Пиратство: охотники за удачей
Мир ArcheAge таит в себе немало опасностей. Среди них и чудовища, обитающие на суше и на море, и другие игроки, движимые жаждой наживы. Но есть те, кто намеренно не ищет легких путей и выбирает для себя отчаянную, полную адреналина жизнь. Особенно увлеченные охотой за головами смогут вступить в союз пиратов, ведь попробовать себя в роли дерзкого корсара в ArcheAge сможет каждый.
Особенности пиратства
Охотники за удачей — преступники, из-за чего к ним враждебны не только герои других фракций, но и неигровые персонажи союза Нуи и Харнийского союза.
При этом у охотников за удачей отсутствует судебная система, поэтому при нападении на союзника они не получают очки преступлений.
У них нет и собственного континента, зато в их распоряжении целый остров — Бухта висельников. Там пираты устанавливают недвижимость, устраивают выборы в Малый совет и отдыхают от приключений. На острове есть своя тюрьма, но главной достопримечательностью, пожалуй, можно назвать паб, где вы сможете встретиться с другими морскими волками и обсудить планы покорения мира. Вам никто не помешает — путь в эту таверну закрыт для мирных жителей.
А за кузницей, неподалеку от здоровяка О'Брайана, находится Кристалл пяти морей, накладывающий полезный эффект. «Благословение Джонни Роджера» в течение часа повышает наносимый урон на 1%.
Помимо рутинных дел в Бухте висельников, пиратских вечеринок, поисков клада и грабежей мирных торговцев, пираты защищают союзных мировых боссов — Капитана Марли, Морфеоса, Дважды Проклятого, а также Летучих Дельфийцев.
В течение 1 часа после появления вышеуказанных боссов необходимо не позволить их убить, приняв соответствующие задания в штабе союза.
В качестве награды Марли и Морфеос оставят сундуки, которые сможет открыть только член фракции охотников за удачей, чтобы получить свою часть награды.
Летучие дельфийцы в награду за вашу помощь оставят 15 грузов рунических плит, которые можно сдать скупщице Эбони на острове Свободы или, разобрав их на месте, получить акхиумный раствор.
Пираты не потерпят стен вокруг себя, оттого они не могут иметь собственный замок на Изначальном континенте. Но они не упустят возможность принять участие в осадах ради веселья и наживы.
Охотники за удачей объединяются с нападающей стороной. Их главная цель — не захватить замок, а разрушить осколки сторожевого артефакта, на месте которых появится жила. Советники охотников могут выкопать эти жилы, чтобы получить груз стоимостью от 2000 до 3000 золотых (в зависимости от размеров разрушенного осколка).
Побег с Бухты висельников
Если в процессе путешествий вы убедитесь, что вольная пиратская жизнь не для вас, то сможете покинуть союз. Сделать это можно, даже если вы пробыли пиратом менее 2 месяцев.
Навестите ловкача Брамана, у которого налажены связи на обоих континентах. Он попробует помочь вам покинуть союз охотников за удачей, но среди пиратов нет альтруистов — окажите ему услугу.
Следите за расстановкой сил на сервере — в случае успеха вы перейдете из слабой фракции пиратов в другую слабую фракцию.
Найдите рыбака Наби на берегу бухты Висельников с 01:00 до 03:00 по игровому времени и принести ему по 70 единиц радужного жемчуга и радужного хрусталя.
С вероятностью в 50% ваш побег удастся, но в случае неудачи потраченные ресурсы авантюрист не вернет. При неудачном переходе повторно выполнить это задание вы сможете не раньше чем через неделю.
Ловкач Браман помогает только 3 беглецам в неделю.
Есть и другой способ вернуться в родную фракцию. Для этого придется не использовать персонажа в течение 30 дней, а затем дождаться завершения ближайших профработ. После этого охотники за удачей сами изгонят вас на родину, невзирая на установленные на сервере силы фракций
Если вы выберете этот путь, сможете продолжить играть за других персонажей на аккаунте в течение указанного срока.
Удачи в пиратских приключениях!