Обновление «Наследие эфенов»

Изменения в умениях

Локации

PvP

NPC

Персонаж

Игровые события

Рейды и инстансы

Изготовление предметов

Улучшения

Ремесло

Торговля

Транспорт

Интерфейс

Задания

Герои

Дома региональных общин

Жилые дома

Эфенское снаряжение

Предметы

Прочее

Известные ошибки

Изменения в умениях

Стандартные умения

  • Механика умений «Клинки смерти», «Тройной удар», «Азарт мстителя» и «Потрошение» приведена в соответствие с корейской версией «Наследия эфенов» .
  • При использовании умения, которое наносит урон неуязвимому противнику, происходит переход в боевой режим.
  • Во время боя, перевоплощения, использования умения или в состоянии смерти сброс умений невозможен.
  • [Оборона] «Несгибаемый защитник» теперь повышает показатель защиты на 6%.
  • [Гипноз] «Постижение магии» теперь повышает показатель сопротивления заклинаниям на 5%.
  • [Воодушевление] Дальность действия умения «Камертон» снижена до 15 м.
  • [Воодушевление] Дальность действия умения «Чарующая песня» снижена до 15 м.
  • [Воодушевление] Умение «Песнь исцеления» дополнительно повышает восприимчивость к исцелению на 21-33% (55 ур.).
  • [Воодушевление] Умение «Песнь исцеления»(накладываемый эффект периодического восполнения здоровья): зависимость умения от эффективности исцеления снижена до 40%, базовое значение исцеления увеличено до 476 единиц (55 ур.).
  • [Воодушевление] Эффект умения «Песнь исцеления» сохраняется только во время музицирования.
  • [Исцеление] Дальность действия умения «Отблеск света» снижена до 25 м.
  • Теперь во время действия эффекта «Недавнее поражение» можно открыть врата измерений.
  • Время активации набора умений снижено до 5 секунд.
  • Эффект «Использование двуручного оружия» более не позволяет игнорировать сопротивление противника.
  • Эффект «Оружие в обеих руках» повышает показатель сноровки на 177 единиц, но более не увеличивает урон умений ближнего боя.

Гнев

  • Изменены материалы, необходимые для открытия уровней Гнева: для перехода с 24 на 25 уровень требуется 3 сплава стихий; для перехода с 39 на 40 уровень — 15 сплавов стихий; для перехода с 54 на 55 — 30 сплавов стихий.
  • Добавлено 11 достижений, связанных с Гневом.

Эфе’рунд

  • Добавлена система усиления боевых умений «Эфе'рунд», доступная после достижения 55-го уровня.
  • Эфе’рунд – эфенский Круг Стихий, с помощью которого можно совершенствовать боевые умения. Необходимые для этого очки умений можно получить, достигая новых героических уровней (максимум — 7).
  • На определенных героических уровнях увеличивается количество боевых умений, которые можно усилить. Наложить эффекты стихий можно только на умения специализаций, развитых до максимального уровня.
  • Каждое боевое умение одновременно может быть усиленно только одной из стихий Эфе’рунда. Усиливающий эффект можно сменить (за сброс вложенных очков умений взимается плата).
  • Добавлены достижения, связанные с героическими уровнями.

  • Прочитать описание умений «Эфе'рунд» для каждой специализации можно под спойлерами ниже.
Нападение

«Тройной удар» — хаос
Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра
Трижды наносит цели 130% урона от силы атаки в ближнем бою. Первый удар ослабляет противника на 3 секунды. Второй удар наносит дополнительный урон, если цель сбита с ног. Третий удар наносит врагу дополнительно 30% урона в ближнем бою. Энергия хаоса позволяет использовать это умение чаще базового, но его действие распространяется только на одну цель.

«Тройной удар» — земля
Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра
Радиус действия: 3 метра
Трижды наносит противникам, находящимся в радиусе 3 метров, 260% урона от силы атаки в ближнем бою. Первый удар ослабляет цель на 3 секунды. Второй удар наносит дополнительный урон, если цель сбита с ног. Третий удар наносит врагу дополнительно 30% урона в ближнем бою. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.

«Решающий удар» — воздух
Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра
Восстановление: 30 секунд
Наносит урон в размере 576 ед. + 360% от силы атаки в ближнем бою. Повышает урон критических ударов на 60%, а вероятность нанести критический удар при атаке со спины — на 34%. Если решающим ударом вы убиваете противника, умение восстанавливается мгновенно.

«Решающий удар» — вода
Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра
Восстановление: 21 секунда
Наносит урон в размере 576 ед. + 360% от силы атаки в ближнем бою. Повышает урон критических ударов на 60%. Если уровень здоровья противника ниже 30%, вероятность нанести критический удар в ближнем бою повышается на 34%.

«Вихрь смерти» — хаос
Мгновенное применение
Дальность: 0-12 метра
Восстановление: 18 секунд
Вы трижды атакуете противника, нанося ему урон в размере 422 ед. + 180% от силы атаки в ближнем бою. От этого умения невозможно уклониться. Блокировать или парировать его также нельзя. Недоступно в состоянии обездвиживания.

«Вихрь смерти» — жизнь
Мгновенное применение
Дальность: 0-20 метров
Восстановление: 28 секунд
Вы вихрем врываетесь в гущу битвы и наносите цели и пятерым находящимся рядом противникам урон в размере 660 ед. + 280% от силы атаки в ближнем бою. При этом вы невосприимчивы ко всем видам отрицательных эффектов. От этого умения невозможно уклониться. Блокировать или парировать его также нельзя. Недоступно в состоянии обездвиживания.

Гипноз

«Хватка земли» — хаос
Время применения: 0,5 секунд
Дальность: 0-15 метров
Восстановление: 18 секунд
Обездвиживает цель на 12 секунд. Эффект исчезает досрочно, если цель получает урон. По окончании действия эффекта противнику наносится урон в размере 86 ед. + 220% от силы заклинаний. При сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается вдвое. Время применения данного умения меньше, чем базового, при этом дальность его действия сокращена.

«Хватка земли» — земля
Время применения: 1 секунда
Радиус действия: 8 метров
Восстановление: 18 секунд
Обездвиживает врагов в радиусе 8 метров на 12 секунд. Эффект исчезает досрочно, если враг получает урон. По окончании действия эффекта противникам наносится урон в размере 86 ед. + 220% от силы заклинаний. При сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается вдвое.

«Сфера» — смерть
Время применения: 1,5 секунды
Дальность: 0-20 метров
Радиус действия: 4 метра
Восстановление: 39 секунд
Вы создаете в выбранной области сгусток призрачной энергии, который в течение 15 секунд заключает противников в радиусе 4 метров в туманные сферы и поднимает их в воздух на 5,4 секунды, лишая возможности атаковать. Получаемый врагами урон от заклинаний снижается на 50%. При сражении с другими игроками длительность действия эффекта сокращается вдвое. Если противник получит урон, эффект рассеется досрочно.

«Сфера» — воздух
Время применения: 1,5 секунды
Дальность: 0-12 метров
Восстановление: 21 секунда
Мощный вихревой поток поднимает цель в воздух на 10,8 секунд, лишая ее возможности атаковать. Получаемый целью урон от заклинаний снижается на 50%. При сражении с другими игроками длительность действия эффекта сокращается вдвое. Если цель получит урон, эффект рассеется досрочно. Время восстановления и дальность действия этого умения меньше, чем аналогичные характеристики базовой «Сферы».

«Ужасающий крик» — смерть
Мгновенное применение
Дальность: 0-20 метров
Радиус действия: 5 метров
Восстановление: 45 секунд
Вы на 6 секунд призываете в выбранную область потустороннюю сущность, которая ежесекундно повергает противников в радиусе 5 метров в ужас и заставляет их бежать прочь в течение 2,8 секунд. По окончании действия эффекта оглушает противников на 2 секунды. Если цель получит урон, эффект может рассеяться. Это умение невозможно использовать одновременно с умениями «Слуга бездны» и «Дух мщения» (Смерть).

«Ужасающий крик» — порядок
Мгновенное применение
Радиус действия: 5 метров
Восстановление: 45 секунд
Повергает противников в ужас, снижая их скорость передвижения на 40% и заставляя бежать прочь от заклинателя в течение 2,8 секунд. Если враг получит урон, эффект может рассеяться.

Оборона

«Удар щитом» — воздух
Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра
Восстановление: 4 секунды
Прерывает чтение заклинаний противника и наносит ему урон в размере 461 ед. + 50% от силы атаки в ближнем бою. «Удар щитом» (Воздух) не оглушает цель и наносит ей меньший урон в сравнении с базовым умением, но при этом время восстановления значительно сокращается. Доступно только если персонаж экипирован щитом.

«Удар щитом» — земля
Мгновенное применение
Дальность: 6 метров
Восстановление: 45 секунд
Наносит противникам перед вами урон в размере 576 ед. + 50% от силы атаки в ближнем бою и оглушает их на 2,6 секунды. Время восстановления «Удар щитом» (Земля) увеличено относительно базового умения. Доступно только если персонаж экипирован щитом.

«Глухая оборона» — воздух
Мгновенное применение
Восстановление: 18 секунд
Вы закрываетесь щитом на 6 секунд. Вероятность блокирования повышается на 38%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног. Время восстановления «Глухой обороны» (Воздух) сокращено относительно базового умения. Доступно только если персонаж экипирован щитом.

«Глухая оборона» — жизнь
Мгновенное применение
Восстановление: 1 минуты
Вы окружаете себя магическими щитами на 20 секунд. Показатель защиты повышается на 40%, а скорость передвижения снижается на 10%. Объем ярости мгновенно повышается на фиксированную величину, зависящую от уровня умения. Пока действует эффект, вас невозможно отбросить или сбить с ног.

«Силовой барьер» — смерть
Мгновенное применение
Восстановление: 2 минуты
На 12 секунд возводит перед вами призрачный барьер длиной 20 метров, сквозь который невозможно пройти. Барьер непроницаем для атак и заклинаний.

«Силовой барьер» — вода
Мгновенное применение
Восстановление: 2 минуты
Окружает персонажа и всех, кто находится рядом с ним, позволяя войти внутрь круга извне и не выпуская никого наружу. Барьер непроницаем для атак и заклинаний других игроков, но его действие не распространяется на монстров. Барьер исчезает через 8 секунд.

Сопротивление

«Превосходство духа» — смерть
Мгновенное применение
Радиус действия: 6 метров
Восстановление: 15 секунд
Союзники в радиусе 6 метров получают по одному заряду духа. Заряды, получаемые с помощью этого умения, не суммируются.

«Превосходство духа» — порядок
Мгновенное применение
Радиус действия: 6 метров
Восстановление: 15 секунд
В течение 5 секунд противники в радиусе 6 метров получают на 20 ед. больше урона. Заклинатель получает один заряд духа. Заряды суммируются до трех раз.

«Энергетический щит» — смерть
Мгновенное применение
Дальность: 0-20 метров
Восстановление: 50 секунд
Закрывает энергетическим щитом вас или вашего союзника на 8 секунд. Щит повышает устойчивость к заклинаниям на 32% и снижает восприимчивость к исцелению на эту же величину. Это умение не активирует глобальное время восстановления способностей. Время восстановления «Энергетического щита» (Смерть) больше, чем у базового умения.

«Энергетический щит» — огонь
Мгновенное применение
Восстановление: 30 секунд
Вы на 5 секунд закрываетесь энергетическим щитом. Щит отражает 32% урона от заклинаний и снижает восприимчивость к исцелению на эту же величину. Это умение не активирует глобальное время восстановления способностей.

«Круг защиты» — смерть
Поддерживаемое умение
Дальность: 0-20 метров
Радиус действия: 5 метров
Восстановление: 2 минуты
Вы создаете в выбранной области магический купол радиусом 5 метров, который накрывает соратников и защищает их от урона от заклинаний.

«Круг защиты» — огонь
Поддерживаемое умение
Восстановление: 2 минуты
Каждые 0,5 секунд наделяет случайного союзника в радиусе 20 метров «Пламенным оберегом». Оберег отражает 70% урона от заклинаний и уменьшает оставшуюся часть на 29%.

Мистицизм

«Клинки смерти» — вода
Мгновенное применение
Дальность: 0-20 метров
Ледяной клинок наносит цели 50% урона от силы заклинаний и накладывает печать смерти. При каждом повторном применении умения скорость передвижения заклинателя повышается на 2% вплоть до 20%. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.

«Клинки смерти» — земля
Мгновенное применение
Дальность: 0-8 метров
Радиус действия: 6 метров
Мощный энергетический кристалл наносит 50% урона от заклинаний противникам в радиусе 6 метров и накладывает на них печать смерти. При каждом повторном применении урон от этого умения повышается на 2% вплоть до 20%. При непрерывном использовании это умение начинает восстанавливаться мгновенно.

«Пронзающие копья» — смерть
Мгновенное применение
Восстановление: 27 секунд
Призывает копье, пронзающее выбранную цель и наносящее ей урон в размере 864 ед. + 279% от силы заклинаний. Враг остается пронзенным в течение 2,6 секунд.

«Пронзающие копья» — огонь
Мгновенное применение
Радиус действия: 6 метров
Восстановление: 27 секунд
Через 2 секунды после применения умения огненные копья пронзают противников в радиусе 6 метров и наносят им урон в размере 1440 ед. + 469% от силы заклинаний. Враги остаются пронзенными в течение 2,6 секунд.

«Дух мщения» — вода
Мгновенное применение
Восстановление: 1 минута
Вы призываете на помощь незримого духа мщения, который в течение 9 секунд наносит противникам в радиусе 7 метров урон в размере до 230 ед. + 120% от силы заклинаний в секунду. Кроме того, он накладывает на них проклятье, снижающее скорость атаки, передвижения и применения умений. Эффект «Проклятие духа» слабее одноименного эффекта, накладываемого базовым умением. Действие «Духа мщения » (Вода) не прерывается при попытке передвижения, но прекращается при применении другого умений.

«Дух мщения» — смерть
Мгновенное применение
Восстановление: 1 минута 30 секунд
Вы призываете в выбранную область духа мщения, который в течение 9 секунд наносит противникам в радиусе 7 метров урон в размере до 576 ед. + 240% от силы заклинаний в секунду. Кроме того, он накладывает на них проклятье, снижающее скорость атаки, передвижения и применения умений. Это умение невозможно использовать одновременно с умениями «Слуга бездны» и «Ужасающий крик» (Смерть).

Преследование

«Оглушающий выстрел» — воздух
Мгновенное применение
Дальность: 0-20 метров
Восстановление: 6 секунд
Наносит урон в размере 43 ед. + 100% от силы атаки в дальнем бою и снижает скорость передвижения цели в течение 2,5 секунд. Этот выстрел нельзя заблокировать. От него невозможно уклониться. Если цель находится ближе чем в 8 метрах от стрелка, урон снижается на 20%. Время восстановления и урон, наносимый этим умением, меньше, чем аналогичные характеристики базового «Оглушающего выстрела».

«Оглушающий выстрел» — огонь
Мгновенное применение
Дальность: 0-12 метров
Восстановление: 10 секунд
Наносит урон в размере 89 ед. + 200% от силы атаки в дальнем бою и снижает скорость передвижения цели в течение 2,5 секунд. Этот выстрел нельзя заблокировать. От него невозможно уклониться. Если цель находится ближе чем в 8 метрах от стрелка, урон повышается на 20%. Дальность действия этого умения меньше, чем базового.

«Разрывной выстрел» — смерть
Мгновенное применение
Радиус действия: 6 метров
Восстановление: 30 секунд
Наносит противникам в радиусе 6 метров урон в размере 432 ед. + 300% от силы атаки в дальнем бою, обезоруживает их на 3,5 секунды и накладывает эффект паралича. Совершив выстрел, вы отскакиваете назад на 8 метров. Это умение нельзя блокировать. Уклониться от него также нельзя. Недоступно при обездвиживании.

«Разрывной выстрел» — огонь
Время применения: 4 секунды
Дальность: 0-20 метров
Радиус действия: 6 метров
Восстановление: 30 секунд
Вы некоторое время прицеливаетесь и выпускаете пламенную стрелу, которая наносит противникам в радиусе 6 метров урон, достигающий 432 ед. + 1200% от силы атаки в дальнем бою. Она обезоруживает их на 3,5 секунды и накладывает эффект паралича. Чем дольше вы прицеливаетесь, тем больший урон будет нанесен врагам. Это умение нельзя блокировать. Уклониться от него также нельзя.

«Ливень стрел» — смерть
Мгновенное применение
Дальность: 0-20 метров
Восстановление: 22 секунды
В течение 2 секунд вы до 10 раз выпускаете в противника по 6 стрел, которые наносят им урон до 96 ед. + 70% от силы атаки в дальнем бою. Если цель находится ближе, чем в 8 метрах, урон снижается на 20%, при этом ливень стрел отбрасывает ее от вас на некоторое расстояние.

«Ливень стрел» — огонь
Время применения: 3 секунды
Дальность: 10-30 метров
Радиус действия: 4 метра
Восстановление: 22 секунды
Троекратно наносит всем противникам в области действия урон в размере 96 ед. + 210% от силы атаки в дальнем бою. Дальность и радиус этого умения меньше, чем у базового, но наносимый урон — больше.

Волшебство

«Сгустки пламени» — хаос
Мгновенное применение
Дальность: 0-20 метров
Восстановление: 2 секунды
Вы мгновенно атакуете цель тремя искрящимися сгустками, наносящими ей урон в размере 80% от силы заклинаний. Первый сгусток накладывает на цель эффект электрошока, длящийся 8 секунд.

«Сгустки пламени» — огонь
Время применения: 1,5 секунды
Дальность: 0-20 метров
Вы объединяете несколько сгустков пламени и выпускаете в цель небольшой огненный шар, который наносит ей урон в размере 313% от силы заклинаний и накладывает эффект воспламенения на 3,2 секунды. При непрерывном использовании это умений начинает восстанавливаться мгновенно.

«Цепная молния» — вода
Мгновенное применение
Дальность: 0-20 метров
Восстановление: 36 секунд
Вы выпускаете в противника ледяную сферу, которая наносит ему урон в размере 432 ед. + 280% от силы заклинаний, после чего от пораженной цели разлетаются ледяные осколки, которые замораживают и обездвиживают врагов в радиусе 5 метров.

«Цепная молния» — огонь
Мгновенное применение
Дальность: 0-20 метров
Восстановление: 36 секунд
Наносит цели урон в размере 432 ед. + 280% от силы заклинаний и оставляет эффект воспламенения, который каждые 2 секунды передается врагу в радиусе 5 метров (до 4 раз). При каждой передаче урон повышается на 25%.

«Метеор» — вода
Время применения: 5 секунд
Дальность: 0-25 метров
Радиус действия: 10 метров
Восстановление: 45 секунд
Вы обрушиваете на врагов град, который наносит урон в размере 264 ед. + 500% от силы заклинаний. Противник, попавший под 5 ледяных осколков, превращается в «Ледяную глыбу» и временно перестает получать урон от умения «Метеор» (Вода).

«Метеор» — хаос
Мгновенное применение
Дальность: 0-25 метров
Радиус действия: 4 метра
Восстановление: 45 секунд
Наносит всем противникам в области действия умения урон в размере 1584 ед. + 540% от силы заклинаний, накладывая на них эффект электрошока и замедляя их на 2,5 секунды.

Скрытность

«Бросок кобры» — хаос
Мгновенное применение
Дальность: 0-6 метров
Восстановление: 18 секунд
Вы наносите противнику урон в размере 76 ед. + 200% от силы атаки в ближнем бою, оглушая его на 1,4 секунды, и совершаете прыжок вперед, отдаляясь от врага. Уровень жажды крови повышается на 1 ед. Недоступно при обездвиживании.

«Бросок кобры» — огонь
Мгновенное применение
Дальность: 0-10 метров
Восстановление: 26 секунд
Наносит противнику урон в размере 76 ед. + 200% от силы атаки в ближнем бою, оглушает его на 1,4 секунды и повышает уровень жажды крови на 1 ед. При успешной атаке со спины шанс критического эффекта исцеления и вероятность нанести критический удар во время следующей атаки повышаются на 100%. Недоступно при обездвиживании.

«Отскок» — вода
Мгновенное применение
Восстановление: 12 секунд
Вы резко отскакиваете от противника и получаете возможность в течение 2,5 секунд применять базовые умения «Разрывной выстрел», «Массовое исцеление» и «Камертон» моментально. Недоступно при обездвиживании.

«Отскок» — смерть
Мгновенное применение
Восстановление: 12 секунд
Вы совершаете прыжок вперед, отдаляясь от противника, и получаете возможность в течение 2,5 секунд применять базовые умения «Сгустки пламени», «Хватка земли» и «Раскол земли» моментально. Недоступно при обездвиживании.

«Расправа» — смерть
Мгновенное применение
Дальность: 0-4 метра
Восстановление: 24 секунды
Обезоруживает противника на 5 секунд и наносит урон, в 210 раз превышающий текущий уровень жажды крови. При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 400% от текущей силы атаки в ближнем бою.

«Расправа» — хаос
Мгновенное применение
Дальность: 0-6 метров
Восстановление: 24 секунды
Позволяет мгновенно переместиться за спину противника, находящегося в радиусе 6 метров, и нанести урон, в 210 раз превышающий текущий уровень жажды крови. При атаке со спины наносит дополнительный урон в размере 400% от текущей силы атаки в ближнем бою.

Воодушевление

«Чарующая песня» — вода
Мгновенное применение
Дальность: 0-15 метров
Восстановление: 24 секунды
Вы мгновенно очаровываете цель и делаете ее уязвимой к дополнительным эффектам умений этой специализации на 24 секунды. В течение 5 секунд время применения умений для певца сокращается на 20%. Не прерывает действие других умений этой специализации.

«Чарующая песня» — жизнь
Мгновенное применение
Дальность: 0-15 метров
Восстановление: 24 секунды
В течение 28 секунд положительные эффекты других умений этой специализации, действующие на вас или вашего союзника, усиливаются на 30%. В течение 5 секунд время применения умений для певца сокращается на 20%. Не прерывает действие других умений этой специализации.

«Исцеляющий хор» — вода
Мгновенное применение
Дальность: 0-30 метров
Восстановление: 15 секунд
Мгновенно восстанавливает 120 ед. маны цели. Цель подхватывает песню, распространяя эффект на двоих соратников в радиусе 10 метров, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз.

«Исцеляющий хор» — порядок
Мгновенное применение
Дальность: 0-30 метров
Восстановление: 23 секунды
Вы на 8 секунд очаровываете противника, который подхватывает эту песню, распространяя эффект еще на двоих врагов в радиусе 10 метров, и они тоже присоединяются к хору. Эффект передается до 3 раз.

«Звук горна» — порядок
Поддерживаемое умение
Восстановление: 45 секунд
В течение 9 секунд усыпляет противников в радиусе 9 метров. Эффект рассеивается при попытке передвижения, а также при применении любого другого умения, при котором дремлющие враги мгновенно просыпаются.

«Звук горна» — жизнь
Мгновенное применение
Восстановление: 45 секунд
В течение 15 секунд каждые 3 секунды снимает с соратников в радиусе 9 метров один отрицательный эффект. Эффект рассеивается при применении любого другого умения.

Исцеление

«Свет и тьма» — земля
Время применения: 2 секунды
Дальность: 0-25 метров
Радиус действия: 6 метров
Восстановление: 5 секунд
Восстанавливает вам и вашим соратникам в радиусе 6 метров здоровье в количестве 72 ед. + 320% от эффективности исцеления. Кроме того, наносит врагам, попавшим в область умения урон в размере 216 ед. + 160% от эффективности исцеления. Чтобы применить к себе, нужно нажать клавишу Alt.

«Свет и тьма» — жизнь
Время применения: 2 секунды
Дальность: 0-30 метров
Восстановление: 5 секунд
При применении к себе или соратникам восстанавливает здоровье в количестве 115 ед. + 440% от эффективности исцеления. Радиус действия этого умения больше, чем у базового, при этом его нельзя применять к противнику. Чтобы применить к себе, нужно нажать клавишу Alt.

«Копья правосудия» — огонь
Время применения: 1,5 секунды
Дальность: 0-25 метров
Радиус действия: 5 метров
Восстановление: 18 секунд
Наносят противникам в радиусе 5 метров урон в размере 590 ед. + 195% от эффективности исцеления. При последовательном использовании (до 3 раз) умение применяется мгновенно. Враги остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.

«Копья правосудия» — жизнь
Мгновенное применение
Дальность: 0-25 метров
Радиус действия: 5 метров
Восстановление: 28 секунд
Вы выпускаете копья, которые разлетаются в четырех разных направлениях в радиусе 5 метров от области применения умения. Они пронзают врагов и восстанавливают здоровье соратникам. Противники остаются пронзенными в течение 2,3 секунд.

«Непрерывное исцеление» — хаос
Мгновенное применение
Дальность: 0-30 метров
Восстанавливает цели здоровье в размере 144 ед. + 140% от эффективности исцеления. При каждом последующем использовании затраты маны возрастают на 50%.

«Непрерывное исцеление» — огонь
Время применения: 4 секунды
Дальность: 0-30 метров
Восстановление: 30 секунд
Ежесекундно восстанавливает цели здоровье в количестве 264 ед. + 40% от эффективности исцеления в течение 25 секунд. Чем дольше вы читаете заклинание, тем продолжительнее будет действие эффекта. Чтобы применить к себе, нужно нажать клавишу Alt.

Локации

  • Добавлена локация на Изначальном материке — Бухта китобоев.
  • В Бухте китобоев расположена небольшая зона, предназначенная для строительства домов.
  • Во время войны на данной территории игроки смогут принять участие в событии «Вестники хаоса».
  • Добавлена новая локация — остров Эфен'Хал.
  • Во время войны на данной территории игроки смогут принять участие в событии «Защита Эфен'Хала».
  • Добавлена локация Туманный пролив.
  • Добавлен четвертый уровень аванпостов на Сверкающем побережье, открывающий возможность пользоваться факториями на Изначальном материке.
  • Добавлен транспортный корабль, курсирующий между факториями Восточного и Западного материков.
  • Причалы расположены в следующих зонах: на полуострове Рассвета и в Инистре (для Восточного материка); на полуострове Солрид и в Двух Коронах (для Западного материка).
  • У портового смотрителя, а также за очки ремесленной репутации, можно приобрести билет первого класса, позволяющий получить защиту во время морского путешествия.
  • Этапы конфликта теперь могут быть пройдены быстрее с помощью выполнения заданий, а также истребления монстров.
  • Добавлены периоды войны и мира в Замке Ош.
  • Изменена длительность периодов конфликта/войны/мира на cпорных территориях:

- Восточный и Западный материк (включая территорию Золотых равнин): период конфликта — 30 минут, период войны — 90 минут, период мира — 70 минут;
- Изначальный материк (кроме Ущелья кровавой росы): период конфликта — 30 минут, период войны — 90 минут, период мира — 30 минут.
- Длительность периода конфликта в локации Кладбище драконов уменьшена до 2 часов 15 минут. Мирный период для этой зоны не предусмотрен.

PvP

  • Теперь при недостаточном числе игроков, находящихся в очереди на бой в Битве Двенадцати, поединок может состояться между шестью участниками.
  • Увеличено количество очков чести, получаемых за задания, связанные с отражением атак монстров (например, атака призрачного легиона, атака Кровавой армии).
  • Битва за Даскшир более не имеет привязки ко времени и зависит от состояния территории Золотых равнин.

NPC

  • Удалены некоторые виды лунных рун и гравировок, которые можно было приобрести за очки чести.
  • Продажа грузов за дельфийские звезды более недоступна.
  • Уровень стражников повышен до 55-го.
  • На острове Свободы удален скупщик товаров за золотые монеты.
  • Высокоуровневые монстры стали сильнее!

- Монстры, обитающие на новых территориях, получили героические уровни.
- Во время боя с монстрами вероятность критического удара и промаха не зависит от значения героического уровня.

Персонаж

Снижено количество очков опыта, требуемого для получения 51-55-го уровней.

Игровые события

Вестники хаоса

  • Событие начинается во время перехода территории Бухты китобоев в состояние войны.
  • Краткая характеристика события «Вестники хаоса»:

- Представители каждого союза смогут поучаствовать в защите трансформаторов темной энергии, которые расположены в Бухте китобоев.
- С началом сражения в Бухте китобоев останутся исключительно монстры, обитающие на побережье. Остальные монстры возродятся только после того, как битва будет завершена.
- Сила монстров, участвующих в сражении, растет с каждым следующим этапом боя.
- Главный противник — Жакар, Магистр Хаоса — появляется на последнем этапе. У вас будет всего 10 минут, чтобы победить этого босса.

Защита Эфен'Хала

  • Событие начинается во время перехода территории острова Эфен'Хал в состояние войны.
  • Представители каждого союза смогут поучаствовать в защите рубежей, которые расположены по периметру острова.
  • Каждый союз должен за отведенное время убить кир'феров и монстров, которых они призовут.
  • Чтобы победить жутких кир'феров, игрокам потребуется использовать силу духов древних эфенов, а также отдавать приказы воинам-анубиситам.
  • Сила монстров, участвующих в сражении, растет с каждым следующим этапом боя.
  • На последнем этапе героям потребуется победить наиболее опасного кир'фера, и если сражение завершится победой игроков, на рубеже откроется портал к Светочу Мира.

Битва за Даскшир
Битва за Даскшир будет проводиться не в определенное заранее время, а в зависимости от изменения статуса конфликта Золотых равнин.

Рейды и инстансы

  • Получить пламенеющее оружие с Гартарейн более невозможно: теперь данный вид оружия можно изготовить с помощью трофеев, получаемых после убийства дракона.
  • Аванпост союза, который смог призвать Корвуса, теперь разрушается до фундамента.
  • Свиток Садов наслаждений теперь позволяет войти в инстанс трижды.
  • Изменен список трофеев, получаемых с рейдовых боссов.
  • Изменено время появления некоторых монстров:

- Кракен появляется в 22:05 по вторникам, в 15:05 по четвергам и в 12:05 по субботам, исчезает через 3 часа;
- Гартарейн появляется в 22:10 по вторникам, в 15:10 четвергам и в 12:10 субботам, исчезает через 3 часа;
- Левиафан появляется в 22:00 по вторникам, в 15:00 по четвергам и в 12:00 субботам, исчезает через 10 часов;
- «Летучий дельфиец» появляется в 22:15 по понедельникам и вторникам, в 15:15 по средам и четвергам, в 12:15 по оставшимся дням. Исчезает через 2 часа после появления;
- Сехекмет исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 12 часов;
- Капитан Марли исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 8 часов;
- Морфеос Дважды Проклятый исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 8 часов;
- Наджар, привратник Дауты, исчезает через 2 часа после появления, повторное появление через 4 часа.

Изготовление предметов

  • Изменены материалы, необходимые для изготовления снаряжения от укрепленного до эрнардского ранга.
  • При изготовлении предметов рангом выше необходимы предметы снаряжения более низкого ранга, но определенного качества.
  • Для изготовления снаряжения могут использоваться предметы более высокого качества, чем указано в чертеже.
  • Ранг изготовленного предмета не зависит от качества используемых материалов.
  • Удалены некоторые этапы изготовления снаряжения. Ранее изготовленные предметы можно использовать в качестве материала в чертежах, которые можно найти на генераторе плазмы на Мираже.
  • Изменено количество и вид материалов во всех чертежах, позволяющих изготавливать предметы снаряжения.
  • Количество очков работы, необходимое для изготовления эрнардского снаряжения, увеличено до 1250 единиц.
  • Уменьшено количество знаков отличия, необходимых для изготовления плащей на походном верстаке.
  • Добавлены чертежи, позволяющие быстро переработать различные виды акхиума.
  • Добавлены чертежи, позволяющие быстро изготовить бумагу или пергамент с помощью пресса для бумаги.
  • Изменен способ изготовления лаков и масел.
  • Удалена возможность распыления дельфийских звезд.
  • В алхимию добавлены рецепты, позволяющие изготавливать различные предметы большими партиями.
  • В списке чертежей ремесленной книги обычное и обсидиановое снаряжение отображается в разных категориях.
  • Изменены чертежи ключей, необходимых для открытия сундуков. Количество материалов и очков работы, необходимые для изготовления, увеличены. Количество изготавливаемых ключей снижено до 5 единиц.
  • Уменьшено количество акхиума, необходимого для изготовления предметов эпохи Хищника на наковальне из руин древней крепости.
  • Изменен способ изготовления земельных векселей: теперь для изготовления одного векселя потребуется 55 очков работы и бумага.
  • Изменен способ изготовления камней странствий: теперь для изготовления пяти камней странствий потребуется 30 очков работы, 6 каменных блоков и древесный уголь.
  • Катушка синтетических ниток теперь не является персональным предметом.
  • Изменены материалы и изготавливаемые предметы с помощью мастерской ремесленного дома:

- Добавлено требование по качеству предмета, требующегося для использования в качестве материала для изготовления снаряжения.
- Требования по количеству очков работы, необходимому для изготовления предметов ирамийского ранга, уменьшено до 600 ед.
- Изменен список материалов, необходимых для изготовления снаряжения.
- Коралловый жемчуг удален из списка материалов.

  • Добавлены новые способы изготовления снаряжения на походном верстаке:

- Добавлена возможность улучшить изготавливаемые на походном верстаке пояса;
- Добавлена возможность изготовления эфенских плащей;
- Добавлена возможность улучшить оружие, получаемое с рейдовых боссов.

Улучшения

  • Изменен расчет стоимости повышения качества предмета: чем выше качество предмета, тем выше стоимость улучшения.
  • Изменена вероятность успешного повышения качества предметов экипировки и оружия.
  • Изменена вероятность повышения качества корабельного оборудования и экипировки для питомцев. Повышена вероятность успешного повышения качества до эпоха легенд, снижена вероятность повышения качества до эпохи мифов. Стоимость повышена до 20 золотых монет.
  • Вероятность успешного повышения качества предмета теперь отображается в виде цифр.
  • Незначительно увеличена стоимость инкрустации гравировки в предметы снаряжения эпохи легенд и выше.

Ремесло

  • Территория произрастания некоторых растений на восточном и западном материке была изменена.
  • В связи со сменой территории произрастания некоторых растений требующиеся материалы для изготовления некоторых грузов были изменены.
  • Добавлены новые растения — златоцвет и медузник — семена которых можно приобрести за золотые соверены в мастерской региональных товаров замка Ош и Бухте китобоев.
  • Значительно увеличено количество навоза, которое можно получить из загонов и стойл.
  • При размещении растений и животных вне территории общественной или собственной фермы очки работы больше не расходуются.
  • Иконки семян изменены, чтобы было легче отличить их от саженцев.
  • Стоимость некоторых семян и саженцев была изменена.
  • Уменьшено количество акхиума, которое можно получить с акхиумных деревьев.
  • В связи с изменением материалов из списка чертежей портняжного дела в ремесленной книге убраны выкройки изготовления универсальных костюмов. Теперь данные костюмы можно приобрести за золотые звезды.

Торговля

  • В некоторых локациях построены фактории. Окрестности фактории являются мирной территорией, на которой запрещены любые бои.
  • Добавлены товары фактории. Товарами фактории являются товары, изготовленные из региональных товаров, привезенных со всех территорий материка.
  • При покупке товаров фактории необходимы сертификаты торговцев, доступные за очки ремесленной репутации.
  • Товары фактории, купленные на одном материке, могут быть проданы в факторию другого материка за золотые монеты.

  • Товары, сертифицированные Консорциумом Синей соли, нельзя продать в другой фактории, их необходимо перевезти в пункт обмена товаров фактории на данном континенте и обменять на древесный уголь.
  • Для сертифицированных товаров фактории добавлен параметр «Свежесть»: чем более свеж товар фактории, тем выше стоимость продажи или обмена.
  • Стоимость покупки/продажи товаров фактории зависит от количества сданных грузов.
  • Изменен способ торговли региональными товарами. Все торговцы, скупавшие региональные товары до обновления 3.5, были удалены.
  • Региональные товары можно продать скупщику, находящемуся в одной из факторий материка.
  • Региональные товары, которые были сданы в факторию, используются в качестве материалов для производства товаров фактории в соответствии с категорией и требуемым количеством.
  • Стоимость региональных товаров меняется в зависимости от количества запасов данных региональных товаров.
  • Изменены время доставки и сумма комиссии за выручку от торговой сделки, время доставки почты уменьшено до 8 часов, комиссия от выручки за сделку снижена до 2%.
  • Изменен способ получения древесного угля и щелочного раствора: древесный уголь можно получить, обменяв сертифицированные товары фактории. Щелочной раствор можно получить, обменяв несертифицированные товары фактории у скупщика на острове Свободы.
  • Скупщик морских товаров переименован в скупщика реликвий. Скупщик реликвий приобретает грузы за фиксированную стоимость. Затраты очков работы, а также время ожидания для получения прибыли были удалены.
  • Добавлена мастерская региональных товаров в замке Ош.
  • Добавлены достижения, связанные с факториями.

Транспорт

  • Обновлен визуальный эффект, доступный при использовании носовой фигуры из почерневших костей.
  • При использовании транспортного средства функция «следовать» будет недоступна. Активировать данную функцию можно с помощью буксировочного крюка, продающегося у торговцев полезными мелочами.
  • Скорость крылатых единорогов и пегасов увеличена до 11,5 м/с.
  • Уменьшена длительность защиты, а также увеличена стоимость установки верфей для постройки судов:

- Гарпунный катер/Тримаран: стоимость установки верфи — 30 золотых монет, длительность защиты — 12 часов;
- Торговая шхуна/Рыбацкий баркас: стоимость установки верфи — 45 золотых монет, длительность защиты —18 часов;
- Боевой галеон/Пиратский галеон/Харнийский парусник: стоимость установки верфи — 75 золотых монет, длительность защиты — 36 часов;
- Парусный фрегат: стоимость установки верфи — 300 золотых монет, длительность защиты — 108 часов.

  • Транспортные патенты будут заменены одним, единым патентом. Оставшиеся в инвентаре патенты можно будет заменить, щелкнув по ним ПКМ, в следующем соотношении:

- патент на новый тип двигателя — 7 купонов модернизации механизма и купон на 20 кристаллов;
- патент на двигатель типа U4 — 5 купонов модернизации механизма;
- патент на новый тип прицепа — 3 купона модернизации механизма;
- чертеж неверинских украшений для маневренного трактора — 3 купона модернизации механизма;
- патент на прицеп грузового типа — 6 купонов модернизации механизма.

Интерфейс

  • В книгу порталов добавлена функция поиска по определенным критериям (название пункта, область, материк).
  • Добавлена возможность отобразить на карте дома, поля и фермы членов семьи и гильдии.
  • Удалена вкладка «Языки». Теперь информация об уровне знания языков находится в общей таблице ремесла.
  • В краткую информацию о ежедневных испытаниях добавлена информации о количестве очков чести и очках ремесленной репутации, которые можно будет получить, выполнив задание.

Задания

  • Некоторые второстепенные низкоуровневые задания были удалены.
  • Изменен процесс прохождения заданий Консорциума Синей Соли.
  • Некоторые задания Консорциума Синей Соли станут недоступными.
  • В журнал заданий добавлены подсказки о рекомендуемом для выполнения уровне, а также краткая информация о принятых заданиях.
  • Сюжетная линия получила продолжение! Агент Каммер уже ждет искателей приключений с новым поручением.
  • Добавлен «Дневник Монетки», который можно получить за выполнение заданий сюжетной линии.
  • Теперь для изготовления Большой королевской печати, необходимой для создания пользовательского союза, требуются эссенции солнечного, лунного и звездного акхиума — по 3000 каждого вида.

Сообщество

  • В списке членов гильдии Глава будет отображаться выше всех.
  • В миссию гильдии «Враг мирового масштаба», а также в ежедневное испытание добавлены монстры, появляющиеся в Бухте китобоев и на острове Эфен'Хал.
  • Семейное задание о доставке грузов для консорциума Синей Соли изменено на доставку груза в факторию.

Герои

  • Изменены награды, получаемые членами Совета: помимо прежних предметов в шкатулки добавлено оружие власти четырех типов. Герои смогут выбрать то, что подходит именно им.
  • Обратите внимание, что стоимость статуэток была значительно уменьшена.


Дома региональных общин

  • Добавлены задания по изготовлению и доставке грузов для домов региональных общин. Задание можно получить у председателя совета.
  • Добавлены достижения, связанные с заданиями на изготовление и доставку грузов для домов региональных общин.
  • Добавлены достижения, связанные с использованием билета первого класса, который необходим для морских путешествий.
  • Добавлены мастерские и региональные товары, которые смогут изготовить жители общины.
  • Добавлены торговцы и мастерские внутри домов общин.
  • На досках объявлений около домов общины стала доступна вкладка «Недвижимость», позволяющая узнать о выставленных на продажу зданиях.

Жилые дома

  • Теперь малые дома могут быть подвергнуты перепланировке. При перепланировке указанный тип домов становится двухэтажным: на первом этаже будут расположены 2 клумбы для посадки семян растений или цветов, а на втором этаже будет жилая зона.
  • Добавлено 18 видов мебели. Чертежи новой мебели можно купить за очки ремесленной репутации.
  • Теперь продажа и снос здания с компенсацией возможны и после авансовой оплаты налогов.
  • Векселя, выплаченные авансом, не возвращаются в случае сноса или продажи здания.
  • При продаже здания векселя, выплаченные авансом, будут засчитаны в пользу нового собственника.

Эфенское снаряжение

  • Добавлен новый вид экипировки — эфенское снаряжение.
  • Эфенские предметы нельзя усилить обычным образом, их уровень можно повысить только с помощью синтеза.
  • Для синтеза могут использоваться предметы того же уровня (или выше) и вида, что и улучшаемый предмет.

  • Эффект синтеза можно изменить с помощью одного чертежа эфенского энциклопедиста, который изготавливается на эфенском алтаре, находящемся на Светоче Мира.
  • Добавлены чертежи для изготовления предметов эфенской экипировки.
  • Добавлены достижения, связанные с новым видом снаряжения.

Предметы

  • При распознавании предметов экипировки (от ирамийского до эрнардского ранга) можно выбрать характеристики снаряжения.
  • Уже распознанные предметы можно повторно запечатать с помощью магнитного ядра.
  • Со вновь запечатанных предметов можно повторно снять печать и выбрать характеристики, после чего использовать в качестве материала для синтеза эфенского снаряжения.
  • Для предметов ниже ирамийского ранга возможность выбора характеристик не предусмотрена.
  • Зачарованные ресурсы были удалены.
  • Зачарованные ресурсы, требовавшиеся как материал в некоторых чертежах, были заменены на эссенции и кристаллы акхиума.
  • Зачарованные ресурсы можно использовать для изготовления предметов на генераторе плазмы в Мираже либо превратить в призмы соответствующего акхиума.
  • Удалены генераторы плазмы. Изготовить генераторы плазмы более невозможно. У ранее изготовленных генераторов плазмы будет отсутствовать функция для изготовления предметов. Ранее изготовленные генераторы плазмы можно продать или обменять на искрящуюся древесину.
  • Изменены эффекты при ношении комплектов экипировки.
  • Полный комплект легких доспехов увеличивает скорость передвижения на 3%, снижает задержку чтения заклинаний при получении урона на 50%, снижает длительность эффектов контроля на 20%.
  • Полный комплект средних доспехов повышает уклонение на 3%, увеличивает дальность стрельбы и умений дальнего боя на 3 метра, ускоряет приход в себя после сбития с ног на 20%.
  • Полный комплект тяжелых доспехов повышает показатель защиты персонажа на 3%, увеличивает объем здоровья на 5%, снижает длительность эффектов оглушения и обездвиживания на 20%.
  • В описание запечатанного снаряжения добавлена информация о качестве, которое требуется для использования предмета в качестве материала для изготовления другого снаряжения.
  • Золотые соверены могут быть выставлены на аукцион.
  • Изменен эффект заклепок для наручей преследователя: теперь увеличивает урон от эффекта «Обессиливающего страха».
  • Добавлены специальные трофеи, которые можно получить, истребляя монстров в Бухте китобоев и на острове Эфен'Хал. Данные трофеи используются для создания эфенских чертежей.
  • Добавлен новый уровень качества предметов — эпоха Двенадцати.
  • Большинство предметов могут быть повышены в качестве до эпохи Двенадцати, кроме предметов, у которых существует ограничение по улучшению. Синтезированные костюмы и белье пока не могут быть повышены в качестве до эпохи Двенадцати.
  • Добавлено достижение, которое можно получить, успешно повысив качество предмета до эпохи Двенадцати.
  • Добавлено отображение в виде иконок для предметов, составляющих комплект снаряжения.
  • Добавлена дополнительная ячейка для гравировки для снаряжения эпохи мифов (за исключением нижнего белья).
  • В описание предметов и комплектов снаряжения, влияющих на умения специализаций, добавлена информация о том, что данные изменения влияют только на базовые версии таких умений.
  • Добавлены котомка эфенского странника и эфенский сундучок со всякой всячиной, которые можно получить в качестве трофеев с монстров в Бухте китобоев и на острове Эфен'Хал.
  • Неопознанное снаряжение выше 22-го уровня может быть продано торговцам.
  • Добавлена функция трансфигурации нижнего белья. Для смены внешнего вида потребуется 10 единиц трансфигурационного порошка.
  • Увеличена стоимость ремонта снаряжения в соответствии с его уровнем и качеством.
  • Повышена вероятность снижения прочности снаряжения.
  • В справочник снаряжения добавлена информация о новых предметах экипировки.

Прочее

  • Наивысшее качество изменено с предметов эпохи мифов на предметы эпохи Двенадцати.
  • Справочник снаряжения теперь может быть открыт через специальную иконку, находящуюся в инвентаре (кнопка I), и не может быть открыт старым способом.
  • Исправлена ошибка с отображением урона в описании умения «Диссонанс».
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект «Использование двуручного оружия» не снижал время применения умений.
  • Аукционист больше не будет докучать игрокам, предлагая выполнить задание «По старой дружбе».
  • Исправлена ошибка, из-за которой подарок от благодарных обитателей Кладбища драконов не мог быть распакован.

Известные ошибки

  • Руна змееуста не активирует полезный эффект, если была применена к универсальному костюму-невидимке.
  • Один из чертежей скоростного катера «Золотая стрела» не может быть использован для изготовления судна. Корректный чертёж находится в левой колонке лавки ремесленной репутации.
  • Активация автоматического применения умения «Храбрый мишка» зачарованного медвежонка препятствует применению других умений.
  • Невозможно использовать персональную органическую добавку для ускорения транспорта.
  • Некоторые игроки сталкиваются с проблемами при использовании книги порталов и не могут переместиться в определенные точки. Разработчики в курсе проблемы, изучают ее и работают над исправлением. Об устранении ошибки будет сообщено отдельно.

Мы в "ВКонтакте"