Поделиться
Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники

Ответы на вопросы: часть первая

05.09.2019
Поделиться Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники

Друзья!

Как и было обещано, мы публикуем первую часть ответов на вопросы, заданные нам гостями встречи 1-го сентября.

Если вы посещали мероприятие, пожалуйста, проверьте вашу почту — там вас будет ждать опрос по итогам встречи.

Игровой магазин для старых серверов. Более двадцати страниц, но нулевой ассортимент. Порядка 5–8 актуальных позиций из более чем 60 товаров. Когда добавят что-то актуальное?

Мы уже делали анализ оформления и содержимого игрового магазина для XLGAMES и в ближайшем будущем повторим. Мы тоже хотим, чтобы эта часть игры стала более удобной и полезной.

Вылеты из игры наблюдаются не только на аренах и Даскшире, а повсеместно. После профилактических работ 15 августа еще и участились. Делается ли что-то с этим?

Да, этот вопрос был задан во время беседы с продюсером. Вместе с XLGAMES мы изучаем ситуацию — передаем им данные, которые получаем из ваших запросов в поддержку. Как только появятся новости, обязательно сообщим.

Где проходят опросы, по итогам которых вы принимаете решение о добавлении или изъятии контента? Необходимо улучшить связь с сообществом!

Опрос о введении роликовой доски проходил в Игровом центре. Другие ему подобные мы планируем проводить там же: предложения заполнить анкету или проголосовать появляются у части игроков после закрытия игры.

После роспуска фракций многие, годами игравшие вместе, оказались разделены между западным и восточным союзами. Анонсированная на Корее система «беженцев» не решает проблему. Будет ли желание у комьюнити-менеджеров проекта прислушаться к сообществу, провести опросы, касающиеся добавления в игру предмета, позволяющего сменить фракцию?

Прежде всего, мы хотим напомнить, что комьюнити-менеджеры собирают и передают все отзывы и пожелания игроков, однако решение о создании каких-либо предметов принимает исключительно XLGAMES. Пока что разработчики создали именно «перебежчиков» (и мы обсудим с ними вариант введения такой системы на наших серверах раньше, чем на корейских).

В корейском обновлении (июльском) изменили систему накопления очков преступлений (кармы) в худшую сторону. Не берем в расчет тот факт, что ПК-режим (при отсутствии фракций) в масс-PvP за мировых боссов ведет в тюрьму почти после первого убийства противника. Возможно ли увеличить планку очков действий, за которые дают статус преступника, чтобы тюрьмы не переполнились PvP-игроками? Или уменьшить для нашего региона количество очков, получаемых в PvP? У нас PvP-ориентированных игроков в разы больше, чем на корейских серверах. Сделайте вашу (и нашу) любимую инфодиаграмму.

Мы обсудим этот вопрос с XLGAMES, однако новая система очков преступлений появится у нас уже 19 сентября — и даже если будет принято решение об изменениях, их введут позже.

Почему не проводится работа с комьюнити? Продолжают «душить» старые серверы и игроков, которые составляют костяк проекта.

В нашей группе «ВКонтакте» постоянно запускаются разнообразные активности, у нас есть постоянно дорабатываемая и обновляемая партнерская программа для блогеров, и мы планомерно работаем над расширением этого «ассортимента». Встреча 1 сентября — тому пример, и, как и было обещано, мы продолжим оставаться на связи с лидерами гильдий и блогерами.

Анонс нового сервера вовсе не означает, что уже существующие останутся без внимания. 19 сентября у нас будет установлено крупное промежуточное обновление, а в конце осени — начале зимы игроки увидят версию 6.0.

А как же крайне поздний анонс роспуска фракций или полугодовое отсутствие трансфера, «ноль» коммуникации с комьюнити по этим вопросам?

Мы анонсировали изменения и расформировали фракции в соответствии с планом XLGAMES — более того, с высокой долей вероятности на наших серверах разрыв между этим событием и появлением новой полноценной версии осад будет меньше, чем на корейских. В процессе мы старались ответить на все возникающие вопросы максимально корректно — вы можете отследить сообщения комьюнити-менеджеров на форуме и «ВКонтакте».

Что касается трансфера, то Анастасия во время трансляции, а также сессии вопросов и ответов комментировала эту ситуацию. Вместе с XLGAMES мы продолжаем работать над поиском решения проблемы, но процесс сильно замедлился из-за слияния серверов. Наш технический продюсер регулярно переписывается с техническим продюсером разработчиков, идет тестирование потенциальных изменений, но пока что положительных результатов, к сожалению, нет. Мы сообщим, когда появятся более радостные новости. Сейчас комьюнити-менеджеры могут лишь говорить, что информации нет, и это не очень вдохновляет посетителей наших площадок.

Что бы вы посоветовали игрокам, которые остались без конст-пати после роспуска фракций и возможности играть на одном сервере из-за длительной проблемы с трансфером?

Мы понимаем, что ситуация не самая приятная. В случае с трансфером обещаем, что сделаем все возможное для возобновления его работы. Проблему с разделенными союзами группы, к сожалению, решит только одно из будущих обновлений — с уже упомянутой выше системой «перебежчиков». Пока что можем рекомендовать пытаться присоединиться к Охотникам за удачей — вопрос увеличения их количества (как на «Ренессансе», так и на обычных серверах) мы обсудим с XLGAMES.

Почему вы ничего не делаете с вылетами?

Как было упомянуто во время трансляции, мы надеемся, что вместе с обновлением в сентябре сможем установить и 64-битный клиент. С высокой долей вероятности это поможет решить проблему с вылетами.

Почему техподдержка игнорирует запросы?

Если вы не получаете ответ на ваше обращение в поддержку в течение трех рабочих дней, пожалуйста, обратитесь к любому из комьюнити-менеджеров с номером запроса — они уточнят ситуацию у коллег.

Почему нельзя пожаловаться на оператора поддержки?

Если вам станут известны факты использования специалистами поддержки своего служебного положения в личных целях или у вас есть существенные претензии к качеству работы, пожалуйста, сообщите об этом с помощью формы: http://operator.mail.ru/message_top/

Почему на форуме игнорируются и удаляются комментарии?

Наши комьюнити-менеджеры стараются отвечать на все вопросы. Если вам не предоставили ответ, вы всегда можете проверить тему с помощью зеленой кнопки «А»: были ли уже заданы подобные вопросы, есть ли на них отклик? Это позволит быстро перейти к ответам представителей администрации. Вы также можете обратиться к комьюнити-менеджерам через систему личных сообщений.

Удаление комментариев осуществляется в рамках правил форума и отдельных тем (например, это действует для темы вопросов команды — в большинстве случаев модераторы разъяснят в личных сообщениях, почему ваш вопрос был удален). Если вы не согласны с действиями модераторов форума, пожалуйста, напишите личное сообщение комьюнити-менеджеру CuriousCapybara.

Как получить достижение на новую машину?

Если вы имеете в виду новое транспортное средство, то пока в нашей версии игры его нет. Вполне вероятно, что оно появится в будущем, однако сейчас мы не готовы анонсировать способ получения, так как еще не обсуждали это с разработчиками.

Ситуация выглядит так, будто вы убиваете серверы. Почему я не могу использовать весь контент на своем сервере?! Я не хочу заново прокачивать персонажа и платить за то, что вы ничего не делаете.

Доступность корейского контента на сервере «Ренессанс» — это своеобразный эксперимент. Мы проанализируем, как этот вариант покажет себя на отдельном сервере, и затем будем решать судьбу появления этих предметов на обычных серверах.

Когда вернут бонусный магазин и будет ли он постоянно обновляться хотя бы раз в несколько месяцев?

На данный момент планов по полноценному возрождению бонусного магазина нет — это связано с тем, что у многих игроков накоплены миллионы баллов, и даже персональные предметы в таком количестве внесут существенный дисбаланс в игру.

Когда будут введены уникальные фестивали вместо повтора старых ивентов каждый год?

Разработчики периодически создают новые фестивали. Например, концерт Арии в Долине Цветущих Прудов — он появится и у нас.

Как будут реализованы межсерверные события вроде дракона на новом сервере?

Межсерверные события станут таковыми на третьем этапе развития. Более подробную информацию мы опубликуем отдельно.

Будут какие-то положительные изменения для хилов (скилы, ветки скилов, гравировки и т. д.)?

В крупном промежуточном обновлении, которое появится на наших серверах 19 сентября, есть ряд изменений в умениях, а также долгожданная отмена критического шанса восстановления здоровья от получаемого урона. Больше подробностей мы постараемся дать в тизере про умения, а также в патчноутах.

Не столько вопрос, сколько предложение, которое решит множество проблем. Склад на аккаунт, куда можно поместить персональные предметы, при этом доступный для всех персонажей сервера. Это поможет тем, кто из-за роспуска фракций создал персонажа на другой системной фракции, а также станет выходом в других сложных ситуациях. Ограничения: один сервер, и нельзя переносить предметы, полученные по заданиям в рамках аккаунта (коллекция общая для одного аккаунта).

Мы передадим это пожелание разработчикам, однако пока что их позиция — «каждый персонаж автономен».

Есть ли у вас полномочия по увеличению мотивации вступления в гильдии и в целом для игры? Или это необходимо согласовывать с XLGAMES?

Если увеличение мотивации касается каких-то игровых механик, то это можно сделать, только обратившись в XLGAMES. Когда мы планировали события с заданиями вроде «Пути героя», то рассматривали вариант со стимулом командной игры. Однако наше сообщество весьма разнообразно, и есть множество игроков-одиночек, которые отрицательно относятся к подобным ограничениям.

Будет ли введен 64-битный клиент на наших серверах? Когда?

Да, будет. Как говорила во время трансляции Анастасия, мы уже получили его для тестирования и надеемся, что вместе с обновлением 19 сентября сможем интегрировать его в нашу версию.

Каковы новые технические требования для 64-битного клиента?

Изменений в системных требованиях не будет — с актуальными можно ознакомиться здесь. Однако для того, чтобы использовать 64-битный клиент, вам потребуется 64-битная операционная система.

Будут ли новые механики с расширением роли гильдий? Будет ли расширена лавка гильдий в пользу 7-го и 8-го уровней сообщества? Будет ли изменена механика войн между гильдиями?

Пока что разработчики не делились с нами планами по введению изменений в гильдиях, а значит, если они и планируются, то точно не в ближайшем будущем. Сейчас в XLGAMES сосредоточены на разработке контента для союзов, что видно, например, по новому варианту осад.

Планируется ли запуск платного сервера (B2P)?

В ближайшее время не планируем вводить такую систему, но мы будем следить за развитием ситуации. Для принятия подобного решения необходимо оценить, насколько успешной станет эта модель, каким образом будут реализованы различные игровые особенности — вполне вероятно, что мы вернемся к этому вопросу в будущем.

Будет ли возможность увеличить численность гильдий?

Пока что информации о таких изменениях у нас нет. Мы обсудим этот вопрос с лидерами гильдий, которые приходили на встречу 1-го сентября, и выслушаем их предложения. Самые интересные мы обговорим с разработчиками.

Ожидается ли какая-то награда для игроков, которые первыми достигнут 50-го героического уровня на основных серверах?

Насколько нам известно, нет. Но это интересная идея, и мы обсудим ее с XLGAMES.

Будет ли ограничение по количеству участников в осадах?

В настоящий момент на корейских серверах для Союза Нуи и Харнийского союза это 50 игроков, для Охотников за удачей — 30.

Обратите внимание: это первая часть ответов. Если вы не нашли заданный вами на встрече вопрос — значит, ответ на него появится в следующей новости.

Как и было обещано, мы публикуем первую часть ответов на вопросы, заданные нам гостями встречи 1-го сентября. Будущее игры, обсуждение актуальных проблем и ваших предложений — в этой новости мы постарались затронуть все важные моменты!