Ответы на вопросы: часть вторая

09.09.2019

Герои!

Сегодня мы публикуем вторую часть ответов на вопросы, заданные нам гостями встречи 1-го сентября.

Также напомним, что мы продолжаем сбор отзывов участников мероприятия — если вы его посещали, пожалуйста, проверьте вашу почту!

Кто является игровым экспертом?

Это один из известных сообществу игроков. Пока что мы не готовы его представить — чрезмерное внимание в игре и вне ее может помешать ему в работе. Однако мы подумаем над оптимальным вариантом взаимодействия игрового эксперта с сообществом.

Почему не ввели крафт глайдеров за дельфийские звезды?

На подобный вопрос мы отвечали ранее на форуме — в нашей версии отличаются экономика и способы получения глайдеров.

Каково ваше мнение о роспуске фракций? Почему не увеличили количество мест для пиратов? Ситуация на нашем регионе все же отличается!

Как мы и говорили, это необходимая мера для подготовки к новой системе осад, хотя, конечно, она доставила неудобства ряду игроков, оказавшихся в итоге в разных союзах. XLGAMES изучали обстановку на наших серверах отдельно, и такое решение все еще оптимально. Увеличение числа мест в Охотниках за удачей мы обсуждаем.

Будут ли у нас коллекции боевых питомцев и транспорта?

Скорее всего, будут.

Будет ли у нас возможность голосовать за ввод тех или иных костюмов и глайдеров на старые серверы?

В ближайшем будущем уникальные корейские предметы будут все же появляться лишь на сервере «Ренессанс». Если ситуация изменится, мы подумаем над введением голосования в той или иной форме.

Когда появится королевская битва на тримаранах?

Уже в следующем году. Пока более точные сроки мы назвать не можем.

Будут ли выводиться расходные предметы, которые уже нельзя скрафтить, со старых серверов? Возможно ли это реализовать методом разбора на ингредиенты?

Насколько нам известно, разработчики решили на наших серверах не выводить оставшиеся на руках предметы.

Планируется ли в будущем возврат пользовательских фракций?

В ближайшем будущем — точно нет.

Что будет с сервером «Хазе»? На нем есть большие проблемы с восточным союзом. Игроки крупного сообщества The Cult — единственные, кто поддерживает восток. Остальные просто уходят. С вводом нового сервера уйдет еще больше игроков. Это сообщество играет только ради ввода осад, а если они становятся фракционными, то The Cult автоматически будет представлять восток — и станет самым слабым союзом.

Сейчас сервер «Хазе» уже догнал остальные серверы по этапам развития (там остается ряд различий, но они не так значимы). Мы планируем присоединить его аукцион к одной из основных групп 19 сентября, а также обсудим с XLGAMES окончательное уравнивание развития и возможность трансфера (когда работоспособность системы будет восстановлена). Если всего этого будет недостаточно, мы изучим дополнительные методы решения проблемы.

Можно ли ввести возможность смены расы? Есть ряд вопросов по квестам, но можно дать возможность после прохождения сюжетной линии (это реально сделать, так как на пиратском сервере есть такая функция).

Смена расы может привести к непредвиденным проблемам с достижениями и прогрессом заданий, которые будет невозможно устранить. Мы передадим пожелание XLGAMES, однако его реализация сомнительна — поскольку до сих пор такая очевидная функция не была введена, значит есть существенные препятствия.

Почему вы принимаете только свои идеи и мнения, а не мнения игроков?

Мы внимательно изучаем все отзывы и комментарии на наших площадках (и на других тоже), собираем и передаем их разработчикам. На встрече с игроками 1 сентября мы выслушали пожелания, и в скором будущем создадим конференцию для лидеров мнений. Однако стоит учитывать, что наличие пожеланий — это все же не гарантия их реализации. Финальное решение об изменениях в игре принимает разработчик.

Что вы планируете делать с просадкой FPS на серверах?

Сейчас мы хотим собрать больше информации о проблеме. Если вы сталкиваетесь с такой ситуацией, пожалуйста, обратитесь в техподдержку.

Не так давно в Японии провели конференцию локализаторов и игроков, где прозвучал следующий вопрос: «Почему для японской версии игры делают фестивали и добавляют уникальный контент, а для других версий — нет»? На это японский локализатор ответил, что другие не просят разработчика об изменениях контента и добавлении чего-то уникального. Получается, российский локализатор не защищает интересы своих потребителей и не требует от разработчика контента для наших серверов. От лица всего игрового сообщества ArcheAge в России я убедительно прошу вас, локализатора, начать работу с игроками. Проект теряет актуальность, а с ней и игроков. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ японского локализатора.

После появления этой информации мы связались с XLGAMES и уточнили, о чем же шла речь на упомянутой трансляции в японской локализации. Там было сказано, что для Японии чаще всего просят что-то связанное с мебелью или UCC-контентом, поэтому именно там сначала появляются такие предметы. В первую очередь это связано с тем, что игроки японской локализации больше ориентированы на стиль игры, связанный с декораторством (а наши, например, на PvP). Однако во время их трансляции не было указано, что весь уникальный контент предоставляется исключительно для японской версии. Появление подобных утверждений, скорее всего, было связано с трудностями перевода. Со своей стороны, мы всегда передавали и продолжим передавать разработчикам пожелания наших игроков.

Когда в награду за 50 прохождений инстанса с Гартарейн введут глайдер, будут ли учтены те прохождения, которые мы сделали на данный момент? Или их начнут засчитывать после введения достижения?

Обычно такие достижения и правда накопительные, и прошлые заслуги должны быть учтены. Более точная информация появится позже.

Будет ли введен у нас свиток смены типа брони для изначального рамианского снаряжения и экипировки с библиотеки?

Вполне вероятно. Мы еще не обсуждали появление соответствующего события на наших серверах.

Будет ли в русской локализации функция дирижера для синхронной игры на инструментах?

Да, эта функция появится уже 19 сентября.

Когда изменится политика ввода контента в игру? Костюмы горничной и ятт в стимпанк якобы не вписываются, но летающий зонтик, голова лошади, волшебная палочка, леденец, болиды, скейт и круизер — вписываются?

Мы неоднократно комментировали эту ситуацию — мы стараемся соблюсти баланс между обещанной атмосферой и разнообразными предметами, которые вы бы хотели видеть в игре. Сервер «Ренессанс» — это одно из решений этой проблемы.

В обновлении 1.0 можно было создавать союзы между гильдиями запада и востока. Вопрос: можно ли это сделать сейчас?

Нельзя.

Когда прекратятся лаги после полуночи? При записи видео и отправке его в техподдержку зачем-то просят провести сбор данных. От компьютера игроков зависит стабильность серверов?

Чтобы разработчики устранили какую-то проблему, необходимо найти ее причину. Именно для этого в техподдержке просят провести сбор данных о вашем интернет-соединении и ПК.

Планируют ли создать семейный склад для золота? Чтобы оно могло там храниться и было доступно для любого члена семьи?

Таких планов нет.

Будет ли у нас система постоянных жетонов и баффов в ивентах?

Вопрос с жетонами обсудим с XLGAMES, а баффы обоих типов в событиях есть и так.

Как вы прокомментируете отток игроков?

На данный момент значительных колебаний в онлайне не наблюдается (за исключением традиционных для летних периодов). Более того, приближающиеся обновления, а также открытие нового сервера с уникальным контентом, наоборот, приведет к росту количества игроков.

Когда решится вопрос об использовании ошибки с торговыми кораблями?

Эту проблему планируют устранить вместе с обновлением 19 сентября.

Чем руководствуется команда, добавляя некоторые неактуальные костюмы во внутриигровой магазин?

Многие игроки коллекционируют предметы и хотели бы иметь возможность приобретать не только новые вещи, поэтому мы часто получаем просьбы о возвращении ранее продававшихся костюмов.

Смогут ли игроки старых серверов получить удаленный контент вместе с системой включения или отключения костюмов?

Система отключения костюмов уже существует в игре, и пока что мы не слышали о каких-либо дополнительных планах по ее развитию. С введением костюмов она не связана, и, как мы прокомментировали выше, в ближайшем будущем уникальные корейские предметы станут появляться все же лишь на сервере «Ренессанс».

Планируете ли вы расширять штат квалифицированных сотрудников, хорошо знающих проект, которые могут точно отвечать на вопросы и вовремя следить за обновлением игры? Например, недавно были распущены фракции, и перед этим всем гильдиям, состоящим во фракции, было предложено покинуть союз наций, чтобы они сохранили свой уровень. Но в нашей версии механика вывода гильдий из фракции отсутствует. И на вопросы в поддержке дали отрицательный ответ. А позже изменили текст тизера обновления от 15 августа так, что теперь там не сказано о выводе гильдий из фракции и ни о какой компенсации за роспуск прокаченной гильдии.

В команде проекта есть игровой эксперт, который глубоко изучил игру и тщательно следит за изменениями. Стоит понимать, что не все проблемы решаются знанием игровых механик: это не повлияет на текущую работу полученной нами версии игры. Нам жаль, что вы испытали неудобства, и мы стараемся минимизировать количество подобных ситуаций.

Знаете ли вы, что в последнее время было обнаружено много ошибок и способов дублирования предметов? Будут ли справедливые наказания за эти нарушения, но на постоянной основе, а не когда все привыкли к безнаказанности? Вы планируете тщательнее искать нарушителей и прислушиваться к мнению общественности? Например, на последнем фестивале с арбузами всем игрокам дали бан на 14 дней, но при этом награды, полученные нечестным путем, забрали не у всех. Награды, убранные в универсальное хранилище или переданные на другие аккаунты, остались у игроков, а также остались все жетоны, кирки, марципаны и т. п. И еще одна ситуация с дюпом вещей на прокачку эфенской экипировки или любой синтезируемой. У игроков остались эти предметы. Почему вместо более точного разбирательства и сурового наказания вы поощряете нарушителей, а другим игрокам не даете компенсации?

Напомним, что если вы обнаружили игровую уязвимость, необходимо обратиться в техподдержку (и не использовать эту уязвимость). В последнее время была зафиксирована только одна такая проблема с синтезом, и она уже была устранена (повторная ситуация сразу же после фикса является графической ошибкой и не позволяет осуществить сам синтез).

Что касается штрафных санкций, то каждый случай рассматривается отдельно — количество нарушений, влияние на игру и так далее.

Почему так урезали места в пиратах и какова причина этих ограничений?

Количество Охотников за удачей в нашей версии игры не урезано — наоборот, для обновления 5.5 разработчики предлагали снизить их количество до 100, и мы отказались.

Планируете запрашивать специальные патчи от разработчиков для нашей версии игры (пример — Япония, где до сих пор есть обсидиановая экипировка)?

Для каждой локализации и так готовятся отдельные патчи, поскольку у всех есть свои особенности. Само собой, все ключевые изменения обсуждаются отдельно.

Будет ли учитываться PvP-направленность игроков нашей версии игры?

Да. Впрочем, мы стараемся учесть предпочтения и других игроков.

Будете ли обращать внимание на страницы популярнейших блогеров для дополнительного понимания мнения игроков?

Обращали, обращаем и будем обращать.

Новый сервер — для привлечения новичков, а будет ли что-то для привлечения игроков на старые серверы? Так как на некоторых уже мало играющих, и если с открытием нового случится отток, а вновь прибывшие игроки на такие не пойдут, то это будет пустой сервер. Будут ли новые титулы и награды для старых серверов?

Мы постоянно работаем над привлечением игроков. События с заданиями и этапами, как для запуска «Ренессанса», не будет, но вот другие более-менее регулярные вроде «Пути героя» вполне вероятны.

Тут больше к корейцам вопрос, но все же можно ли у них узнать, будет ли развиваться крафт? После ввода синтеза и вывода Хищника крафтовая экипировка совсем потеряла актуальность, даже на Корее по сюжетным квестам планируют ввести синтезируемую экипировку, а создание эфенской упростить. Все, о крафтовом эквипе можно забыть?

Пока что разработчики двигаются именно в направлении синтеза. Однако это не значит, что ремесло будет совершенно бесполезным — вполне вероятно, что в будущем изменения ждут и этот аспект игры (ведь система пробуждения теперь применима и к эфенской экипировке).

Обратите внимание: в пятницу, 13 сентября, мы повторим процесс изъятия чертежей замковых строений и начисление компенсаций за них. Если у вас они остались, пожалуйста, переместите их в инвентарь или на склад.

Сегодня мы публикуем вторую часть ответов на вопросы, заданные нам гостями встречи 1-го сентября. В новости вас ждет еще больше информации по будущему игры и ваших предложениях — приятного чтения!