Служба поддержки Astrum Entertainment

22.06.2025

Друзья!

Столкнулись с технической проблемой в игре? Заметили нарушение? Возникли другие вопросы? Сегодня мы напомним вам о том, как правильно выбрать раздел для обращения к техническим специалистам, найти список активных запросов или создать свой!

Разделы

Перед тем как составить запрос, важно правильно подобрать нужный раздел для обращения. Рассмотрим каждый из шести разделов подробнее.

  • Жалоба и вопросы по нарушениям — подобными запросами занимаются два подотдела: ботхантеры и специалисты по расследованиям. Оба устанавливают наблюдение за подозреваемыми в неправомерных действиях. Блокировка производится только при наличии доказательной базы, состоящей как из данных, полученных из логов игры, так и из собственных наблюдений специалиста. Кроме того, в этом разделе вы найдете запрос «Блокировка аккаунта». Он подойдет тем, кто хочет уточнить причину блокировки или оспорить решение о ней.
  • Вопросы оплаты — здесь содержится информация, которая поможет вам решить проблемы с начислением кристаллов, различными платежными системами, ошибками при пополнении счета, акциями и бонусами.
  • Вопросы регистрации — небольшой раздел с инструкциями для тех, кто не может восстановить данные своего аккаунта: email или пароль.
  • Безопасность аккаунта — этот раздел понадобится тем, кому необходимо восстановить доступ, если был взломан их регистрационный аккаунт (email или социальная сеть). Чем быстрее в таком случае вы обратитесь к специалистам, тем выше шанс, что игровые ценности останутся у вас.
    Кроме того, здесь есть подробная информация о двухфакторной аутентификации, с помощью которой можно значительно повысить безопасность аккаунта.
  • Внутриигровые вопросы — один из самых крупных и востребованных разделов сайта поддержки. Здесь можно прочитать руководства, посвященные самым популярным игровым темам, а также ознакомиться с функционалом сайта (система переноса персонажей, система смены имени и восстановление предметов).
    Самыми важными в категории остаются «Вопросы по игре» и «Ошибки в игровом процессе». Этот вид запросов обладает наибольшей вариативностью, сюда попадают сообщения о трудностях при выполнении цепочки заданий, жалобы на потерю различных предметов и многое другое. Стоит отметить, что если уведомления об «Ошибке в игровом процессе» — это массовая проблема, встречающаяся у определенной группы игроков или у всех, то «Вопросы по игре» — это осложнение игрового процесса для одного человека.
    Часто вопросы о механиках игры можно решить быстрее, обратившись к более опытным игрокам на наших официальных площадках.
    Важно помнить, что сообщения о найденных багах отправляются в отдел тестирования, чтобы специалисты проверили, воспроизводится ли такая ошибка, и в случае положительного результата подготовили подробное описание ее воспроизведения для разработчика.
  • Технические проблемы — сложности со входом в игру, непроизвольное закрытие клиента и т. д. Здесь помогают специалисты диагностики. Довольно большая часть таких проблем относится к индивидуальным, они могут возникать при конфликте определенной сборки операционной системы и драйверов, у пользователей конкретного провайдера или антивируса, а также при неполадках одной из комплектующих компьютера.

Создание запроса

Выбрали подходящий раздел? Определите, какой вопрос подходит вам больше всего и, если не находите решения в статье, смело обращайтесь к нашим экспертам!

По таким ссылкам в конце статей можно перейти к форме для создания запроса. На этом этапе важно заполнить все указанные поля, максимально точно описать проблему и приложить все имеющиеся файлы: видеоматериалы или необработанные скриншоты из игры. Если файлов слишком много или они весят больше допустимого размера — залейте их все на любой облачный сервис и добавьте ссылку в ваш запрос. Готово!

Чтобы следить за рассмотрением запросов, вы можете перейти в специальный раздел сайта, нажав на стрелочку в правом верхнем углу. Во всплывающем меню выберите «Запросы», после этого отобразятся все ваши заявки и их актуальные статусы.

Надеемся, что этот материал поможет вам понять специфику работы службы поддержки и облегчит взаимодействие с нашей командой.

Желаем вам приятной игры и поменьше поводов для обращения в службу поддержки!

Столкнулись с технической проблемой в игре? Заметили нарушение? Возникли другие вопросы? Сегодня мы напомним вам о том, как правильно выбрать раздел для обращения к техническим специалистам, найти список активных запросов или создать свой!