Поделиться
Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники

Битва Двенадцати

01.09.2016
Поделиться Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники

Друзья!

Игроки продолжают готовиться к обновлению «Гнев Орхидны», активно участвуя в большом марафоне и изучая информацию из корейской версии. Сегодня мы с радостью спешим сообщить приятную новость: чтобы своими глазами увидеть часть важных изменений, не придется ждать патча 3.0! Уже в сентябре вас ждет обновление, включающее в себя некоторые интересные и ожидаемые особенности, появившиеся в Корее только с версией 3.0.

Рассказ о грядущих новинках начнется со статьи о PvP-арене для 12 бойцов, в честь которой и будет назван сентябрьский патч — о Битве Двенадцати. Смельчаку, отважившемуся заглянуть сюда, предстоит сражаться в одиночку против всех неприятелей. Отличный шанс доказать свое превосходство!

Зарегистрироваться на Битву Двенадцати можно так же, как и на другие арены: «Навигация» -> «Поле боя». Вход доступен персонажам от 50-го уровня круглосуточно. Как только наберется достаточное количество желающих, вы попадете в специальную локацию, где, в отличие от уже привычных арен, находится достаточно различных укрытий и препятствий. Так что готовиться к грядущему сражению придется тщательно! Битва будет сложной и интересной, ведь здесь можно использовать любые благословения и расходные предметы, призывать ездовых и боевых питомцев и даже летать на глайдерах.

Подробнее о карте

После входа (или смерти на поле боя) игроки появляются в небольших клетках по периметру арены. Из них можно выйти к ее центру или быстро перенестись на одну из трех платформ. Выбрав первый вариант, будьте аккуратны — нахождение в пруду вокруг клеток снижает защитные показатели персонажа. Во втором случае лучше сразу приготовьтесь к бою, ведь наверняка вместе с вами сюда телепортируются и другие участники.

В центре арены расположен артефакт — камень истинного зрения — периодически выводящий героев из состояния невидимости. Обязательно учитывайте это при планировании тактики! Кроме того, над площадью размещены пограничные огни. Взлетев выше них на глайдере, вы будете сбиты и получите урон от падения.

Позади каждой из платформ находятся комнаты с монстрами-великанами. Победа над одним из них даст игроку, нанесшему последний удар, полезное благословение на 5 минут. В зависимости от того, какой великан был уничтожен, вы получите бонус к дополнительному урону умений, повышение устойчивости к различным атакам или восстановление здоровья и маны.

Ход битвы и награда

Бой длится 15 минут. За каждую победу над противником вы будете получать специальные очки: убийство другого героя принесет вам 2 очка, уничтожение мини-босса арены — 5, питомца или слуги бездны — 1. Текущий счет можно посмотреть в окошке рядом с мини-картой.

Обратите внимание, что после смерти на арене воскрешение станет доступно через 10 секунд. Если в течение еще 10 секунд после этого вы не примете предложение о воскрешении, то оно произойдет автоматически.

Победа присуждается пяти игрокам, набравшим больше всего очков. Награда за первое место — 630 очков чести, за второе — 540, за третье — 450, за четвертое — 360, а за пятое — 270. Все проигравшие герои получат утешительный бонус в 120 очков чести.

Битва двенадцати станет серьезным испытанием для всех любителей PvP. Если вы цените интересные бои и не прочь показать, что легко справитесь даже с превосходящим числом противников, обязательно опробуйте новинку!

Впереди вас ждет еще несколько статей о грядущем патче. Не пропустите все самое интересное!

Обсудить

Отличная новость: некоторые ожидаемые новинки из версии 3.0 станут доступны вам уже в сентябре! Поэтому мы начинаем рассказ о грядущих изменениях, и первая из статей посвящена уникальному для мира ArcheAge полю боя — Битве Двенадцати. Это PvP-арена, сражения на которой ведутся в формате «Против всех». Не пропустите!