Час падальщиков

Со зверьем и нежитью невозможно договориться, но даже они порой готовы преклониться. Страх — вот что заставляет их знать свое место. Разве будет исполин с кем-то церемониться? Что-то не по его воле — сразу убивает! Но стоит ему хоть раз дать слабину... Трусливые твари собьются вместе и приползут пировать на костях поверженного чудища, а после еще и бойню устроят — за его место. Ведь даже никчемному существу хочется отхватить чуточку власти — так в их природе заложено.

Условия запуска события

Вы можете принять участие в событии на Восточном и Западном материках, в локациях с нарастающим уровнем угрозы: на Золотых равнинах, Заболоченных низинах, Долгой косе и Кладбище драконов, в Рокочущих перевалах, Саванне, Руинах Харихараллы и Хазире.

«Час падальщиков» пробивает, когда побежден рейдовый босс, который случайным образом появляется в одной из локаций Западного или Восточного материка два раза в день — в 10:00 и в 22:00 по московскому времени.

Вы можете ускорить момент начала войны в локации.

  • Повышайте уровень угрозы до наступления конфликта. Для этого требуются активные действия на локации: выполняйте задания, сражайтесь с монстрами или персонажами вражеских фракций. После преодоления пяти стадий нарастания угрозы на территории наступит фаза конфликта — по истечении ее срока начнется война.
  • Советники могут использовать в локации знамя завоевателя, а также знамя советника, чтобы выбрать интересующий фракцию этап.

Единственная локация, где невозможно ускорить наступление войны — Кладбище драконов. Соответствующий этап наступает здесь ежедневно в 18:00 мск, знаменуя появление Вархимара, Черного когтя. Знамена советников на Кладбище поставить нельзя, так как перемирие на локации тоже невозможно.

Рейдовые боссы

С наступлением войны в определенном месте появится рейдовый босс. Успейте победить его раньше других! Если же не успеете справиться с ним до начала перемирия — босс покинет излюбленное место до новой войны.

Западный материк

Трауд Дремлющая: Золотые равнины

Агарит Ненасытный: Заболоченные низины

Ведьма Зенобия: Долгая коса

Вархимар, Черный Коготь: Кладбище драконов

Восточный материк

Сакурион: Рокочущие перевалы

Хан: Саванна

Терракотовый исполин: Руины Харихараллы

Сехекмет: Хазира

Награды за охоту на рейдовых боссов

Вы можете получить трофеи с пораженного противника — антикварный сундук с золотым замком, а также трофейная эссенция стихий.

Помимо этого, выполняйте ежедневные задания на победу над боссами, чтобы получить дельфийские звезды, немного опыта и монет.

Квесты выдаются автоматически всем, кто находится рядом с боссом в момент первого удара по нему.

Начало события «Час падальщиков»

Гибель босса приманит монстров, желающих полакомиться останками могущественного зверя — наступит «Час падальщиков». В верхней части экрана появится сообщение о начале события.

Событие наступает через несколько минут после гибели босса

Вместе с появлением монстров к месту гибели босса прибудет агент Щ.И.Т., у которого найдется для вас задание на уничтожение падальщиков.

Монстры появляются группами, в составе которых падальщики 50–55-го уровня. Среди противников повстречаются элитные воины, отличающиеся повышенными характеристиками.

Самый опасный из них — предводитель падальщиков — приходит последним.

Появление Разъяренной Сехекмет

Как только вы победите предводителя падальщиков, вам может дать бой сама Разъяренная Сехекмет, которая в разы сильнее и опаснее любого противника.

Наградой за победу над этим грозным противником будут трофейные эссенции стихий.

Также за победу над Разъяренной Сехекмет вам достанется сердце разъяренной Сехекмет, необходимое в заданиях на акхиумный перстень Безмятежного моря и серьгу хранителя тайны Эрнарда.

Завершение события «Час падальщиков»

После гибели всех монстров на экране появится уведомление.

 

Данная надпись говорит о том, что событие «Час падальщиков» в локации завершено. Повторный запуск доступен только по окончании текущего периода войны.

Награды за событие «Час падальщика»

В качестве награды за задание по истреблению падальщиков вы получите 300 очков чести и 2 сундучка с эссенциями.

В качестве трофеев с обычных монстров-падальщиков вы сможете подобрать антикварные сундуки с медным замком, с элитных падальщиков со случайным шансом может выпасть антикварный сундук с золотым замком, а с их предводителя вы получите уникальный трофей.

Выполняя задания «Падальщики», вы завершите достижения «Зовите патрульных», а также «Победитель падальщиков». Наградой за промежуточные достижения и за общие станут дельфийские звезды.

Трофеи с предводителей падальщиков

Трофеи, полученные с предводителей падальщиков, вы можете использовать для создания особых грузов — трофейных товаров.

Трофеи с предводителей падальщиков Западного материка

Трофеи с предводителей падальщиков Восточного материка.

Все сундуки и уникальные трофеи являются случайной наградой, они будут выданы в соответствии с выбранными правилами распределения трофеев.

Трофейные товары

Создание груза происходит в мастерской региональных товаров. Кроме трофея, для создания груза понадобятся ремесленные ресурсы.

Трофейный товар вы можете сдать торговцам любой фактории того же материка, на котором был произведен груз.

Удачной охоты!