Северный континент

В прошлом Северный континент, он же Изначальный материк, был самым развитым и процветающим. В его недрах находится центр мира — Сад, являющийся источником жизненной силы в ArcheAge. Именно на поиски этого места и направилась легендарная Первая экспедиция.
Отважные искатели приключений почти преуспели: им удалось встретиться с самой Матерью богов, создательницей Сада. Эта встреча полностью изменила их судьбу: героям выпал шанс занять место древних божеств. Но не все выдержали столь тяжкое бремя. Некоторые стали приумножать свою мощь, собирая магическую энергию в огромных количествах. Это истощило запас жизненной силы в мире, в результате чего климат на Изначальном материке стал меняться, словно из ниоткуда появились полчища жутких чудовищ... Когда энергия окончательно иссякла, континент начал разрушаться. Благодаря помощи Анны Нимуш, богини Нуи, его жителям удалось спастись, но на долгие годы Северный материк стал непригоден для существования.

Населявшим его народам пришлось искать убежища в чужих землях, но они все равно стремились вернуть оставленные богатства. Неоднократно предпринимались попытки отправить на Север экспедиции, но ни одна из них не вернулась, чтобы рассказать об увиденном. Тем не менее, люди не оставляли надежду однажды вновь сделать материк пригодным для жизни.
Магическая сила, ушедшая из мира, преобразовалась в форму акхиума и высвобождалась по мере того, как люди осваивали его использование. Постепенно Изначальный материк наполнялся энергией жизни и становился пригодным для людей. И однажды экспедиции, отправленной туда, улыбнулась удача — прибыв на место, вместо руин и запустения они обнаружили пусть и не процветающий, но вполне пригодный для жизни континент.

Весть о том, что Север вновь стал доступен, быстро разнеслась среди всех жителей мира ArcheAge, и теперь эта территория привлекает множество путешественников и искателей приключений.

И тому есть множество причин.
Прежде всего, Северный континент предлагает поселенцам новую площадь для освоения: постройки крепостей, домов, ферм. Именно поэтому гильдии вступают в вооруженный конфликт за право обладания хотя бы кусочком местной земли. Осады — важное противостояние, исход которого сильно влияет на политическое и финансовое благополучие клана.

Любители поживиться редкостями найдут для себя много всего интересного. Во-первых, здесь находятся источники воды для поливки акхиумных деревьев и пламенеющие деревья, нужные для разогрева жеод с истинным акхиумом. Учитывая важность этих ресурсов, нельзя переоценить экономию во времени при перевозке воды от родника к ферме.


Во-вторых, трофеи за истребление местных монстров приятно удивят даже самых искушенных охотников: только здесь можно добыть редкие виды ресурсов, необходимых для производства брони, оружия, некоторых гравировок и даже для синтеза плащей.


В-третьих, в локации «Руины исчезающих змей» добывается ценная высококачественная руда, извлечь которую может только опытный мастер. В-четвертых, на севере обитает несколько рейд-боссов, убийство которых может принести ценные трофеи.
И, конечно, нельзя не обратить внимание на условный «центр» всего Изначального материка — Сверкающее побережье. Здесь расположены аванпосты харнийского союза и союза Нуи, а также библиотека Эрнарда — особая локация с элитными монстрами и ценными наградами за их уничтожение. Здесь же доступны уникальные задания, раскрывающие историю мира и самой библиотеки.

Изначальный материк, с его богатой историей и неистощимыми природными запасами, еще долго будет интересен как искателям приключений, так и желающим солидно обогатиться.
