Сады наслаждений

«Сады наслаждений» — один из самых интересных и красивых инстансов ArcheAge. Стоит лишь взглянуть на опадающие розовые лепестки персиковых деревьев, вслушаться в чарующие звуки необыкновенной музыки, пригубить иферийского вина, завести беседу с прекрасными служительницами — и вам захочется остаться здесь навсегда. 

Но не все так радужно, как кажется на первый взгляд: в прохладных водоемах скрываются кувшины с огненной смесью, способные убить неосторожного путника; на тропах поджидают хитроумные ловушки и жестокие враги; а попав на концерт известной певицы, можно и вовсе превратиться в нежить. Из преданий известно следующее: «Когда люди устали от нескончаемых войн и начали роптать, хитроумный Анталлон посоветовал Кириосу отвлечь народ хлебом и зрелищами. Так появились Сады наслаждений, где вино лилось рекой, столы ломились от яств, на арене без остановки шли зрелищные бои, куртизанки услаждали глаза воинов своей красотой, а слух — игрой на лютне...».

Не поддавайтесь на уловки противников и остановите надвигающуюся угрозу вместе с агентами Щ.И.Т. и верными соратниками!

Особенности инстанса

Вход в «Сады наслаждений» находится на Сверкающем побережье к северу от библиотеки Эрнарда.

Также вы можете воспользоваться книгой порталов и открыть вкладку «Инстансы», чтобы перенестись ко входу в инстанс.

В «Сады наслаждений» допускаются игроки, соответствующие следующим требованиям:

  • минимальный уровень персонажа — 55-й;
  • минимальный уровень экипировки — отсутствует;
  • количество участников — от 1 до 5.

Данный инстанс открыт круглосуточно, а войти в него можно 3 раза в день бесплатно и дополнительно 20 раз с помощью свитка завсегдатая подземелий (продается у торговца полезными мелочами за 100 золотых либо в игровом магазине во вкладке «Особое» — «Монеты дару» за 25 монет. Также его можно приобрести на аукционе). Стоимость обнуления растет с каждой последующей попыткой.

Игрокам предстоит сразиться с монстрами и тремя боссами на одном из трех доступных уровней сложности: низком, обычном или героическом. Кроме того, победив всех трех боссов на героическом режиме, вы получите особые ключи, дающие доступ к самому могучему противнику садов — Иштару. 

Если вы только начинаете свое путешествие по просторам ArcheAge, рекомендуем познакомиться с «Садами наслаждений» на низком уровне сложности. Таким образом, вы успеете изучить особенности этого красивого и опасного места, а также сможете подготовиться ко встрече с усиленными версиями боссов в других режимах подземелья

Не забудьте активировать лицензии на убийство боссов, которые можно приобрести у торговца полезными мелочами: 

Выполнившие каждое из этих двух заданий будут вознаграждены универсальными алхимическими кристаллами, необходимыми для синтеза костюма и нижнего белья.

Также в инстансе доступна цепочка заданий, которая объединит вас с агентами Щ.И.Т., и ежедневные квесты с наградой в виде осколков хаоса, сплавов стихии и субстанций света. 

На перекрестке

В самом начале вы окажетесь на перекрестке трех дорог, ведущих к боссам. Прямой путь (отмечен красным цветом на изображении ниже) предназначен для достаточно сильных игроков, так как придется сражаться с мощными элитными монстрами. Окольные дороги (отмечены зеленым цветом) стоит выбирать персонажам послабее, поскольку с обитающими там противниками легче справиться.

Для преодоления промежуточных дверей необходим 1 бронзовый ключ. Для открытия порталов к боссам потребуется по 2 железных ключа — оба должны находиться в инвентаре у одного персонажа.

Окольные пути

Окольный путь таит много опасностей — от хитроумных ловушек до небольших групп монстров, охраняющих это место. Будьте предельно аккуратны: если вы упадете в пропасть, то погибнете и окажетесь в самом начале подземелья. К счастью, для прохождения ловушек достаточно одного человека — как только он успешно преодолеет препятствия и доберется до монстров, в начале окольной тропы активируется портал. Он приведет всю группу к ловкому товарищу без рисков для жизни.

Чтобы достичь цели, вам потребуются ключи. Они находятся в сундуках, которые появляются после уничтожения группы монстров. Помимо этого, взаимодействие с сундуком мгновенно восстановит значительное количество здоровья и маны, что значительно облегчает прохождение без целителя в группе.

Если вы чувствуете себя неуютно при встрече с врагами, обратите внимание на различные усиливающие предметы, размещенные по всему подземелью: 

  • иферийское вино окружает вас щитом прочностью в 5000 единиц;
  • ведро с ледяной водой позволяет получать меньше урона от монстров-светильников;
  • драконья стела ускоряет передвижение персонажей.

Короткий путь

Второй способ добраться до боссов — выбор прямого пути. Сложность заключается в том, что эту дорогу преграждают могучие великаны, поэтому данный способ рекомендуется для более подготовленных игроков. Одолейте их — и в центре комнаты будут появляться сундуки с необходимыми ключами.

Поскольку людоед из иферийской пустыни (красный великан) и людоед из восточных болот (зеленый великан) обладают атаками ближнего боя — часто опрокидывают персонажей и даже могут вытолкнуть их за пределы зоны, предпочтительнее устранять этих великанов в первую очередь. Людоед из северных гор (белый великан) представляет чуть меньшую опасность, хотя не стоит расслабляться — он замораживает противников и атакует их на расстоянии.

Также в центре комнат вы найдете старинные иферийские вазы с фрагментами терракотовой сферы внутри. Соберите все 12 осколков — и получите случайную награду: осколки хаоса, сплавы стихии, субстанции света или даже гравюру куртизанки (предмет интерьера).

Справившись со всеми испытаниями, вы окажетесь возле портала, ведущего к одному из трех боссов.

  • Белая Змея, обитающая в Каменном саду (юго-западный путь).
  • Зверь, ожидающий вашего появления на Арене (северный путь).
  • Ария, подготовившая для вас целое выступление в Концертном зале (юго-восточный путь).

Белая змея

Белую Змею можно встретить в юго-западной части инстанса в Каменном саду. Сначала вам потребуется подойти к весам и выбрать уровень сложности боя.

Когда необходимый режим будет активирован, перед вами появится прекрасная незнакомка — наваждение, за которым умело скрывается опасная хищница.

В процессе боя она атакует врагов молнией, а также притягивает к себе случайного персонажа.

Время от времени незнакомка будет накладывать на игроков эффекты «Нависшее проклятие Белой Змеи» и «Аура чистоты», которые появятся возле персонажей в виде красных и зеленых бумажных амулетов. Обладателям красных амулетов потребуется вплотную подойти к соратнику с зеленым талисманом. Если вы не успеете избавиться от проклятия — через 30 секунд получите урон в размере 80% от уровня здоровья.

Прекрасная незнакомка не забывает о собственной защите. Время от времени она окружает себя «Заклинанием каменной кожи», которое поддерживают белые талисманы. Каждый из таких талисманов уменьшает входящий урон по боссу на 17%.

Снимите усиливающий эффект с противницы, чтобы быстрее одолеть босса! В это время в каменном саду появятся медные треножники, которые необходимо убить строго в подсвеченных зонах. При правильных действиях в этих зонах появятся лестницы, ведущие к бумажным амулетам, помогающим снять «Заклинание каменной кожи» с наваждения.

Если хотя бы один треножник будет убит вне области, снять талисманы не получится — лестницы не появятся, и вам придется ждать следующей попытки около двух минут.

Количество заклинаний каменной кожи и призываемых треножников зависит от уровня сложности:

  • низкий: 2 заклинания и 2 неподвижных треножника;
  • обычный: 6 заклинаний и 4 неподвижных треножника;
  • героический: 6 заклинаний и 4 треножника, которые будут двигаться и нападать на игроков. Для достижения успеха рекомендуем мгновенно убивать треножники на месте появления, либо собрать их в одной подсвеченной зоне и уничтожить одновременно.

Как только уровень здоровья босса преодолеет отметку в 30%, прекрасная незнакомка сбросит маски и превратится в Белую Змею. Монстр начнет оставлять перед собой и по бокам ядовитые лужи, накладывающие на персонажей «Горгоньи чары». Накопив 10 зарядов чар, вы обратитесь в камень и некоторое время не сможете продолжать бой. Чтобы помочь товарищам снять «Горгоньи чары», используйте «Жертвенный огонь» ветки «Исцеление», «Очищение» специализации «Гипноз» или «Звук горна» (Жизнь) ветки «Воодушевление», а снять окаменение поможет умение окаменевшей эрнардской палицы.

Зверь

Зверя можно встретить на Арене в северной части инстанса.

Этот босс — опасная нежить-берсерк. Он не растерял боевые навыки после своей смерти и до сих пор является мастером ближнего боя. С помощью «Града клинков» Зверь наносит урон выбранному герою и блокирует любые его действия. 

Также в течение боя Зверь будет призывать некромантов. Их нужно убивать в первую очередь, чтобы они не успели усилить своего предводителя эффектом «Кровавая ярость», повышающим его урон.

В разгар сражения Зверь может исчезнуть с Арены — не стоит расслабляться, поскольку через короткий промежуток времени он обязательно вернется и оттолкнет всех игроков к краям области. Наибольшую опасность представляют расставленные по всему периметру Арены кувшины с огненной смесью: если задержаться возле них, то можно умереть от взрыва. В этот же момент по всему полю боя активируются плиты с шипами, периодически наносящие значительный урон, о чем предупреждает надпись «Ловушки арены приходят в движение». Постарайтесь как можно быстрее вернуться в безопасную зону (в героическом режиме она ограничивается тремя квадратами).

Также во время боя со Зверем на Арене могут активироваться лучи — об этом вас предупредит надпись «Зверь начинает кровавую расправу над соперником». Чтобы не попасть под их действие, достаточно отойти немного в сторону.

Ария

В юго-восточной части «Садов наслаждений» находится концертный зал, в котором выступает фаворитка короля — Ария. Ее песни — ритуал смерти, превращающий слушателей в живых мертвецов, а к самым стойким спускается проекция девушки, созданная дворфийским механизмом. Не забудьте включить звук в игре и насладиться пением, ведь голос прекрасной певице подарила Нуки из группы «Слот».

На низком и обычном уровнях сложности Ария исполняет композицию «Танцующая богиня», а на героическом — «Смерти больше нет». Изучив плиты под ногами, вы заметите символы. Время от времени произвольный знак будет появляться на свитках за спиной Арии, а участки пола, подсвеченные красным цветом, начнут наносить урон всем персонажам. Вам необходимо переместиться на плиты зеленого цвета с символом, указанным на свитках. В обычном и героическом режиме присутствуют участки фиолетового цвета, предотвращающие появление зеленых плит — чтобы оказаться в безопасности, достаточно отойти в сторону и не попадать в подсвеченные области.

Также проекция Арии будет призывать жриц музыки, которые уязвимы только к атакам ближнего боя и способны оглушать персонажей. Ударив в барабаны возле музыкантов, вы снимете с монстров невосприимчивость к магическому и дальнему урону.

Иногда Ария выбирает одного игрока (над его головой загорается желтая стрелка) и заставляет его танцевать вместе с ней. В это время персонаж не может двигаться и использовать способности, но данное состояние можно отменить умениями, очищающими отрицательные эффекты. Если же эффект продолжает действовать — через некоторое время вокруг игрока появляется щит, защищающий от получаемого урона.

Иштар

Самым грозным противником «Садов наслаждений» является Иштар, повелитель вод. Давным-давно Анталлон пленил этого могущественного водяного элементаля и держал в заточении, чтобы питать водой сады, цветущие посреди пустыни. Попасть к нему не так просто: открыть портал в самом центре инстанса можно с помощью 3 зачарованных ключей, которые добываются с Белой Змеи, Зверя и Арии исключительно на героическом уровне сложности.

Бой с Иштаром состоит из двух этапов. Во время первой фазы босс стоит на месте, время от времени нанося урон персонажам и отбрасывая их от себя. Когда здоровье элементаля упадет до 1%, Иштар скроется в воде и перейдет во вторую фазу. Вернувшись, противник получает возможность передвигаться и демонстрирует опасные массовые умения.

Кроме того, на протяжении битвы повелитель вод будет призывать зловещие маски, замедляющие всех персонажей.

Также периодически Иштар разрушает плиты, предварительно ударив по ним топорами. Как только плита начинает светиться, необходимо переместиться в безопасное место, иначе игроки рискуют погибнуть в водовороте. Если вы испытываете затруднение с данной механикой, рекомендуется привести босса ближе к порталу — именно там находятся самые крепкие плиты.

Награды

Низкий уровень сложности

Помимо осколков хаоса, сплавов стихии, субстанций света с некоторым шансом вы можете получить следующие предметы:

  • турмалиновые гравировки;
  • оружие Садов наслаждений, которое не отличается высокими характеристиками, но выделяется полезными умениями. 

Обычный уровень сложности

Помимо осколков хаоса, сплавов стихии, субстанций света с некоторым шансом вы можете получить следующие предметы:

  • экипировка Садов наслаждений: куртки, поножи и шлемы трех видов;
  • оружие Садов наслаждений;
  • импровизация «Зонт»;
  • импровизация «Веер»;
  • турмалиновая гравировка.

Героический уровень сложности

Помимо осколков хаоса, сплавов стихии, субстанций света вы получите следующие предметы:

  • первый, второй и третий зачарованные ключи — требуются для прохода к Иштару, добываются со всех боссов;
  • средоточие тайной магии — необходимо для задания, связанного с серьгой Эрнарда, добывается с Арии;
  • средоточие магии огня — необходимо для задания, связанного с серьгой Эрнарда, добывается со Зверя;
  • средоточие магии природы — необходимо для задания, связанного с серьгой Эрнарда, добывается с Белой Змеи.

Также с некоторой вероятностью можно получить другие ценные трофеи:

  • экипировка Садов наслаждений: наручи, пояса, перчатки и ботинки трех видов;
  • оружие Садов наслаждений;
  • импровизация «Зонт»;
  • импровизация «Веер»;
  • свитки с мелодией Арии;
  • турмалиновые гравировки.

Иштар

Помимо субстанций света, обломков статуи Иштара и турмалиновой гравировки с некоторым шансом противник может обронить следующие предметы:

  • сломанный правый топор Иштара, сломанный левый топор Иштара — необходимы для создания топоров Разлучитель Собраний и Разрушитель Наслаждений;
  • Разлучитель Собраний или Разрушитель Наслаждений — одноручные топоры;
  • эссенция водной стихии — требуется для создания свитка пробуждения оружия Садов наслаждений.

Достижения

  • «Гость из будущего» — одолеть Зверя, Белую Змею и Арию 10 раз на низком уровне сложности. Награда — гравюра Зверя и дельфийские звезды.
  • «Переписывая историю» — одолеть Зверя, Белую Змею и Арию 10 раз на обычном уровне сложности. Награда — гравюра Белой Змеи, а также титулы II ранга:
    • «Иферийский гладиатор» — уничтожить Зверя 10 раз на обычном уровне сложности;
    • «Укротитель змей» — уничтожить Белую Змею 10 раз на обычном уровне сложности;
    • «Разрушитель заговоров» — уничтожить Арию 10 раз на обычном уровне сложности.
  • «Иферийские хроники» — одолеть Зверя, Белую Змею и Арию 10 раз на героическом уровне сложности. Награда — гравюра Арии, а также титулы III ранга:
    • «Чемпион иферийской арены» — уничтожить Зверя 10 раз на героическом уровне сложности;
    • «Змееуст» — уничтожить Белую Змею 10 раз на героическом уровне сложности;
    • «Герой из будущего» — уничтожить Арию 10 раз на героическом уровне сложности.
  • «Завоеватель Садов наслаждений» — выполнить достижения «Гость из будущего», «Переписывая историю» и «Иферийские хроники». Награда — бас-лютня «Фендер Гипнокастер».
  • «Победитель Иштара» — одолеть Иштара один раз. Награда — титул IV ранга «Победитель Иштара».
  • «Разрушитель наслаждений» — одолеть Иштара 10 раз. Награда — статуэтка Иштара.

Желаем вам удачи в исследовании «Садов наслаждений»!