение к смерти»
- На 10 секунд накладывает эффект «Презрение к смерти». Сноровка повышается на 350 единиц, получаемый урон при этом возрастает вдвое.
- Повторное применение умения с помощью «Зеркала» продлевает время его действия до 20 секунд.
- «Клинок Соколиной Тени»
- Проходит сквозь цель, нанося (633 + 165%) единиц урона в ближнем бою. При использовании оружия в обеих руках наносит дополнительный урон, размер которого зависит от показателя урона оружия в левой руке. Критический урон этого удара увеличивается на 50%.
- «Мастер парного оружия»
- Сокращает время восстановления умений специализации «Коварство» на 30% при использовании оружия в обеих руках.
- «Неуловимость»
- При нанесении критического урона на заклинателя накладывается эффект, позволяющий переместиться за спину противника при следующем применении умения «Приговор».
- Эффект действует в течение 5 секунд.
- «Заточенный клинок»
- Повышает урон боевых умений специализации «Коварство» на 10%.
- «Исступление»
- При атаке цели, отмеченной «Меткой тени», на заклинателя накладывается эффект, повышающий скорость передвижения на 5%, а показатель пробивания брони — на 500 единиц. Эффект действует в течение 10 секунд.
- Эффект суммируется до 6 раз.
- «Отточенный прием»
- Дальность применения умений «Сквозной удар» и «Призрачный портал» увеличивается на 100%.
- «Прирожденный убийца»
- При использовании оружия в обеих руках увеличивает критический урон в ближнем бою на 16%.
Умения Эфе’рунда
Нападение
- «Тройной удар (Земля)»
- Умение теперь не требует выбора цели для удара.
- «Решающий удар (Воздух)»
- Базовый урон увеличен до 1325 единиц (ранее — 720 единиц).
- «Решающий удар (Вода)»
- Базовый урон увеличен до 1325 единиц (ранее — 720 единиц).
- «Раскол земли (Смерть)»
- Базовый урон увеличен до 1149 единиц (ранее — 766 единиц).
- Зависимость от силы атаки в ближнем бою уменьшена до 320% (ранее — 400%).
- «Раскол земли (Земля)»
- Базовый урон увеличен до 903 единиц (ранее — 602 единицы).
- Зависимость от силы атаки в ближнем бою уменьшена до 260% (ранее — 320%).
Оборона
- «Глухая оборона (Жизнь)»
- Умение изменено.
- Скорость передвижения снижается на 10%. Наделяет неуязвимостью к оглушению, проколу, сбиванию с ног, обездвиживанию, замедлению, обезоруживанию, отбрасыванию и оковам. Эффект действует только при использовании щита.
- Этот эффект невозможно рассеять или украсть. Длительность действия составляет 5 секунд.
- При применении позволяет на 5 секунд наложить на союзную цель эффект «Надежная защита». Скорость передвижения снижается на 10%. Наделяет неуязвимостью к эффектам оглушения, прокола, сбивания с ног, обезоруживания, обездвиживания, замедления и отбрасывания.
- «Глухая оборона (Воздух)»
- Умение изменено.
- Повышает вероятность блокирования на 20%, при этом скорость передвижения снижается на 10%.
- Наделяет неуязвимостью к оглушению, проколу, сбиванию с ног, обездвиживанию, замедлению, обезоруживанию, отбрасыванию и оковам. Эффект действует только при использовании щита.
- Этот эффект невозможно рассеять или украсть. Длительность действия составляет 2 секунды.
- «Доспехи мести (Огонь)»
- Дополнительно повышает уровень угрозы на 300%.
- «Доспехи мести (Смерть)»
- В течение минуты повышает уровень угрозы на 300%.
- Эффект отражения урона удален.
Сопротивление
- «Энергетический щит (Огонь)»
- Время восстановления снижено до 20 секунд (ранее — 30 секунд).
- Количество поглощаемого и возвращаемого урона снижено до 25% (ранее — 42%).
- «Энергетический щит (Смерть)»
- Время восстановления снижено до 40 секунд (ранее — 50 секунд).
- Количество поглощаемого и возвращаемого урона снижено до 25% (ранее — 42%).
Преследование
- «Оглушающий выстрел (Воздух)»
- Базовый урон увеличен до 538 единиц (ранее — 312 единиц).
- «Оглушающий выстрел (Огонь)»
- Базовый урон увеличен до 1076 единиц (ранее — 566 единиц).
- «Разрывной выстрел (Огонь)»
- Базовый урон увеличен до 1448 единиц (ранее — 1392 единицы).
- Зависимость от силы атаки в дальнем бою уменьшена до 440% (ранее — 480%).
- «Разрывной выстрел (Смерть)»
- Базовый урон увеличен до 1225 единиц (ранее — 1197 единиц).
- Зависимость от силы атаки в дальнем бою уменьшена до 240% (ранее — 270%).
- «Беспощадный выстрел (Огонь)»
- Базовый урон увеличен до 2016 единиц (ранее — 1094 единицы).
- «Беспощадный выстрел (Хаос)»
- Базовый урон увеличен до 1613 единиц (ранее — 1094 единицы).
Волшебство
- «Метеор (Хаос)»
- Время восстановления уменьшено до 28 секунд (ранее — 34 секунды).
- Базовый урон увеличен до 1161 единиц (ранее — 764 единицы).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 320% (ранее — 400%).
- «Метеор (Вода)»
- Дальность применения умения увеличена до 28 метров (ранее — 25 метров).
- Базовый урон уменьшен до 1784 единиц (ранее — 1840 единиц).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 300% (ранее — 350%).
- «Грозовая буря (Хаос)»
- Теперь умение применяется мгновенно (ранее — 1,5 секунды).
- Время восстановления умения снижено до 21 секунды (ранее — 25 секунд).
- Базовый урон увеличен до 288 единиц (ранее — 259 единиц).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 80% (ранее — 135%).
- «Грозовая буря (Вода)»
- Время восстановления умения снижено до 21 секунды (ранее — 25 секунд).
- Базовый урон увеличен до 633 единиц (ранее — 374 единицы).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 170% (ранее — 200%).
Воодушевление
- «Чарующая песня (Вода)»
- Время восстановления умения уменьшено до 18 секунд (ранее — 24 секунды).
Исцеление
- «Копья правосудия (Огонь)»
- Расход маны на применение умения увеличен до 631 единицы (ранее — 291 единица).
- Время применения уменьшено до 1,5 секунд (ранее — 2 секунды).
- Базовый урон увеличен до 1094 единиц (ранее — 1065 единиц).
- Зависимость от эффективности исцеления увеличена до 300% (ранее — 200%).
- «Копья правосудия (Жизнь)»
- Расход маны на применение умения увеличен до 631 единицы (ранее — 291 единица).
Гнев
- «Град клинков (Хаос)»
- Время восстановления уменьшено до 23 секунд (ранее — 35 секунд).
- Базовый урон увеличен до 806 единиц (ранее — 518 единиц).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 220% (ранее — 270%).
- «Град клинков (Огонь)»
- Время восстановления уменьшено до 33 секунд (ранее — 45 секунд).
- Базовый урон заклинания увеличен до 1008 единиц (ранее — 633 единицы).
- Зависимость от силы заклинаний уменьшена до 270% (ранее — 340%).
- «Натиск бездны (Огонь)»
- Время восстановления уменьшено до 31 секунды (ранее — 36 секунд).
- Базовый урон увеличен до 691 единицы (ранее — 374 единицы).
- Комбо-эффекты изменены.
- При использовании трех зарядов гнева увеличивает урон умения на 200% и дополнительно наносит противникам в радиусе 7 метров на 140% больше урона от заклинаний.
- При использовании пяти зарядов гнева увеличивает урон умения на 200%, накладывая на одну цель эффект окаменения на 2,5 секунды, и дополнительно нанося противникам в радиусе 7 метров на 140% больше урона от заклинаний.
- «Натиск бездны (Порядок)»
- Время восстановления уменьшено до 21 секунды (ранее — 26 секунд).
- Базовый урон увеличен до 691 единицы (ранее — 374 единицы).
- Комбо-эффекты изменены.
- При использовании пяти зарядов гнева увеличивает урон умения на 100% и дополнительно наносит противникам в радиусе 7 метров на 70% больше урона от заклинаний.
- При использовании десяти зарядов гнева увеличивает урон умения на 100%, накладывая на одну цель эффект окаменения на 2,5 секунды, и дополнительно нанося противникам в радиусе 7 метров на 70% больше урона от заклинаний.
- «Узы тьмы (Гнев)»
- Радиус действия уменьшен до 5 метров (ранее — 10 метров).
- Время применения увеличено до 3 секунд (ранее — 1,5 секунды).
Осады и замки
- Переработана система осад и замков.
- Изменено расписание и порядок проведения осад.
- Теперь подавать заявку на участие фракции в борьбе за территорию могут члены Малого совета с помощью специального стола, находящегося в Штабе командования.
- С помощью кнопки «Регистрация» в интерфейсе осад игроки могут подать заявку на участие непосредственно в сражении.
- Целью представителей союза Нуи или Харнийского союза является защита или захват территории.
- Представители фракции охотников за удачей не могут владеть землями.
- Кристалл изначального акхиума, необходимый для захвата территории, можно изготовить с помощью таинственной жилы, находящейся на Сверкающем побережье.
- Переработаны ежедневные задания, которые можно выполнить с помощью замковых строений.
- Добавлена новая валюта — серебряный талер и золотой соверен.
- Ранее полученные соверены переименованы в обрезанные соверены и их можно обменять на новые золотые соверены.
- Получить серебряные талеры и золотые соверены можно за выполнение замковых заданий.
- На территориях, принадлежащих союзу, можно найти сверкающие жилы Изначального материка.
- При разработке жил можно получить обогащенную руду, вид которой поможет распознать управляющий мастерской.
- Сверкающие жилы Изначального материка появляются после выполнения задания «Способ найти скрытые ресурсы» членом Малого совета.
- Для членов Малого совета добавлены новые костюмы, которые можно изготовить с помощью замковой мастерской. После изготовления их можно использовать в течение 7 дней.
- С помощью замковой мастерской можно изготовить нового ездового питомца — последователя хаоса.
- С помощью генератора плазмы в Мираже можно обменять уже имеющегося последователя хаоса на нового.
- Добавлены кристаллизованные эссенции хаоса, которые можно изготовить с помощью замковой мастерской. Они используются для синтеза эфенской экипировки.
- Одеяние владыки Нового Света теперь может быть использовано членами Малого совета.
- Добавлено 3 новых рецепта для изготовления эссенции света с помощью замковой мастерской.
Союзы
- Добавлена возможность заключать перемирие между союзами.
- Возможность заключения перемирия зависит от статуса фракции.
- Длительность перемирия составляет 1 час.
- Предложение о перемирии может запрашивать член Малого совета не более трех раз в день.
- Статус фракции зависит от того, насколько активно ее члены участвуют в осадах и развитии крепостей на Изначальном материке.
Предметы и экипировка
- Эффект щита эрнардского чароманта был изменен.
- Теперь использование активного умения щита наносит одному противнику в радиусе 15 метров (ранее — 12 метров) (34 + 110% от силы заклинаний) единиц урона и притягивает другого противника в радиусе 10 метров (ранее — 15 метров). Притянутая цель на 15 секунд получает неуязвимость к данному эффекту.
- Эффект магистерского щита эрнардского чароманта был изменен.
- Теперь использование активного умения щита наносит одному противнику в радиусе 20 метров (ранее — 12 метров) (34 + 110% от силы заклинаний) урона и притягивает другого противника в радиусе 13 метров (ранее — 20 метров). Притянутая цель получает неуязвимость к данному эффекту.
- Драк’тар, Убийца драконов больше не может быть помещен в рюкзак персонажа.
- Увеличен показатель уровня экипировки, получаемый от кварцевых гравировок.
- Увеличено количество золота, необходимого для вставки кварцевых гравировок.
- Эффекты кварцевых гравировок были усилены.
- Изменены награды за выполнение расовых заданий.
- Экипировка, получаемая за выполнение расовых заданий, может быть улучшена с помощью системы синтеза и пробуждения.
- Для этого потребуются материалы (свитки пробуждения аколита, странника и претендента, а также эссенции рассвета), которые можно получить за выполнение расовых заданий.
- Добавлены гравировки, которые можно получить за выполнение расовых заданий.
- Добавлена руна памяти, который можно приобрести у кузнеца или торговца полезными мелочами.
- В лавку за медные драконы добавлен ларец со свитками дрессировщика, позволяющий получить задания на получение новых ездовых питомцев.
- В лавку за медные драконы добавлен ездовой питомец темный брабансон, а также подкова из позолоченной стали для его улучшения.
- Латные доспехи теперь дополнительно увеличивают сопротивление персонажа, однако показатель защиты снижен.
- Дополнительный урон боевых умений и дополнительная эффективность исцеляющих умений эффекта комплекта тяжелых доспехов снижены с 6% до 3%.
- Комплект легких доспехов снижает расход маны на 5%, а полный комплект — на 10%.
- Комплект тяжелых доспехов увеличивает расход маны на 5%, а полный комплект — на 10%.
- Из ремесленной книги удалены способы изготовления эрноаской, иферийской, дельфийской, эрнардской и эфенской экипировки. Теперь эту экипировку можно получить с помощью повышения качества и пробуждения.
- Начальную ирамийскую экипировку можно приобрести у торговцев доспехами и оружием.
- С помощью дома с мастерской можно изготовить эфенское снаряжение.
- В ремесленную книгу добавлены способы изготовления новых предметов («Образы») для улучшения экипировки.
- Добавлены акхиумные талисманы, которые можно использовать с предметами качества эпохи сказаний.
- Теперь из десяти осколков рамианского закройщика можно изготовить ирамийскую гадальную руну.
- Обрывок проекта пиратского судна и фрагмент чертежа «Огненного Левиафана» теперь могут быть получены только с монстров, появляющихся после очищения территорий Изначального материка, а также Сальфирона, хранителя Изначального материка. Дополнительно с таких монстров можно получить покрытый копотью осколок.
- Свиток укрощения пламени теперь является передаваемым предметом.
- Количество огненной чешуи для изготовления свитка укрощения пламени уменьшено с 70 до 50 единиц.
Питомцы
- Белого брабансона теперь можно получить с помощью замковой мастерской.
- Добавлена коллекция боевых питомцев.
Поля боя
- Для сражений на арене и ристалище добавлен новый эффект «Покончим с этим».
- Эффект «Покончим с этим» накладывается за 2 минуты до окончания раунда.
- Под действием эффекта персонаж получает на 50% меньше исцеления, урон всех умений увеличивается на 20%, сокращается время перезарядки на 50%, сноровка увеличивается на 300 единиц, уменьшается время произнесения заклинаний на 25%, уменьшается затраты маны на 50%.
- «Битва за Даскшир»
- Теперь участвовать в битве за Даскшир можно до 3 раз в день.
- Количество урона, получаемого акхиумным колодцем, снижено до 85% в течение 10 минут.
- Изменена стартовая точка для охотников за удачей.
- Теперь принять участие в битве за Даскшир могут персонажи, имеющие не менее 6000 очков рейтинга экипировки.
- Сложность боя с Гардумом была повышена.
- Битва за Старую крепость
- Изменена награда за участие в битве за Старую крепость:
- победа: 3 сундука с эссенциями вербовщика;
- поражение: 1 сундук с эссенциями вербовщика;
- ничья: 2 сундука с эссенциями вербовщика.
- Из сундука с эссенциями вербовщика можно получить запечатанную эссенцию света или хаоса. Качество эссенций было повышено.
Мировые боссы
- Теперь в качестве добычи с Авиары можно дополнительно получить мешочек с эмалевым стеклом и малую аметистовую гравировку северной звезды.
- Ксанатос
- Теперь после сброса чешуи Ксанатос применяет умение «Дрожь земли» мгновенно.
- Время, необходимое для сбора чешуи черного дракона, снижено с 9 до 2,5 секунд.
- Для сбора чешуи черного дракона больше не требуются очки работы.
Задания и достижения
- В награду за задание «Печать, отрезающая пути» добавлены 100 очков чести.
- Переработаны расовые задания.
- Теперь при выполнении цепочки расовых заданий персонаж получает 30 уровень.
- Задание дворфов «Неудавшийся гуляш» теперь можно получить у жителя Ленака в Иммергрунском нагорье.
- Достижение «Спасительница народов» перенесено в вехи развития 11-15 уровня.
- Получить достижение «Таинственный разлом» больше невозможно.
- Изменены награды за ежедневные квесты «Береговой патруль», «Проклятие пустоши Корвуса», «Проклятие Бездны», «Помощь патрульным», «Сделка с агентом», «Проклятие Солнечных полей», «Культ нагшасов».
- «Час падальщиков»
- Уменьшено количество очков чести, которое можно получить за выполнение заданий, связанных с событием «Час падальщиков».
- Теперь за выполнение этих заданий можно дополнительно получить сундучок, содержащий эссенции света и хаоса.
- Добавлены достижения, которые можно получить за выполнение заданий, связанных с событием «Час падальщиков».
- Событие на пустоши Корвуса
- Изменено количество очков, которое можно получать за участие в событии на пустоши Корвуса:
- за выполнение ежедневного задания теперь начисляется 1000 очков (ранее — 1500);
- за убийство высокоуровневых монстров теперь начисляется 5 очков (ранее — 1);
- за убийство персонажа вражеской фракции теперь начисляется 1 очко.
- Количество появляющихся высокоуровневых монстров было снижено.
Интерфейс
- В таблице результатов битвы Двенадцати количество убийств более не отображается.
- Улучшены некоторые элементы игрового интерфейса.
- Расширен функционал настроек отображения имен персонажей.
- Изменен интерфейс принятия заданий.
- Изменены отображения значков заданий.
Прочие изменения
- Ущелье кровавой росы более недоступно на карте мира.
- Расположение некоторых жриц Нуи в землях Покоя и Сангемаре было изменено.
- На карту мира добавлены подсказки для локаций, отображающие уровень игрока, на который они рассчитаны.
- Добавлен шестой и седьмой уровень эффекта «Титулованная особа».
Исправленные ошибки
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые предметы нельзя было разместить на книжных полках.
- Исправлена ошибка, из-за которой воспроизведение некоторых звуков зацикливалось при использовании порталов.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые автомобили и корабли могли быть призваны на Мираже.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случая Гардум мог использовать одно и то же умение несколько раз подряд.
- Исправлена ошибка с некорректным отображением текстур костюма охотников на демонов на персонажах-дворфах мужского пола.
Известные ошибки
- В описании умения «Прирожденный убийца» допущена ошибка: на самом деле оно увеличивает критической урон в ближнем бою на 16% при использовании оружия в обеих руках.
- В описании умения «Закаленная сталь» допущена ошибка: на самом деле оно позволяет парировать атаки дальнего боя при ношении двуручного и парного оружия.