Летнее приключение: золото драконов

05.06.2025

Расхитители сокровищниц!

Успейте отыскать пещеру дракона до того, как это сделают другие исследователи! Принимайте участие в новом событии, где можно получить горы сокровищ для развития персонажа, а в конце пути — выбрать один из главных призов «Летнего приключения». Развлекайтесь, исследуйте и развивайтесь в безграничном мире ArcheAge!

Как принять участие?

Авторизуйтесь на странице события и нажмите кнопку «В путь». Выберите путь прохождения испытаний: познавательный для начинающих или героический для бывалых искателей приключений. Затем определите персонажа, которым будете выполнять задания.

Принимайте решение обдуманно, чтобы получить все награды события. Изменить выбранного героя и путь прохождения нельзя.

На специальной странице вы найдете таймер, где отображено время до окончания события (оно завершится в 12:00 мск 9 июля).

Главные награды

Только тем, кто пройдет через все испытания приключений познавательного или героического уровня сложности, откроется выбор главных наград события. Выполняйте задания, исследуйте материки и Безмятежное море, получайте баллы за освоение регионов и заполняйте шкалу прогресса на странице «Летнего приключения».

Готово? Выбирайте одну из главных наград события и отправляйтесь на новые подвиги, но уже с ценной добычей. Только делайте выбор с умом, оценив внимательно все призы.

Изменить выбор или получить еще один предмет нельзя!

Кольцо ифнирского героя эпохи сказаний

Получите одно кольцо качества эпохи сказаний на выбор:

  • кольцо ифнирского бойца;
  • кольцо ифнирского лучника;
  • кольцо ифнирского чародея;
  • кольцо ифнирского лекаря.

 

Призрачный волк

Облачите хищного скакуна в экипировку и отправляйтесь на поиски новых приключений, при желании усадив за спину одного друга.

Особое умение: «Волчий вой». Вынуждает противников в радиусе 5 метров атаковать волка в течение 6 секунд. Получаемый волком урон снижается на 10% в течение 3 секунд.

 

Глайдер «Грозовой странник»

Этот необычный глайдер унесет вас прочь от врагов даже в непогоду.

Особое умение: «Грозовой прорыв». Вы мгновенно перемещаетесь на 15, 17 или 25 метров вперед (расстояние определяется случайным образом). Можно применить дважды подряд. С некоторой вероятностью можно применить дополнительно третий раз. В этом случае глайдер становится невидимым на 3 секунды.

 

Дизайн царского облачения из разоренной гробницы и 500 сфер анимага

Дизайн царского облачения из разоренной гробницы поднимет ваш статус среди расхитителей, а сферы анимага сделают вашу коллекцию богаче — почти как у драконов!

 

 

Дизайн костюма «Ужас древних гробниц» и удивительная эфенская сфера

Обмотайтесь бинтами и повысьте в 4 раза шанс успеха при попытке улучшить предметы эфенскими кубами и предотвратить понижение уровня в случае провала.

 

 

Выбор пути

Если вы только начинаете свой путь по миру ArcheAge и делаете первые шаги по южным землям, то присмотритесь к познавательному приключению. На этой тропе освоения материков вас ждут сюжетные задания, неторопливое знакомство с миром, а также награды, которые помогут в развитии героя.

Если вы уже успели зарекомендовать себя как опытный воин и уверенной поступью шагаете по землям ArcheAge, то присмотритесь к пути героических приключений. На этой тропе освоения материков вас ждут более сложные испытания, но и награды соответствуют усилиям.

Спланировать прохождение и выбрать путь необходимо с самого первого дня участия. Оцените не только награды, но и свои силы. Также помните об ограниченном времени события.

Познавательные приключения могут пройти только герои, у которых не выполнены сюжетные задания (начиная с главы 10). А вот для героических приключений мы советуем иметь хотя бы 50-й уровень. Этого достаточно, чтобы большинство заданий засчитывалось вашему герою, а справиться с врагами помогут товарищи посильнее!

Познавательные приключения

Путешествуйте, наслаждайтесь историей, красотой мира и даже не заметите, как получите приятные мелочи для развития персонажа и не только. Следите за прогрессом ваших приключений на странице и не забудьте вовремя забирать подарки.

Если вы уже выполнили указанные сюжетные задания до выбора персонажа на странице «Летнее приключение», то они не будут учитываться в прогрессе исследования. Обратите внимание на выбор героического приключения.

 

Задания основного сюжета Награды

Глава 10:

«Пленник дворца»

Сундучок с ценным украшением эпохи чудес х4
Дельфийская руна х20
Дизайн соломенной шляпы
Учебник «Море волнуется раз» (эмоция)

Глава 13:

«Серьезный поворот»

Сундучок с драгоценным украшением эпохи мифов
Заговоренная рамианская руна х20
Дизайн широкополой шляпы стрелка
Учебник «Море волнуется два» (эмоция)

Глава 17:

«Курс на затерянный архипелаг» 

Сундук с обновленным рамианским оружием эпохи Двенадцати
Сундук с изначальным рамианским оружием эпохи мифов х2
Учебник «Море волнуется три» (эмоция)

Глава 18.3:

«Спаситель Ирамканда»

Сундук с обновленными рамианскими доспехами эпохи мифов х7
Настойка усердного ремесленника х7
Печать Эфе х20

Пройдя все четыре задания сюжета, вы сможете освоить материки и Безмятежное море, а также выбрать одну из главных наград события! Промежуточные же подарки будут отправлены в «Корзину» автоматически.

Героические приключения

Вы завсегдатай Изначального материка? Знаете каждый уголок безграничного мира ArcheAge? Справитесь с любым испытанием? Проверим! Выполняйте задания, отмеченные на карте, копите баллы и забирайте заслуженные награды.

Задания можно выполнять в любом количестве и порядке. Даже если вы решите изо дня в день побеждать одного и того же противника — мы засчитаем прогресс!

Освоение Восточного материка

Локация Задания Баллы Получение задания
Инистра

«Требуются работники (героич.)»

1

Уничтожьте Мармаса в инстансе «Ферма Хадира».

«Узурпатор Кровавой армии»

2

Рыцарь-узурпатор появляется в рамках события «Наступление Кровавой армии» в Инистре или на Полуострове Падающих Звезд.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

Саванна «Хан» 2

Существо может появиться в 10:00 и 22:00 мск. О его прибытии оповестит уведомление на экране.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

Руины Харихараллы «Терракотовый исполин» 2

Существо может появиться в 10:00 и 22:00 мск. О его прибытии оповестит уведомление на экране.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

Хазира

«Сехекмет»

2

Существо может появиться в 10:00 и 22:00 мск. О его прибытии оповестит уведомление на экране.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

Рокочущие перевалы

«Сакурион»

2

Существо может появиться в 10:00 и 22:00 мск. О его прибытии оповестит уведомление на экране.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

«Герой с крепким рассудком (гер.)»

1

Уничтожьте Метаморджа, глас Разрушителя, в инстансе «Колыбель разрушений».

Махадеби

«Разыскивается: Акмит (героич.)»

1

Уничтожьте Акмита, воплощение Сальфиры, в инстансе «Подземелья Аль-Харбы».

Наберите 20 баллов, чтобы полностью освоить материк в рамках героических приключений и получить 4 драгоценных эфенских сферы бронниканефритовый трондизайн соломенной шляпы и учебник «Море волнуется раз» (эмоция).

Освоение Западного материка

Локация Задания Баллы Получение задания
Полуостров падающих звезд

«Призрачный рыцарь-узурпатор»

2

Рыцарь-узурпатор появляется в рамках события «Призрачный легион» на Полуострове Падающих Звезд или в Инистре.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

«Требуется экзорцист (героич.)»

1

Уничтожьте призрак принца Иеронимуса в инстансе «Арсенал Сожженной крепости».

Золотые равнины «Трауд Дремлющая» 2

Существо может появиться в 10:00 и 22:00 мск. О его прибытии оповестит уведомление на экране.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

Заболоченные низины «Агарит Ненасытный» 2

Существо может появиться в 10:00 и 22:00 мск. О его прибытии оповестит уведомление на экране.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

«Мемориальная доска (гер.)» 1

Уничтожьте Мусферона в инстансе «Воющая бездна».

Кладбище драконов

«Вархимар, Черный Коготь»

2

Существо может появиться в 10:00 и 22:00 мск. О его прибытии оповестит уведомление на экране.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

«Ксанатос»

2

Дракон прилетает в 19:30 мск по вторникам, пятницам и воскресеньям.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

Земля Говорящих Камней

«Разыскивается: О'Карф (героич.)»

1

Уничтожьте О'Карфа, бандита Кровавой Руки, в инстансе «Копи Пронизывающего Ветра».

Наберите 20 баллов, чтобы полностью освоить материк в рамках героических приключений и получить драгоценную эфенскую сферу оружейника, скульптуру золотого дракона, дизайн широкополой шляпы стрелка и учебник «Море волнуется два» (эмоция).

Освоение Безмятежного моря

Локация Задания Баллы Получение задания

Архипелаг погибших кораблей

 «Завоевание Ока бури»

2

Задание выдают вербовщики Ока бури, появляющиеся неподалеку от разломов Ока бури в 15:00 и 21:00 мск по вторникам, четвергам и субботам в столицах и на Сверкающем побережье.

Море Полумесяца, Море забвения, Безмятежное море

«Опасность для моряков»

2

Задание выдают скупщики реликвий в Ост-Терре, Двух Коронах, Бухте висельников и на Сверкающем побережье.

Безмятежное море

«Левиафан» 2

Монстр поднимается из глубин в 20:30 мск по вторникам, четвергам и воскресеньям.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

«Властелин морей» 2

Чудовище выплывает в 19:30 мск по понедельникам, четвергам и субботам.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

«Темница Дауты» 1

Уничтожьте Дауту в инстансе «Вечный остров».

Море
забвения

«Бой с "Летучим харнийцем"»

2

Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от корабля-призрака в момент начала боя.

Золотое море

Бой с «Летучим дельфийцем»

2

Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от корабля-призрака в момент начала боя.

Туманный пролив

«Калидис, чудовище глубин»

2

Монстр поднимается с глубин в 20:30 мск по понедельникам, пятницам и субботам.
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.

Бухта висельников

«Дважды Проклятый»

2

Задание выдается автоматически героям континентов, которые находятся неподалеку от Морфеоса Дважды Проклятого в момент начала боя.

«Неофициальная помощь»

2

Задание выдает смотрящая Бухты висельников в штабе командования. Доступно только охотникам за удачей.

Остров свободы

«Капитан Марли»

2

Задание выдается автоматически героям континентов, которые находятся неподалеку от капитана Марли в момент начала боя.

«Срочная доставка»

2

Задание выдает управляющий торговым пунктом фактории Западного или Восточного материка. Доступно в рамках испытания семьи «Доставка товаров фактории».

Наберите 20 баллов, чтобы полностью освоить материк в рамках героических приключений и получить 3 сундучка с зачарованной гравировкой для украшений, скульптуру «Летучий дельфиец» и учебник «Море волнуется три» (эмоция).

Освоение Изначального материка

Исследовать север будет сложнее, но при этом вы получите гораздо больше промежуточных наград и приключений! Всего на Изначальном материке 16 локаций, каждую из которых необходимо изучить отдельно. Только получив награду за все локации, изучение Изначального материка будет считаться завершенным. 

Локация Награда Задания Баллы Получение задания
Сверкающее побережье
 «Береговой патруль»
3
Выдает агент Мак Райан неподалеку от входа в Сады наслаждений или хранитель ордена Пробужденных в Солнечных полях.
 «Взгляд слепца»
2
Выдает агент Кальсберк в лагере неподалеку от руин древней крепости.
 «Переуступка прав»
3
Время от времени выдает Зуф-руру неподалеку от входа в Сады наслаждений.
Замок Ош
«Полновесные мешочки с серебром»
3
Берется на информационной доске в лагере Щ.И.Т.а.
«Резные сундучки со всякой всячиной»
3
Берется на информационной доске в лагере Щ.И.Т.а.

Пустошь Корвуса

«Состязание союзов» 3
Выдает агент Дилия на аванпосте Щ.И.Т.а.
«Сумеречный змей» 3
Выдает агент Картер на аванпосте Щ.И.Т.а.
«Проклятие пустоши Корвуса» 3
Выдает хранитель ордена Пробужденных на аванпосте Щ.И.Т.а.
Бухта китобоев
«Авангард Кровавого Легиона»
1

Агент Уилфред выдает задание на форпосте Щ.И.Т.а. всем героям с рейтингом экипировки выше 5000.

«Элита Кровавого Легиона»
1
«Разгром Кровавого Легиона»
1
«Котомки эфенского странника»
2
Берется на информационной доске в поселении Бухты китобоев или Эфен'Хала.
Эфен'Хал
«Наступление инферналов»
1

Маэстро выдает задание в лагере Щ.И.Т.а всем героям с рейтингом экипировки выше 5000.

«Наступление демонов»
1
«Наступление кир'вульфов»
1
«Эфенские сундучки со всякой всячиной» 
2
Берется на информационной доске в поселении Эфен'Хала или Бухты китобоев.

Ирамийский хребет

«Бой с тенью»

2
Выдают агенты Щ.И.Т.а в убежище на Ирамийском хребте или в Зимнем очаге в Сокрытой долине в рамках события «Наступление фантомов».
«Помощь патрульным»
2 Выдает агент Эмиль у Маледиктовой пещеры.
«Сделка с агентом» 
2
Выдает агент Марцио у входа в убежище.
«Последний день Ирамканда»
2 Выдает Шимэна в инстансе «Последний день Ирамканда».

Сокрытая долина

«Охота на крупную дичь»
1
Выдает Левик, смотритель Зимнего Очага.
«Дети Ольха»
2
Выдает Борех в укромном утесе.
«Патрули культистов»
2
Выдает Иссен в лагере у водопада.
«В тылу врага»
2
Выдает Янох в лагере разведчиков.

Академия

«Состязание союзов в Академии»
3
Выдает агент Нерия в лагере Щ.И.Т.а.
«Голиаф, механический скарабей»
3
Задание выдается автоматически в начале сражения с монстром всем героям поблизости, чей рейтинг боевой мощи выше 10 000.
«Калеиль, командир корпуса мекка-машин»
3
Задание выдается автоматически героям фракции, которые находятся неподалеку от Калеиль в момент ее призыва.
Ифнир «Рекогносцировка» 1

Выдают агенты Щ.И.Т.а в рамках события «Оборона Инфира» каждую пятницу с 22:00 мск, а также в субботу с 16:00 мск.

«Освобожденные узницы Нагашара» 2
«Оборона Ифнира»
2
«Чужие коконы»
1
Выдает агент Галиора в Каменных крыльях.

Великий луг

«Турнир в честь Отца-Солнца»
2
Выдает представитель вашей фракции в военном лагере союза в рамках события «Битва хранителей» в 18:00 мск по субботам и воскресеньям. Доступно героям, чей рейтинг экипировки выше 11 000.

«Битва хранителей»

2
Выдают представители Харнийской империи или империи Нуи в военном лагере своего союза в рамках события «Битва хранителей» в 18:00 мск по субботам и воскресеньям.
«Выжженная земля»
3
Берется на доске объявлений Щ.И.Т.а в лагере Кнута Богов на Великом Луге или в лагере Щ.И.Т.а Ифнира.

«Все средства хороши»

2
Выдает Хандзин в военном лагере охотников за удачей в рамках события «Битва хранителей» в 18:00 мск по субботам и воскресеньям. Задание доступно пиратам, чей рейтинг боевой мощи выше 11 000.
Сангемар
«Орды Сангемара»
6
Берется у исследовательниц Эрнарда на Сверкающем побережье неподалеку от порталов на Перекресток измерений по средам и субботам.

Земли покоя

«Орды Земель покоя»

6
Берется у исследовательниц Эрнарда на Сверкающем побережье неподалеку от порталов на Перекресток измерений по воскресеньям.

Сальфимар

«Орды Сальфимара»

6
Берется у исследовательниц Эрнарда на Сверкающем побережье неподалеку от порталов на Перекресток измерений по вторникам и пятницам.

Нуимар

«Орды Нуимара»

6
Берется у исследовательниц Эрнарда на Сверкающем побережье неподалеку от порталов на Перекресток измерений по понедельникам и четвергам.

Бездна

«Чешуя Ашьяры»
3
Выдается автоматически при нападении на Ашьяру, появляющуюся в 06:00 по игровому времени в Солнечных полях.
«Откровение Бездны»
2
Уничтожьте Баррагу Безумного в инстансе «Нагашар» на любом уровне сложности.
«Расшитые жемчугом кошельки»
2
Берется на доске объявлений в поселении Бездны или Солнечных полей.

Солнечные поля

«Советник Кириоса»
1
Анталлон появляется в Солнечных полях в рамках события «Наступление Кровавой армии», проходящего в 18:00 по игровому времени. 
Задание выдается автоматически всем, кто был неподалеку от чудовища в момент начала боя.
«Кольцо Лореи»
1
Выдается автоматически при нападении на Лорею, заклинательницу «Морского дракона», появляющуюся в 06:00 по игровому времени в Солнечных полях.
«Кольцо капитана Гленна»
2
Выдается автоматически при нападении на Гленна, капитана «Морского дракона», появляющегося в 06:00 по игровому времени в Солнечных полях.
«Предводитель демонов»
2
Эншака появляется в рамках события «Наступление Кровавой армии» в Солнечных полях в 18:00 по игровому времени. Задание выдает вербовщик добровольцев.
«Фермерские сундучки со всякой всячиной»
2
Берется на доске объявлений в поселении Солнечных полей или Бездны.

Наберите 12 баллов в каждой локации, чтобы полностью освоить Изначальный материк в рамках героических приключений.

Забрав награды со всех локаций Изначального материка и других регионов, вы сможете освоить всю карту ArcheAge, а также выбрать одну из главных наград события!

Ответы на важные вопросы

Могу ли я получить награды за познавательные и героические приключения?
Нет. Перед участием нужно выбрать прохождение, наиболее подходящее вашему стилю игры. Оценивайте не только награды, но и свои силы. Кроме того, помните, что события ограничены по времени.

Внимание: впоследствии изменить выбор нельзя!

Как принять участие в «Летнем приключении»?
Авторизуйтесь на этой странице, выберите, каким героем будете проходить все задания «Летнего приключения». Затем определите свой путь: познавательный для новичков или героический для опытных игроков. Обратите внимание: изменить выбор персонажа и пути нельзя. Поэтому оцените силы и тщательно все обдумайте.

Я – новичок, и у меня еще нет аккаунта в ArcheAge, но я хочу принять участие в событии. Что делать?
Зайдите на эту страницу с устройства, на котором планируете играть, и кликните на кнопку «Скачать игру». Следуйте простым инструкциям при установке клиента, создайте персонажа и пройдите обучение по управлению героем. Возвращайтесь сюда, авторизуйтесь, обязательно выберите персонажа на странице, которым будете выполнять задания, и приступайте к «Летнему приключению»!

Я уже выполнил(а) несколько заданий после начала события, но забыл(а) выбрать персонажа на странице.
Выбор персонажа — первое, что необходимо сделать для начала участия в «Летнем приключении». Только после выбора персонажа мы начнем учитывать ваш прогресс.

С какого уровня можно принять участие в событии?
Пройти сюжетные задания познавательных приключений можно, начиная с 10-го уровня. А вот для выполнения героических приключений мы советуем иметь хотя бы 50-й уровень. Этого достаточно, чтобы большинство заданий засчитывалось вашему герою, а справиться с врагами помогут товарищи посильнее!

Можно ли менять сервер, фракцию или имя персонажа во время прохождения «Летнего приключения»?
Можно.

Когда регион считается освоенным?
Территории Восточного, Западного материков и Безмятежного моря считаются освоенными, когда получена награда за каждый из них. Регион Изначального материка считается завершенным, когда получена награда из раздела познавательных приключений ИЛИ все 16 наград из героических приключений.

Как получить награды за освоение территорий?
После выполнения заданий промежуточные награды за прохождение конкретного континента автоматически отправятся в «Корзину». Через 24 часа предмет можно будет перевести в игру.

Как получить главную награду события?
Завершите освоение всех четырех регионов и тогда откроется доступ к выбору ОДНОЙ из главных наград.
Главный приз вы можете забрать самостоятельно: на соответствующем блоке страницы есть кнопка «ВЫБРАТЬ НАГРАДУ». Кликните по ней, выберите приз, а затем подтвердите свое решение. Предмет будет перемещен в «Корзину».
Подарки можно перевести из «Корзины» в игру через 24 часа после их получения.

Можно ли что-то из наград «Летнего приключения» продать на аукционе или другому игроку?
Нет. Все награды «Летнего приключения» персональные.

Можно ли получить награды на другого персонажа аккаунта?
Да. Получив награды в «Корзину», через 24 часа вы сможете передать их на любого персонажа аккаунта.

Я выполнил(а) задание, но прогресс все еще не отобразился на странице. Что делать?
Прогресс может учитываться в течение часа. Если время прошло, вы уверены, что выполнили задание корректно, но прогресс все еще не учтен — создайте запрос в службу технической поддержки.

Когда завершится «Летнее приключение»?
«Летнее приключение» завершится в 12:00 мск 9 июля. После этого перестанет учитываться прогресс выполняемых заданий. Полностью страница будет закрыта до 12:00 мск 14 июля.

Удачной гонки за сокровищами!

Успейте отыскать пещеру дракона до того, как это сделают другие исследователи! Принимайте участие в новом событии, где можно получить горы сокровищ для развития персонажа, а в конце пути — выбрать один из главных призов «Летнего приключения». Развлекайтесь, исследуйте и развивайтесь в безграничном мире ArcheAge!