XLGAMES: Библиотека Эрнарда

13.12.2013

Друзья!

20 ноября XLGAMES анонсировали масштабное обновление, запланированное на январь 2014 года. А недавно они поделились информацией о новом инстансе, который должен появиться вместе с другими грядущими изменениями.

Полную историю библиотеки Эрнарда предстоит узнать смельчакам, которые не побоятся отправиться туда, а сейчас приглашаем ознакомиться с переводом опубликованных XLGAMES отрывков.

Эрнард, рай для магов

Мир ArcheAge пронизан магической силой. В древние времена она была повсюду, и отнюдь не все ее тайны удавалось раскрыть.

Во время их обучения в библиотеке Дельфов Кипроза Дейер поведала своим близким друзьям — Джину и Таяну — об особенном месте, созданном магами, настоящем рае для чародеев. Это был Эрнард, отражение обычного мира, и открыть двери в него могли лишь обладавшие тайными знаниями. Ведомые любопытством герои не побоялись отправиться в неизвестное измерение.

Внешне Эрнард чем-то напоминал Дельфы. Но все здания здесь были созданы с помощью магии, и поэтому многие из них казались хрупкими и небезопасными. Улицы, переулки — все вокруг непрерывно менялось. Даже люди могли исчезнуть в любой момент, а через секунду вновь появиться — словно из ниоткуда. Город был полон устройств, приводимых в движение за счет какой-то неведомой силы.

В Эрнарде была библиотека, абсолютно идентичная дельфийской. Внутри путешественники нашли многочисленные книги о волшебстве, гораздо более опасном и сильном, чем было известно жителям обычного мира. Повсюду бродили создания из других измерений, призванные магами, а события, происходившие здесь, на первый взгляд не поддавались никакому объяснению.

Но маги Эрнарда не желали делиться своими тайнами и встретили пришельцев без радости. Особенно негативно они были настроены к Джину и Таяну, абсолютно не сведущим в магии. Оставаться в городе оказалось опасно, поэтому Кипроза вывела друзей оттуда.

«История народов», 9 глава: «Эрнард, райский сад магов».

Битва в Эрнарде

Через сотни лет героям вновь пришлось столкнуться с магами Эрнарда, и не по своей воле...

Во время битвы Джин был сильнее любого когда-либо жившего существа. Но и чародеи использовали магию, превосходящую все волшебство нашего мира. Казалось, что даже сама земля сражается на их стороне, и невозможно было представить, что может произойти в следующую минуту. Какая ловушка ждет за углом? Но Джин был уверен в себе и знал, что точная атака пробьет любую защиту.

Так и оказалось. Кипрозе было больно смотреть на падение Эрнарда, но главным мучением было чувствовать себя обманутой. Неужели все это было подстроено их учителем? Впервые за долгое время она испугалась смерти.

Никто не знает, как долго продолжалась битва. Джин слабел, но не желал сдаваться. Эрнард поставил на кон все, поэтому Джин мог победить, только полностью разгромив противника. И ему это удалось. В последний момент битвы Джин увидел Александра, которого считал пропавшим без вести, и тогда понял, что произошло. Кипроза не могла прислать ему то письмо, все это было спланировано Александром.

Гнев переполнил его сердце. Им воспользовались, чтобы уничтожить Эрнард, внушили страх перед богом войны и разрушения — Кириосом. И во всем этом был замешан Александр, который с давних пор пытался избавиться от Кипрозы!

И в приступе ярости Джин убил Александра и всех магов, каких смог найти в Эрнарде. Камня на камне не осталось от великолепного волшебного города. В тот день Джин впервые познал силу разрушения, которая доселе была ему неведома. Именно в этот момент стерлась грань между возможностями и волей человека и бога.

Позже, во время разрушения Дельфов, Джин вернулся в Эрнард, отыскал трупы Александра и всех магов, после чего вывесил их на стенах города. Жестокий бог посчитал, что это послужит отличным уроком для последующих поколений.

«История народов», 41 Глава: «Битва в Эрнарде».

Но если Эрнард был разрушен, почему в наше время вход в него вновь появился?

Давным-давно волшебники создали тайные врата, позволявшие попасть в библиотеку Эрнарда. Позже она была восстановлена с помощью магии, путь туда был найден у сверкающего побережья и назван «фрагментом Эрнарда».

Но говорят, что и врата в сам Эрнард, разрушенные Кириосом, все еще можно найти где-то в Дельфах.

Библиотека Эрнарда

1 Этаж: Зал безграничных знаний

Когда-то здесь древние маги Эрнарда познавали теорию волшебства. На первый взгляд, сейчас здесь спокойно, но на самом деле чародеи ждут появления Кириоса и готовы дать отпор любому, кто посмеет войти в их владения.

2 Этаж: Читальный сад

Здесь жители Эрнарда отдыхали и применяли на практике полученные знания. Сейчас вокруг множество разных животных и растений, созданных волшебниками.

3 Этаж: Архив «Книги криков»

Здесь хранятся самые опасные и сильные заклинания Эрнарда. Фолианты с ними назвали «книгами криков», чтобы подчеркнуть опасность владения этими чарами. Страж Эрнарда Александр и другие высшие маги обитают здесь, охраняя бесценные знания.

Холл библиотеки

Здесь можно встретить эльфа Александра, Великого наставника, учителя Аранзеба и Кипрозы, покровителя ученых и чародеев. Как только на Изначальном материке началась война, он скрылся в Эрнарде. Александр предупреждал мир о знамениях конца света и, чтобы предотвратить разрушения, пробовал завлечь в Эрнард Кириоса, но не смог победить его.

Монстры библиотеки Эрнарда

Практически все создания, обитающие в библиотеке, созданы магами. Некоторые выглядят причудливо и смешно, некоторые — жутко, но все они одинаково опасны.

Чтобы обеспечить надежную защиту бесценным книгам, чародеи заколдовали архивные шкафы. Когда с помощью магии Эрнард был восстановлен, шкафы также ожили и теперь агрессивно настроены против всех посетителей, кроме своих создателей.

На самые важные свитки некогда наложили чары, не позволяющие повредить драгоценные документы. Прошло время, и из-за непредсказуемости местной магии они превратились в опасных солдат, готовых на все, чтобы защитить себя от разрушения.

В древние времена маги поймали и приручили гоблинов — низших созданий из других измерений. Они должны были защищать библиотеку от воров, но обладают чрезвычайно низким интеллектом. Насколько эффективны такие стражи? Отважившимся исследовать Эрнард предстоит узнать самим.

Гигас, могущественный король древней эпохи, за свою жестокость получил прозвище «Хищник». Чтобы казаться еще более страшным, он изловил самого большого Гарона Изначального материка и держал его в качестве домашнего животного. Зверь получил имя Гильдагарон, а после — Гильдарон. Стражники библиотеки Эрнарда захотели получить такого же защитника, как у Гигаса, и Гильдарона скопировали с помощью магии. Зверь был создан в пламени при объединении духа тьмы и духа волка.

Кроме этих монстров, путешественникам предстоит встреча с домашними питомцами одного из известнейших магов Эрнарда, Клойна Хальнака. Они верны своему хозяину до конца и, к тому же, без его внимания и заботы несколько вышли из-под контроля, став еще опаснее.

Еще одним препятствием на пути к местным сокровищам будет Хранитель Эрнарда, голем-страж книгохранилища. Он появляется только в том случае, если библиотеке грозит опасность.

Для сражения с местными монстрами понадобится слаженность действий и хорошая подготовка. Порожденные магической силой создания будут непростыми противниками, но сокровища библиотеки наверняка стоят того, чтобы герои осмелились пройти все сложные испытания.

В скором времени XLGAMES обещали рассказать больше о таинственной библиотеке Эрнарда. Мы будем внимательно следить за ходом работы над обновлением и при появлении подробностей обязательно о них расскажем!

Обсудить