Поделиться
Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники

Изменения в осадах: открытое письмо продюсера проекта

19.12.2016
Поделиться Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники

Уважаемые пользователи!

Недавно мы просили вас высказать свое мнение об изменениях в осадной механике, сделанных в версии 3.0. Благодарим всех отозвавшихся! Вместе с разработчиками мы изучили ваши идеи, обсудили их и сформировали план по доработке системы. Предлагаем ознакомиться с открытым письмом продюсера проекта, Ильи Заславского, и узнать подробности!

Добрый день!

Меня зовут Илья Заславский, я продюсер проекта ArcheAge в Mail.ru. В первую очередь, я хочу поблагодарить вас, дорогие пользователи, за то, что вот уже без малого три года вы живете, торгуете, воюете, строите и творите в мире ArcheAge. Наш проект никогда не смог бы стать лучшей MMORPG в России и СНГ, если бы не лучшие игроки в мире. И мы бесконечно рады, что после установки обновления «Гнев Орхидны» вас стало ещё больше! Мы рады приветствовать как новых игроков, впервые открывающих для себя чудеса созданного студией XLGAMES мира, так и ветеранов, вернувшихся в игру, чтобы опробовать новый контент.

Обновление 3.0 «Гнев Орхидны» принесло с собой массу изменений. К сожалению, не все они были встречены позитивно. Многие члены крупных игровых сообществ были неприятно удивлены изменениями в механике осад — в частности, необходимостью отстраивать большое количество дорогостоящих ферм для обеспечения защиты замкового кристалла. В результате этих изменений защита замка в первые осады после его захвата становится слишком сложной и затратной.

Мы немедленно начали обсуждение ситуации с разработчиками. Целью изменений было добавление динамики в политическую ситуацию на серверах, а также привнесение дополнительных мотиваторов к развитию замковой инфраструктуры. К сожалению, изменения, актуальные в корейской версии игры, плохо легли на реалии отечественных серверов. Разработчики проанализировали ситуацию и согласились с выводами игроков — системе требуются доработки. Поэтому сегодня я рад сообщить, что уже в этот четверг, 22 декабря, в течение плановых профилактических работ механика возведения замка, а соответственно и время, требующееся для получения достаточного количества зданий для защиты кристалла, будут изменены. Снизится время, требующееся на производство строительных материалов: вместо 20 часов процесс будет занимать 8. Это позволит получать в три раза больше ресурсов, так что организация обороны после успешного захвата замка станет проще.

Это не все изменения, запланированные разработчиками для системы захвата и удержания замков. В ближайшие месяцы разработчики планируют внести изменения в систему передачи осадных сертификатов и закрыть некоторые дыры в системе, отрицательно влияющие на баланс сил на серверах. Мы продолжаем внимательно следить за вашими откликами об игре и благодарим всех игроков, кто делится своими наблюдениями и идеями на форуме и в социальных сетях. Ваши идеи, обсуждения и пожелания ложатся в основу будущих изменений игры. Ведь сейчас, как и три года назад, ArcheAge — это мир, историю которого пишете вы.

Спасибо и удачи в игре!

Расскажите, что вы думаете о запланированных переменах, в специальной теме на форуме. Благодарим за ваш интерес к развитию игры!

Обсудить

Благодарим всех игроков, принявших участие в опросе по изменившейся в версии 3.0 механике осад. С вашей помощью нам удалось провести эффективные переговоры с разработчиками и сформировать план по доработке системы. Приглашаем ознакомиться с подробностями и рассказать свое мнение!