Поделиться
Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники

Королевская битва: обсуждаем новую концепцию

01.12.2017
Поделиться Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники

Уважаемые игроки!

Еще раз благодарим вас за конструктивные комментарии по поводу Королевской битвы. Мы внимательно прочитали темы, посвященные турниру, и выделили основные моменты, которые игроки хотели бы увидеть реализованными. Сегодня мы расскажем вам, что возможно сделать на нашей стороне, что мы обсудим с разработчиками, а что невозможно реализовать.

Противодействие кооперации

  • сделать для каждого участника отдельную фракцию, как на арене Двенадцати — требует разработки, обсудим эту возможность с XLGAMES;
  • сделать рандомные ники — можем поменять вручную, сделаем;
  • сделать одинаковую внешность — обсудим с разработчиками возможные пути, на данный момент механически невозможно;
  • скрыть ники — невозможно технически.

Подготовка

  • до начала турнира поднять игрокам все специализации до 55-го уровня – постараемся реализовать тем или иным способом;
  • дать шанс создать персонажа и зайти тем, кто попал в первую сотню, но не успел создать персонажа в отведенный срок — сделаем, эти игроки будут добавлены к списку остальных участников.

Механика турнира

  • убрать из локации стражников и статуи Нуи — механически невозможно, выберем локацию без стражников, статуи деактивируем;
  • подсвечивать флаг на карте — запросим разработку;
  • сделать длительность невидимости аналогичной аренной — самостоятельно не можем сделать, обсудим реализацию с XLGAMES;
  • увеличить длительность каста флага — нет необходимости;
  • выбрать место установки флага вне лагеря, чтобы не напали стражники — сделаем;
  • добавить музыкальные инструменты в сундуки — обсудим с разработчиками реализацию;
  • убрать монстров или понизить им уровень — невозможно реализовать;
  • сделать так, чтобы персонажи появлялись в разных местах локации — невозможно реализовать и сделает условия неравными. Рассматриваем ограничение передвижения на некоторый период мирного времени, пока игроки настраивают панели умений;
  • выдать персонажам костюмы без характеристики — выдадим;
  • запретить всем общение в чате — сделаем;
  • уменьшать область сражения быстрее — сделаем;
  • убрать умение «Слуга бездны» — можем сделать, если большинство участников турнира напишет в теме, что это нужно. На прошедшей Королевской битве специализацию «Гипноз» взяли менее 25% игроков, и мы не знаем, насколько актуально такое ограничение для участников;
  • оповестить системным уведомлением об окончании мирного времени — сделаем.

Трансляция

  • дать стримеру возможность переключать камеру между персонажами участников/игровых мастеров — технически невозможно, у игры нет собственных инструментов для наблюдения за локацией с нескольких точек;
  • дать возможность отслеживать перемещение всех персонажей на карте — технически нереализуемо;
  • выбрать более светлую и яркую локацию — сделаем.

Противоречит концепту турнира

  • выдавать все виды оружия при входе;
  • добавить расходные предметы.

В течение следующих двух недель мы обсудим сроки реализации предложенных вами идей с разработчиками, а затем начнем готовиться к следующему этапу турнира.

Благодарим вас за активное обсуждение!

Обсудить