Святилище эфенов

Тысячи лет назад, когда мир был юн, по земле ходили эфены — дети матери Сиоль. Их мудрость затерялась в веках, но даже сегодня можно найти артефакты и памятники древней цивилизации. Один из них — Святилище — был построен как копия Сада Матери в мире смертных. Там эфены собрали все свои знания, и богатства эти находились под тщательной охраной от вторжений и разрушающей силы времени. Лишь с боем прорвавшись в Святилище, можно прикоснуться к тайнам исчезнувшей цивилизации.

Святилище эфенов — сложный инстанс, требующий от игроков тщательной подготовки, непрерывной сосредоточенности и командной работы. Он станет настоящим испытанием для героев, решивших бросить вызов древнему оплоту знаний. 

Вход в инстанс

Попасть в Святилище можно через окно «Инстанс» или через портал на вершине Светоча Мира в Эфен’Хале. К прохождению допускаются игроки, соответствующие определенным требованиям.

  • Количество участников: от 3 до 5.
  • Минимальный уровень: 55-й.
  • В инстанс можно зайти 3 раза в сутки, а потраченные попытки восстанавливаются с помощью свитка завсегдатая подземелий. Причем для каждого последующего восстановления количество необходимых свитков увеличивается.

Для успешного прохождения рекомендуется собрать отряд из хорошо вооруженных героев, среди которых будут два игрока с веткой «Оборона», лекарь и воины, способные наносить урон издалека. 

Роща стражей

Продвижение к цели будет непростым. Даже у входа в Святилище вас поджидают опасности: древесные великаны и камнеморфы готовы атаковать любых незваных гостей, а из чащи на вас может неожиданно выпрыгнуть исполинская чернь. Следите за умениями противников и уклоняйтесь от атак, а также наблюдайте за окружающей обстановкой, чтобы не быть застигнутыми врасплох.

Портальная терраса

На портальной террасе вы встретите механоархара — совершеннейшего из охранных механизмов Святилища. Бой с ним разделен на четыре фазы, требующие разного подхода. 

По углам террасы установлены механические турели. Они неуязвимы и атакуют всех существ, поднявшихся в воздух. Это может как помешать вам приблизиться к победе, так и помочь в бою.

Сторожевой механоархар

С первых секунд сражения сторожевой механоархар начнет бегать по залу и в ярости подбрасывать зазевавшихся героев. Во время действий умений босса «Таран» и «Удар с разворота» нужно отойти с траектории его бега, а в момент «Сокрушительного прыжка» отступить от архара на расстояние 15 метров или дальше. В случае неудачного уклонения игрок будет подкинут и станет легкой мишенью для турелей. Также будет подброшен игрок, наступивший на одну из фиолетовых ловушек на полу террасы.

Время от времени архар станет призывать механических тродонов. Они неуязвимы для атак игроков и будут преследовать противников, оглушая их. Вы можете уворачиваться от тродонов до тех пор, пока они не исчезнут, или одолеть их с помощью турелей. Например, тродонов можно поднять в воздух умением «Сфера» или заманить в ловушки, описанные выше. 

Разъяренный механоархар

Разъяренный механоархар гораздо медлительнее сторожевого, однако не стоит расслабляться! Не давайте ему себя догнать — удар механическими рогами едва ли удастся пережить. А ненадолго остановившись, архар ударит перед собой «Расколом земли», с траектории которого нужно отойти, чтобы сохранить свою жизнь. 

Иногда в зале будут появляться самоуничтожающиеся механизмы. Они могут сдетонировать от любой атаки, тем самым нанося урон и сбивая с ног всех персонажей в небольшом радиусе от себя. Если не активировать механизм в течение 20 секунд, он прыгнет на одного из игроков и моментально взорвется. 

Во время битвы с этим механоархаром на земле появятся ловушки: синие ускоряют игроков, а коричневые замедляют. 

Время от времени босс будет призывать свою копию, которая попытается догнать одного из героев и в случае успеха убьет его. Уклоняйтесь его атаки в течение 25 секунд, пока он не исчезнет.

Механический привратник

Если посмотреть на террасу сверху, то можно заметить, что она разделена на девять равных квадратов. В начале боя все зоны, кроме центральной, будут покрыты шипами. Вам предстоит стоять только в центре террасы, но при этом не вплотную к боссу. 

Механический привратник неподвижен и стреляет энергетическим лучом, отбрасывающим игроков на шипы и сбивающим их с ног. Персонаж, которого босс выбрал целью, может уворачиваться от атак, непрерывно двигаясь из стороны в сторону, остальным же стоит в этот момент находиться подальше от выбранной противником цели. 

По углам центрального квадрата периодически будут появляться самоуничтожающиеся механизмы, поэтому не рекомендуем стоять в этих зонах. Когда здоровье привратника уменьшится, шипы по периметру террасы исчезнут, но появятся в центральном квадрате — теперь вы сможете находиться везде, кроме центра. Одновременно с этим босс снова призовет свою копию, от которой вам предстоит уклоняться в течение 25 секунд. Внимательно следите за красными квадратными индикаторами на полу: их появление означает, что через 4 секунды соответствующие области пронзят смертоносные шипы!

Как только уровень здоровья босса снизится еще, шипы опять вернутся в изначальное положение и бой продолжится, как во время первого этапа, с той лишь разницей, что самоуничтожающихся механизмов станет больше, и они будут появляться только на внешних квадратах.

Совершенный механоархар

Совершенный механоархар — последний босс, которого вы встретите на террасе, но сражение с ним станет настоящим испытанием скорости, ловкости и внимательности.

Он обладает умениями всех предыдущих противников: подбрасывает в воздух «Тараном» и в «Сокрушительном прыжке», призывает тродонов и самоуничтожающиеся механизмы. 

Также он способен призывать свои копии. Одна из них отличается скоростью и умеет подбрасывать героев, другая — медлительна и пытается догнать персонажа. Кроме того, в арсенале Совершенного механоархара — две неподвижные копии, использующие «Раскол земли». 

Время от времени некоторые участки террасы будут покрываться шипами, делая прохождение испытаний еще сложнее. 

Зал равновесия

Следующим пунктом назначения станет Зал равновесия — место, где непрерывно сражаются воплощения света и тьмы. Вам придется одновременно вступить в битву с двумя боссами, и для этого отряду следует разделиться. Игроки, атакующие Хадэра, получат эффект «Благословение света», значительно уменьшающий урон от этой стихии, а атакующие Тарона — «Благословение тьмы».

Когда здоровье одного босса уменьшится до 5%, он перестанет сражаться. После этого нужно как можно скорее победить второго, иначе боссы исцелят друг друга.

Умения Тарона​ и Хадэра

  • «Атака оружием». Хадэр бьет мечом, а Тарон — посохом. Сила этой атаки зависит от получаемого боссом урона. От удара нетрудно уклониться, но делать этого не стоит, ведь промахнувшийся босс получит эффект «Бешенство», временно увеличивающий его показатели защиты и атаки. Поэтому удары босса следует принимать на себя игроку с веткой «Оборона», экипированному щитом.
  • «Дополнительная атака». Хадэр атакует клинком, а Тарон выпускает темную сферу. Атака проходит по прямой линии перед боссом, поэтому игроки, находящиеся сбоку или за его спиной, будут в меньшей опасности. Это умение тоже должно быть принято одним из игроков, чтобы босс не накапливал эффект «Бешенство».
  • «Зов». Во время применения этого умения босс замирает, а вокруг него появляется светящаяся область. Персонажи с благословением атакующего босса должны зайти в эту область.

  • «Метка». Вокруг одного члена отряда появляется сфера, а вторая сфера летит к нему от босса. В месте соприкосновения сфер возникает круговая область, наносящая урон всем персонажам, находящимся в ней.

  • «Поиск равновесия». Когда объем здоровья боссов снизится до половины, они встанут на колени в центре зала, а по периметру помещения загорятся символы света и тьмы. В это время вам необходимо дотронуться до символа, соответствующего стихии босса, которого вы били, после чего ваше благословение изменится на противоположное. Теперь все члены вашего отряда должны поменяться боссами. На это у вас будет 12 секунд — поторопитесь!

  • Помимо этого, боссы могут атаковать по площади или временно выбирать целью случайного игрока. Во время боя нужно быть очень внимательными и следить за окружающей обстановкой.

Неф вечности

В нефе вечности вам встретится страж. Он неуязвим для атак и не атакует сам, а лишь призывает монстров. После того как игроки уничтожат несколько волн, страж вступит в бой и его можно будет одолеть.

Апсида хранителя

Финальный босс инстанса — Амон, Хранитель. Часть Апсиды Хранителя отмечена синей аурой, и является запретной зоной, в которую не следует заходить. Во время боя босс не двигается, но активно атакует игроков умениями из своего арсенала.

Умения Амона

  • «Мощный удар рукой». Босс бьет правой или левой рукой перед собой. Если он не попадает по игроку, то начинает получает эффект, увеличивающий его силу. При накоплении пяти эффектов он получает «Неистовство хранителя», а его сила кратно возрастает. 
  • Умения «Огненный дождь», «Огненный луч», «Управляемый взрыв», «Огненные шары» наносят значительный урон по области. Вам следует уклоняться от них. 
  • «Цепная молния». Игрок, отмеченный меткой, получает незначительный урон и передает эффект молнии всем игрокам поблизости. Чтобы прекратить передачу эффекта и получение урона, игроки должны держать дистанцию между собой.
  • «Призыв сферы». Призываемые Амоном огненные, световые и электрические сферы движутся по периметру зала и наносят урон перед собой. Сферы жизни появляются над землей и восстанавливают здоровье боссу. Все сферы можно разрушить.

  • «Электрический шторм». Подсвеченный синим герой не может двигаться и применять умения, получает большой урон. Он умрет, если не спасти его умением «Щедрый дар» из ветки «Исцеление», активным умением ожерелья доблести или окаменевшей эрнардской палицы.
  • «Армагеддон». Пережить это разрушительное умение помогут эфенские механизмы, появляющиеся по периметру зала в начале боя. Один механизм защищает лишь одного игрока. Во время применения боссом «Армагеддона» на игроков накладывается эффект «Немота». Также эфенский механизм может снимать эффект «Проклятие Хранителя», увеличивающий получаемый урон и снижающий скорость передвижения.

Награды

  • Помимо кошелей исследователя святилища и запечатанных концентрированных эссенций хаоса можно получить:
  • турмалиновые гравировки;
  • знак хранителя и его фрагменты;

  • оружие Святилища эфенов качества «Реликвия» (может выпасть c поверженного Совершенного механоархара);
  • броню Святилища эфенов качества «Реликвия» (перчатки, сапоги, наручи и пояса можно получить, победив Тарона, Хадэра, а шлемы, куртки и поножи — с Амона).

Удачи в сражении!