История народов: Аранзебия

27.05.2016

Друзья!

Повествование о временах, предшествующих Исходу, продолжается. Небольшой экскурс в прошлое некоторых героев завершен, и очередная глава «Истории народов» снова рассказывает о жизни в Дельфах. Она посвящена появлению в Библиотеке эльфийки Аранзебии, которой предстоит сыграть значимую роль в грядущих событиях.

Напомним, что главу, продолжением которой является эта публикация, можно прочесть здесь. Кроме того, полезно будет ознакомиться с историями об Аранзебии и ее протекторе, чтобы лучше понять характеры персонажей.

Впереди — самое интересное. Не пропускайте следующие статьи серии!

Она ворвалась в размеренную жизнь Библиотеки веселым вихрем. Толкнула дверь аудитории, стремительно вошла, послала воздушный поцелуй Аранзебу и села за последней партой, нахально закинув ноги на стол. Очень даже, надо сказать, стройные и длинные ноги — ученики с ухмылками переглянулись, ученицы неодобрительно зашептались.

«Аранзебия!» — с укором произнес наставник.

«А что такое, протектор? — невинно захлопала глазами незнакомка. — Разве я неприлично себя веду?»

После лекции они ушли вместе. Студенты принялись гадать, что связывает Аранзеба и эту эльфийскую красавицу, а Кипроза, услышав их споры, вздохнула и назидательно произнесла:

«Разве вы не знаете? В эльфийских кланах принято выбирать новорожденному протектора — кого-то вроде доброго дядюшки, который участвует в судьбе ребенка, помогает с воспитанием и в случае смерти родителей берет на себя опеку над ним».

«Над таким ребенком я бы тоже взял опеку», — ухмыльнулся один из учеников.

«Остынь, герой, — насмешливо произнес Джин. — Этому ребенку около ста лет. И она легко заткнет тебя за пояс и в магии, и в битве на посохах. А что? Это сразу видно, если разбираешься в эльфах. И в боевых искусствах», — объяснил он удивленным друзьям.

Аранзебии и впрямь было около ста лет — для эльфийки совсем юный возраст. Учеба совершенно ее не занимала. Она приехала в Дельфы совсем за другим. За тем, кто, как она считала, принадлежит ей по праву.

За своим протектором.

«Время — лучший лекарь, — объясняла она Анне, которую, сочтя достойным обществом и ровней, быстро сделала своей наперсницей. — Понимаешь, со смерти его жены прошло уже девять лет. Вот я и подумала, это достаточный срок, чтобы он пришел в себя и наконец понял, кто его настоящая судьба...»

Оказалось, их наставник, Аранзеб, еще в ранней юности полюбил Нинэр, дочь своего учителя — Алесандера. Их союз был счастливым, но недолгим: для эльфов двести лет — не срок. Сперва погибла их единственная дочь, а вскоре за ней последовала и сама Нинэр. Аранзеб остался один и едва не сошел с ума от горя. К счастью, Алесандер вовремя забрал его в Эрнард. Там, в садах оранжерей, Аранзеб постепенно исцелился и пришел в себя.

Теперь Анна понимала, отчего их наставник так много времени проводил в садах Эрнарда. Когда он их покидал, старая рана вновь начинала ныть и саднить...

«И знаешь, Анна, сначала он совсем не выходил оттуда. А в последнее время, я слышала, начал все чаще бывать в Библиотеке и даже вести там уроки. Вот я и подумала, что он, наверное, готов к новому чувству. А я люблю его с детства. Больше жизни, знаешь, как это бывает?»

Анне хотелось сказать Аранзебии, что та опоздала: сердце их наставника уже занято. Он влюблен в Кипрозу, издалека, безответно, без надежды на взаимность. Но ей было жаль эльфийку...

В конце концов, кому дано знать, как сложится судьба?

Читать следующую главу

Новая глава из книги «Истории народов» продолжает рассказ о жизни двенадцати героев в Дельфах. Она посвящена появлению Аранзебии в Библиотеке и повествует о цели ее приезда — юная эльфийка вовсе не заинтересована в обучении магии. Приятного чтения!