Что делать, если вас взломали

Гарантировать практически стопроцентную безопасность от взлома поможет соблюдение некоторых простых правил. Однако если ваш аккаунт все же был взломан — не паникуйте. Необходимо действовать очень быстро и без лишних эмоций. Ниже приведены некоторые стандартные ситуации.

При попытке войти в игру или на сайт пишет «Неверный пароль»

Попытайтесь восстановить пароль от почтового ящика или аккаунта в социальной сети. Например, пароль от почты Mail.ru можно восстановить по ссылке, а от странички «ВКонтакте» — здесь. Если сделать этого не удалось, переходите к инструкциям из пункта ниже.

Секретный вопрос не подходит, доступ к почте восстановить самостоятельно не получается

Пишите запрос в Единый Центр Поддержки Пользователей. Необходимо заблокировать аккаунт на время расследования. Сразу после этого создайте запрос в поддержку почтового сервиса или используемой для авторизации соцсети с просьбой вернуть доступ к ящику или аккаунту. Сотрудники поддержки запросят необходимую информацию и помогут вам.

При входе в игру обнаруживаете пропажу игровых ценностей

Поменяйте пароль от регистрационной почты и секретный вопрос. Напишите в Единый Центр Поддержки Пользователей и ожидайте окончания расследования.

Что следует помнить при обращении в Единый Центр Поддержки Пользователей

Если вам удалось восстановить доступ к регистрационной почте, пожалуйста, подавайте запрос о разблокировке именно с этого аккаунта, с указанием того, что доступ вам был восстановлен.

Если вы потеряли доступ к регистрационному адресу, создайте временный аккаунт для написания запроса.

При обращении с временного аккаунта, пожалуйста, указывайте следующую информацию:

  1. Дату регистрации взломанного аккаунта.
  2. Дату и время обнаружения проблемы и последнего посещения взломанного аккаунта.
  3. Скриншот или копию письма о создании аккаунта.
  4. Если вы пополняли счет, пожалуйста, перечислите способы оплаты и номера телефонов, с которых происходило пополнение. Если не пополняли — укажите это.
  5. Перечислите названия компаний (интернет-провайдеров), услугами которых вы пользовались для обеспечения доступа в Интернет с момента регистрации игрового аккаунта.
  6. Перечислите названия населенных пунктов, из которых вы осуществляли доступ к своему аккаунту.
  7. Являетесь ли вы изначальным и единственным владельцем указанного аккаунта.
  8. Прикрепите, пожалуйста, скриншоты, демонстрирующие вашего персонажа на разных этапах развития.