Поделиться
Twitter Facebook ВКонтакте Одноклассники

Обновление «Древние тайны»

Умения

  • Все значения указаны для 55-го уровня.
  • Общее количество очков умений возросло до 20 (ранее — 18).
  • Стоимость изучения всех пассивных навыков увеличилась на 1 очко умений.

Нападение

  • «Вихрь ударов».
    • Увеличение урона от кровотечения снижено до 27% (ранее — 33%).
  • «Раскол земли».
    • Увеличение урона от кровотечения снижено до 28% (ранее — 34%).
  • «Решающий удар».
    • Увеличение урона от кровотечения снижено до 28% (ранее — 34%).

Гипноз

  • «Сокрушение разума».
    • Снижает эффективность исцеления на 90% (ранее — 60%).

Мистицизм

  • «Кража жизни».
    • Снижает восприимчивость к исцелению на 90% (ранее — 60%).

Преследование

  • «Мощный выстрел».
    • После отбрасывания нанесет дополнительный урон противникам в месте приземления в радиусе 4 метров.
  • «Стойка лучника».
    • Каждую секунду пока активно умение, дальность умений специализации «Преследование» увеличивается на 1 метр. Эффект суммируется до 20 раз.
    • Показатель пробивания брони уменьшен до 3000 единиц (ранее — 3500).

Волшебство

  • «Огненный дождь».
    • Последний снаряд с некоторым шансом может нанести урон в пятикратном размере.

Коварство

  • «Вихрь лезвий».
    • Базовый урон умения увеличен до 430 единиц (ранее — 403).
    • Зависимость от силы атаки в ближнем бою увеличена до 130% (ранее — 110%).
  • «Легкий шаг».
    • Время действия эффекта замедления теперь уменьшается на 50% (ранее — 70%).
    • Теперь «Зеркало» не продлевает действие эффекта, а значительно уменьшает время эффекта замедления.
  • «Сквозной удар».
    • Умение было улучшено: если выбранная цель находится под небольшим углом перед вами, то рывок будет совершен к ней, а не вперед.
  • «Презрение к смерти».
    • Умение изменено: теперь сокращает время действия восстановления умений «Приговор», «Вихрь лезвий», «Танец клинков» и «Клинок соколиной тени» на 40%.
  • «Клинок соколиной тени».
    • Базовый урон умения увеличен до 634 единиц (ранее — 576).
    • Зависимость от силы атаки в ближнем бою увеличена до 160% (ранее — 150%).

Скрытность

  • «Ликвидация».
    • Теперь для изучения умения не требуется условий.
  • «Отскок».
    • Теперь для изучения умения требуется не менее трех изученных умений специализации.

 

Умения Эфе’рунда

Нападение

  • «Тройной удар (Земля)».
    • Комбо-эффект ослабления обездвиженной цели удален.
  • «Неистовство (Огонь)».
    • Мгновенно уменьшает объем здоровья на 90%.
    • Восприимчивость к исцелению снижается на 50% в течение 5 секунд.
    • Наделяет неуязвимостью к отбрасыванию.
    • Показатель силы атаки в ближнем бою повышается на 200 единиц.
    • Эффект рассеивается через 10 секунд.
  • «Неистовство (Вода)».
    • Наделяет неуязвимостью к отбрасыванию.
    • Всякий раз, когда персонаж получает урон, показатель силы атаки в ближнем бою повышается на 40 единиц.
    • Расход маны на умения специализации «Нападение» сокращается на 70%.
    • За каждого поверженного противника время действия «Неистовства» продлевается на 10 секунд, при этом максимальная длительность эффекта не может превысить 20 секунд.
    • После того, как эффект рассеивается, персонаж в течение 4 секунд не может двигаться и атаковать.
    • Базовая длительность действия эффекта составляет 10 секунд.

Гипноз

  • «Хватка земли (Огонь)».
    • Обездвиживает все цели перед заклинателем на 17,2 секунды.
    • Эффект исчезает досрочно, если цель получает урон.
    • По окончании действия эффекта противнику наносится урон в размере 835 единиц + 220% от силы атаки в ближнем бою.
    • При сражении с другими игроками длительность действия обездвиживания сокращается вдвое.
  • «Сокрушение разума (Воздух)».
    • Наносит цели урон в размере 432 единиц + 90% от силы атаки в дальнем бою и накладывает эффект безумия, длящийся 10 секунд.
    • Безумие сжигает 285291 единицу маны, снижает эффективность исцеления на 90% и увеличивает длительность действия эффектов немоты и обездвиживания 30%.

Оборона

  • «Удар щитом (Порядок)».
    • При использовании накладывает эффект «Оплот» на 15 сек.
    • Повышает вероятность блокирования следующей атаки на 100%. Эффект суммируется до 5 раз.
    • Наносит урон в размере 752 единиц + 80% от силы заклинаний в радиусе действия умения и урон в размере 12% от максимального объема здоровья дополнительно.
    • Отталкивает до 20 противников, повышая при этом уровень эффекта «Оплот» за каждого пораженного противника.
    • Наносит обычным монстрам дополнительный урон в размере 2030% от максимального объема здоровья.
  • «Победный клич (Огонь)».
    • Вынуждает цель атаковать заклинателя в течение 4 секунд и наносит урон в размере 1250% от объема накопленной ярости в PvE.
    • Наносит дополнительный урон в ближнем бою в размере 60% от объема накопленной ярости, а также дополнительный урон в размере 12% от запаса своего здоровья.
    • После применения умения заклинатель теряет всю накопленную ярость.

Сопротивление

  • «Вакуумный взрыв (Земля)».
    • Притягивает противников в области действия умения, наносит им урон в размере 1814 единицы + 150% от силы атаки в ближнем бою и на 4 секунды снижает их восприимчивость к исцелению на 60%.

Мистицизм

  • «Оковы смерти (Огонь)».
    • В течение 4 секунд наносят урон в размере 1371 единицы + 300% от силы атаки в ближнем бою.
    • Объем здоровья цели уменьшается на 10%.
  • «Пронзающие копья (Земля)».
    • Призывает копья, наносящие до 1726 единиц + 150% от силы атаки в ближнем бою и пронзающие противников в области умения в течение 2,6 секунды.
    • Пронзенная цель не может двигаться и атаковать.
  • «Пронзающие копья (Воздух)».
    • Призывает копье, наносящее цели урон в размере 1726 единиц + 150% от силы атаки в дальнем бою и пронзающее противника в течение 2,6 секунды.
    • Пронзенная цель не может двигаться и атаковать.

Преследование

  • «Азарт мстителя (Порядок)».
    • Умение изменено: наносит цели урон в размере 0 + 128% от силы атаки в дальнем бою.
    • При попадании до пяти противников в радиусе 5 метров от цели получают урон.
  • «Ливень стрел (Огонь)».
    • В течение 30 секунд выпускает град стрел, который наносит урон в размере 232 единиц + 154% от силы атаки в дальнем бою (ранее — 343 единиц + 240% от силы атаки в дальнем бою).
    • Радиус действия умения увеличен до 7 метров (ранее — 4).
    • Дальность действия умения увеличена до 50 метров (ранее — 30).

Волшебство

  • «Магический круг (Огонь)».
    • Создает на земле вокруг заклинателя область повышенной восприимчивости к магии. При нахождении в этой области вероятность нанести критический урон заклинаниями повышается на 9%, а сила заклинаний — на 141 единицу.
    • Радиус действия умений специализации «Волшебство» (кроме тех, которые применяются мгновенно) увеличивается на 7 метров.
    • Эффект рассеивается через 20 секунд.
    • Позволяет 1 раз использовать умение «Магический телепорт».
  • «Магический круг (Земля)».
    • Создает на земле вокруг заклинателя расширенную область повышенной восприимчивости к магии. При нахождении в этой области вероятность нанести критический урон заклинаниями повышается на 7%, а сила заклинаний на 117 единиц.
    • Эффект рассеивается через 20 сек.
    • Позволяет 1 раз использовать умение «Магический телепорт».

Гнев

  • «Натиск бездны (Огонь)».
    • Время восстановления умения увеличено до 38 секунд (ранее — 31).
  • «Град клинков (Огонь)».
    • Время восстановления умения увеличено до 40 секунд (ранее — 33).

Коварство

  • «Тройной порез (Вода)».
    • Позволяет провести серию из трех атак, каждая из которых наносит урон в размере 0 + 110% от силы атаки в ближнем бою всем противникам в радиусе действия.
    • При использовании оружия в обеих руках второй удар наносит дополнительный урон, размер которого зависит от показателя оружия в левой руке.
    • Критический урон этого удара увеличивается на 50%.
    • В отличие от базового, третья атака этого умения не позволяет сделать рывок и не накладывает на цель метку тени.
  • «Приговор (Вода)».
    • Мощный удар левой рукой наносит цели урон в размере 948 единиц + 250% от силы атаки в ближнем бою.
    • Если вы невидимы, а цель находится в области действия умения «Теневая завеса», урон повышается на 102%.
    • В отличие от базового, это умение можно применять во время глобального времени восстановления способностей.
    • Не активирует глобальное время восстановления способностей. Доступно только при использовании оружия в обеих руках.
  • «Призрачный портал (Вода)».
    • Мгновенно перемещает в выбранную точку на расстоянии до 9 метров и делает персонажа невидимым на 1 секунду.
    • Если в радиусе 3 метров от точки, в которую вы перемещаетесь, есть противник, на него будет на 5 секунд наложена метка тени.
    • Отмеченная цель получает на 50% больше урона от умений «Вихрь лезвий» «Приговор», «Танец клинков» и «Клинок соколиной тени».
    • Эффект суммируется до двух раз.
    • Каждый успешный удар снимает один заряд эффекта.

Воодушевление

  • «Чарующая песнь (Жизнь)».
    • Теперь усиливает положительные эффекты умений непрерывного исполнения на 40% (ранее — 30%).
    • Умение больше нельзя применить к себе.
  • «Камертон (Вода)».
    • Наносит цели урон в размере 691 единицы + 130% от силы атаки в ближнем бою и накладывает эффект «Резонанс», действующий в течение 5 секунд.
    • Резонанс снижает показатели защиты и сопротивления на 15%.
  • «Камертон (Воздух)».
    • Наносит цели урон в размере 691 единицы + 130% от силы атаки в дальнем бою и накладывает эффект «Резонанс», действующий в течение 5 сек.
    • Резонанс снижает показатели защиты и сопротивления на 15%.
  • «Диссонанс (Земля)».
    • Накладывает на всех противников в радиусе действия эффект, снижающий урон боевых умений на 15%.
    • Эффект рассеивается через 9 секунд, нанося целям урон в размере 1161 единицы + 140% от силы заклинаний.
    • Не прерывает действие умений непрерывного исполнения.
  • «Диссонанс (Хаос)».
    • Снижает урон боевых умений на 15%.
    • Эффект рассеивается через 9 секунд, нанося цели урон в размере 1161 единицы + 140% от силы заклинаний.
    • Не прерывает действие умений непрерывного исполнения.
    • Время срабатывания этого умения уменьшено по сравнению с базовым, однако его эффективность также снижается.
  • «Диссонанс (Огонь)».
    • Снижает урон боевых умений на 30%.
    • Эффект рассеивается через 9 секунд, нанося цели урон в размере 1161 единицы + 140% от силы атаки в ближнем бою.
    • Не прерывает действие умений непрерывного исполнения.
  • «Диссонанс (Воздух)».
    • Снижает урон боевых умений на 30%.
    • Эффект рассеивается через 9 секунд, нанося 1161 единицу урона + 140% от силы атаки в дальнем бою.
    • Не прерывает действие умений непрерывного исполнения.

Скрытность

  • «Метка убийцы (Огонь)».
    • Накладывает на противника смертельную метку.
    • Отмеченная цель получает на 19% больше урона от заклинаний и умений дальнего боя.
    • Длительность эффекта составляет 15 секунд.
    • Урон, который получает отмеченная цель, увеличен по сравнению с базовым умением, но дальность действия умения уменьшена.
  • «Метка убийцы (Воздух)».
    • Накладывает на противника смертельную метку.
    • Отмеченная цель получает на 13% больше урона от заклинаний и умений дальнего боя.
    • Длительность эффекта составляет 15 секунд.
    • Дальность действия этого умения увеличена по сравнению с базовым.

Исцеление

  • «Массовое исцеление (Вода)».
    • Накладывает на 10 соратников в радиусе действия умения эффект, поглощающий урон в размере 302 единиц + 150% от эффективности исцеления в течение 10 секунд.
  • «Массовое исцеление (Жизнь)».
    • Восстанавливает 489 единиц здоровья заклинателя и по 605 единиц + 300% от эффективности исцеления пяти соратникам в области действия умения в течение 10 секунд.
  • «Массовое исцеление (Смерть)».
    • Постепенно восстанавливает 489 единиц здоровья заклинателя и по 605 единиц + 300% от эффективности исцеления десяти соратникам в области действия умения.
    • В отличие от базового умения, умение действует только на членов группы, но обладает расширенной областью действия.

 

Новая локация

  • Добавлена новая межсерверная локация — Сад Матери.
    • Вход в Сад Матери находится в Колыбели мира в Сокрытой долине.
  • Во время нахождения на территории Сада действуют некоторые игровые ограничения.
  • Добавлены новые сюжетные задания.
  • В качестве награды за полное прохождение сюжетных заданий можно получить особое умение.
  • Добавлено ежедневное задание «Садовые работы», награда за которое зависит от успехов игрока в процессе выполнения.
  • Добавлены достижения, связанные с новой локацией.
  • Во время войны в Саду Матери появляются особые монстры.
  • В водоемах Сада можно выловить новые виды рыб.
  • Добавлены новые виды растений.

 

Мировые боссы

  • Добавлен новый мировой босс Калидис, обитающий в Туманном проливе.
    • Добавлено задание и достижение, связанные с Калидисом.
    • Добавлено снаряжение, которое можно получить в качестве трофея за победу над Калидисом.
    • Босс появляется по вторникам, пятницам и воскресеньям в 20:00 по московскому времени.
    • Спустя 2 часа Калидис вновь скроется в глубинах.
  • В Сад Матери добавлен новый мировой босс Анталлон, призрак войны.
    • Анталлон, призрак войны, появляется по вторникам, четвергам и субботам в 19:00 по московскому времени.

 

Развитие экипировки

  • Добавлено обновленное рамианское снаряжение, которое можно получить, пробудив изначальное рамианское снаряжение.
    • При пробуждении снаряжения сохраняются все инкрустированные гравировки, лунные руны, эффекты синтеза и тому подобное.
    • Для пробуждения изначального рамианского снаряжения потребуются свитки пробуждения мастеров Сокрытой долины, которые можно получить в награду за выполнение ежедневного задания в Саду Матери.
    • Добавлено перо мастера Сокрытой долины, которое можно изготовить с помощью печатного станка.
    • С помощью такого пера и 150 свитков пробуждения мастеров Сокрытой долины можно изготовить зачарованный свиток пробуждения мастеров Сокрытой долины.
  • Добавлено изначальное эфенское снаряжение, которое можно получить, пробудив искаженное эфенское снаряжение.
    • Для пробуждения искаженного эфенского снаряжения потребуются свитки пробуждения эфенского мудреца или зачарованные свитки пробуждения эфенского мудреца, которые можно изготовить с помощью улучшенной замковой мастерской.

 

Предметы и экипировка

  • Теперь можно изготовить драгоценную эфенскую сферу оружейника и драгоценную эфенскую сферу бронника с помощью отличного алхимического стола.
    • Ранее полученные эфенские сферы более не используются.
    • С помощью генератора плазмы в Мираже можно обменять уже имеющиеся эфенские сферы на новые.
  • Теперь для синтеза нижнего белья и костюмов используется универсальный алхимический кристалл.
    • Прочие алхимические кристаллы более не используются.
    • Уже имеющиеся алхимические кристаллы можно переработать в универсальный алхимический кристалл.
    • Уже имеющиеся алхимические порошки можно переработать в исходные компоненты или продать торговцу.
    • В лавку славы добавлен запакованный универсальный алхимический кристалл, который можно приобрести за 2500 очков чести.
    • При распылении универсального белья, а также костюмов старого образца персонаж получает универсальные алхимические кристаллы в количестве, соответствующем их текущему рангу. Если качество распыленного предмета равнялось уровню эпохи легенд или превышало его, сумма полученных универсальных алхимических кристаллов позволит развить новые белье или костюм даже на ранг выше.
  • Некоторые высокоуровневые предметы снаряжения получили новую характеристику: оружие — дополнительный урон, предметы брони — защиту от дополнительного урона.
    • Дополнительный урон оружия зависит от вида оружия и типа доспехов, по которым наносится удар.
    • Защита от дополнительного урона оружия зависит от типа доспехов. Чем выше этот показатель, тем меньше дополнительного урона соответствующего типа вы получаете.
  • Изменен тип урона для некоторых видов оружия.
  • Бонусные сопротивление и защита на щитах были удалены, однако базовые показатели защиты и сопротивления были повышены.
  • Узорчатую сбрую для питомцев качества «Реликвия» и выше теперь можно пробудить с помощью свитка пробуждения шорника. Свиток можно изготовить с помощью манекена шорника.
  • Добавлена лазуритовая гравировка дрессировщика, с помощью которой можно зачаровать снаряжение питомца.
    • Гравировку можно изготовить с помощью стола декоратора.
    • Добавлена новая ячейка снаряжения для питомцев.
    • Удален атакующий тип поведения питомца.
    • Если владелец находится в статусе «Отсутствует», то призванный боевой питомец будет автоматически переведен в режим следования.
  • Добавлена новая рейдовая экипировка, которую можно получить в качестве трофея, одержав победу над Анталлоном, призраком войны.
  • Теперь пробудить рейдовую экипировку можно с помощью свитков пробудившихся мифов и свитков пробудившихся легенд, изготовить которые можно с помощью походного верстака.
  • Добавлены зелья восстановления здоровья и маны, изготовить которые можно с помощью материалов, получаемых из Сада Матери.
  • Добавлена новая пища, которую можно изготовить с помощью материалов, получаемых из Сада Матери.
  • Приобрести темного брабансона за медные драконы более невозможно. Теперь его можно изготовить с помощью улучшенной замковой мастерской.
  • В лавку за очки чести были добавлены новые предметы: эфенская сфера оружейника, большая эфенская сфера оружейника, эфенская сфера бронника и большая эфенская сфера бронника.
  • В лавку полезных мелочей добавлены эссенции рассвета и свитки пробуждения странника.
  • В лавку за медные драконы добавлен ларец со свитками зверолова, содержащий предметы для заданий, позволяющие получить новых ездовых питомцев.
  • В лавку за медные драконы был добавлен «Боевой катер Каор-Норда». Стоимость транспортного средства составляет 1500 медных драконов.
  • Удален способ изготовления эфенского плаща: теперь эфенский плащ можно получить, пробудив плащ командира. Теперь эфенский плащ можно пробудить.
  • Добавлены эрнардский и эфенский свитки пробуждения закройщика плащей, которые можно изготовить с помощью походного верстака.
  • Теперь ожерелье проводника накладывает эффект на противника с расcтояния 20 метров (ранее — 5).
  • Показатель уровня экипировки украшений и музыкальных инструментов был повышен.
  • Ожерелье, полученное из инстанса «Последний рубеж», теперь можно распылить с помощью камня новолуния.
  • Камень полумесяца и камень полной луны удалены.
    • Камень новолуния теперь выполняет функцию удаленных камней.

 

Инстансы

  • Добавлено новое поле боя «Вуаль Дауты», рассчитанное на 50 игроков.
    • Поле боя доступно с 16:00 до 17:00, с 19:00 до 20:00 и с 22:30 до 23:59.
    • В награду за участие можно получить медные драконы, количество которых зависит от успехов игрока во время боя.
  • Внесены изменения в механику инстанса «Последний день Ирамканда».
    • Количество вендиго уменьшено с 5 до 4, а время между появлениями вендиго уменьшено.
    • Увеличена награда за спасенных беженцев во время прохождения героической версии инстанса «Последний день Ирамканда»: теперь за спасение 250 беженцев награда составит 15 запечатанных эссенций света, а за спасение 300 беженцев — 20 запечатанных эссенций света.
  • Улучшено поведение союзных NPC во время прохождения инстанса «Последний рубеж».
  • Улучшено окружение и текстуры в инстансе «Последний рубеж»: данные изменения направлены на предотвращение застревания NPC. 
  • «Нагашар» перенесен во вкладку инстансы.
  • Инстанс «Вечный остров» перенесен во вкладку рейды.
  • Устаревшие задания и достижения, связанные с «Вечным островом», более недоступны.

 

Задания и события

  • Добавлены новые мировые PvP-сражения: «Битва за полуостров Падающих Звезд» и «Битва за Инистру».
    • Добавлено задание «Нескончаемый бой», позволяющее получить награду за участие в новых PvP-сражениях. Качество награды зависит от успеха союза во время боя.
    • Добавлено задание «Кому в убыток, кому на пользу».
    • Союз, одержавший победу, получает контроль над территорией на время следующего перемирия.
    • Все нейтральные стражники будут заменены на стражу победившего союза.
    • Изменена длительность периодов конфликта/войны/мира для Инистры и полуострова Падающих Звезд: период мира — 60 минут (ранее — 70), период войны — 30 минут (ранее — 90), период конфликта — 10 минут (ранее — 20).
  • Изменены цели для испытания гильдии «Враг мирового масштаба».
  • Уровень Затянувшегося разлома увеличен до 55-го героического, а показатель запаса его здоровья — до 15 миллионов (ранее — 1).
  • Теперь задание «Наступление кир'феров» может быть выполнено перебежчиком.
  • Теперь задание «Старый друг — новый враг» может быть выполнено перебежчиком.
  • Теперь для выполнения задания «Отрезвляющее зелье» требуется собрать 5 кактусов, а не мак. 
  • Следующие задания теперь можно выполнить только один раз в неделю: «Проклятие пустоши Корвуса», «Проклятие Солнечных полей», «Проклятие Бездны», «Береговой патруль», «Помощь патрульным», «Сделка с агентом» и «Культ нагшасов».
    • Награда за выполнение этих заданий была увеличена.
    • Обновление еженедельных заданий происходит по понедельникам в полночь по московскому времени.

 

Малый совет

  • Добавлены новые задания в цели миссий советников.
  • Количество очков, получаемых за некоторые цели миссий, было изменено.
  • Игрок может проголосовать на выборах в малый совет один раз.
  • Если игрок уже проголосовал одним персонажем на определенном сервере, он не сможет голосовать другим персонажем на этом сервере.
  • Во время голосования можно выбирать несколько кандидатов.
  • Теперь среди членов Малого совета могут быть три советника от фракции охотников за удачей.
  • Теперь советники охотников за удачей могут объявить «Время грабежа».
    • Эффект «Время грабежа» позволяет дышать под водой, снижает вероятность попадания в турбулентные потоки, а также повышает дополнительный урон умения и показатель устойчивости при сражении с монстрами.

 

Фракции, осады и замки

  • Теперь нападающие в случае победы во время осады получают по почте часть дохода осаждаемой территории.
  • Сумма захваченного золота зависит от числа территорий, принадлежащих обороняющейся стороне. 
  • Теперь члены малого совета могут улучшать замковые постройки. 
  • Добавлены новые задания, которые можно получить в улучшенных замковых постройках. 
  • В улучшенном штабе ополчения члены малого совета могут приобрести активатор защитного купола, который позволяет на 6 часов создать над купальней защитный купол, не пропускающий внутрь противников.
  • Дик Счастливчик появляется в Бухте висельников в среду с 00:01 до 20:30 по московскому времени.
  • Фракция, которая вернула себе перебежчиков с помощью запроса на возвращение, может получить дополнительные очки активности.
  • В ситуации когда невозможно определить точно расстановку сил на сервере, сильная фракция может остаться не определенной.
  • При определенных условиях и степени активности фракций на сервере заключение мирного соглашения может быть недоступно.
  • Если фракции, заключившие мирное соглашение, убивают NPC, они вместе получают очки активности.

 

Торговля и грузы

  • Груз лучшего строительного акхиума более не используется, уже имеющийся груз можно разобрать на материалы.
  • Изменено время доставки со склада колониальных товаров, теперь назначить отправку грузов можно в среду с 00:01 до 20:00 по московскому времени.
  • Время, отведенное на доставку, было увеличено до двух часов.
  • Теперь максимальное количество грузов, которое можно перевезти, составляет 200 единиц.
  • Количество золота, идущего в казну замка при доставке максимального числа грузов, осталось без изменений.
  • Теперь склад колониальных товаров может вместить 75 грузов на 1 этапе, 150 — на втором и 200 — на третьем (ранее — 50, 200 и 350 соответственно).
  • Фермерские навесы были переработаны.
  • Добавлены новые фермерские приспособления: навес пчеловода, навес сыровара, навес травника. Их можно изготовить с помощью приспособления Консорци-о-мат.
  • Фермерский навес удален.
  • Теперь грузы имеют пять уровней свежести, внесены изменения в сроки свежести некоторых торговых грузов.
Категория Деликатесный товар Органический товар Стандартный товар Обработанный товар
Подержанный товар -10% в течение 24 часов -18% в течение 24 часов -25% в течение 24 часов -27% в течение 24 часов
Новый товар +30% в течение 24 часов +15% в течение 24 часов +5% в течение 36 часов +3% в течение 48 часов
Свежий товар +10% в течение 3 часов +2% в течение 4 часов +2% в течение 16 часов +1% в течение 16 часов
Поврежденный товар -15% в течение 5 часов -12% в течение 8 часов -10% в течение 24 часов -8% в течение 32 часов
Испорченный товар -35% -35% -35% -35%

 

Прочие изменения

  • Изменено время появления рейдовых боссов.
    • Ксанатос появляется по понедельникам и пятницам в 21:00; по средам в 22:00 по московскому времени.
    • Кракен появляется по понедельникам, четвергам и субботам в 20:00 по московскому времени.
    • Левиафан появляется по средам, пятницам и воскресеньям в 19:00 по московскому времени.
  • Изменено время проведения сражений на полях боя.
    • Теперь «Битва за Даскшир» недоступна в промежуток с 0:00 по 0:40 по московскому времени.
    • Теперь вход на «Арену» открыт с 0:00 по 3:00 и с 7:00 по 23:59 по московскому времени.
    • Теперь вход на «Ристалище» открыт с 0:00 по 1:00 и с 9:00 по 23:59 по московскому времени.
  • Теперь инстанс «Последний рубеж» доступен круглосуточно.
  • Во вкладки аукциона «Костюмы», «Разное» и «Питомцы» были добавлены дополнительные пункты сортировки.
  • Добавлены новые достижения за исследование локации Ирамийский хребет.
  • У восточной пристани Сверкающего побережья исправлена текстура, мешающая причаливанию судов.
  • Теперь из ящика с одноручным оружием инициации можно получить лук инициации.
  • Теперь эффект невидимости рассеивается при входе на арену или ристалище.
  • Добавлена дорога между Рокочущими перевалами и Долиной талых снегов.
  • Улучшена система отображения рейтингов персонажей.
    • Теперь минимальный рейтинг снаряжения для отображения в рейтинге начинается с 2500.
    • В рейтинге будут отображаться только экипированные предметы.
    • Награда за участие в рыбалке или селекции будет производиться по понедельникам в полночь по московскому времени.
    • Время обновления рейтингов, за исключением героических уровней, теперь составляет 1 час.
  • Пугало с соломенным навесом теперь можно улучшить до пугала с соломенным навесом и светильником.
  • Добавлен способ перепланировки для пугала с тыквенной головой в пугало с тыквенной головой и светильником.
  • Добавлены способы изготовления для вместительных карманных хранилищ.
  • Для получение достижения на обладание грузового катера «Золотая стрела» его необходимо призвать.
  • Добавлен способ изготовления кабриолета «Белый фантом».
  • Баркас «Счастливый кит» теперь может быть изготовлен за сферы анимага.
  • Священная корова Инистера была удалена.
  • Добавлена коллекция транспортных средств.
  • Теперь каждое воскресенье в 00:00 по московскому времени на персонажей слабой фракции будет накладываться эффект усиления.
    • Этот эффект увеличивает количество получаемого опыта и дополнительный шанс получения трофеев на 20%, количество очков чести за выполнение заданий и во время войны на 10%, увеличивает количество получаемых очков чести за охоту на монстров на 50, а также увеличивает длительность мощной ауры двенадцати на 1 час.
    • В случае если фракция лишилась статуса слабой, эффект будет автоматически снят.
  • В игровой магазин добавлена функция поиска.

 

Исправленные ошибки

  • Исправлена ошибка, из-за которой перебежчик не мог продолжить изучение языка с помощью коврика репетитора.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в Мираже макет беленого нуианского дома с синей черепицей отображался некорректно.
  • Игрокам доступен чат фракции других серверов.

 

Известные ошибки

  • В описании умения «Магический круг (Земля)» допущена ошибка: отсутствует информация о том, что действие эффекта распространяется на союзников.
  • В описании умения «Чарующая песнь (Жизнь)» допущена ошибка: на самом деле умение нельзя применить к себе.
  • В локациях доступен фракционный чат разных серверов.