Герои «Последнего рубежа»
На турнире Порт-Аргенто собрались лучшие воины трех материков, но они не подозревали, что впереди их ждет более серьезная битва — на «Последнем рубеже». Каждый герой прошел долгий путь, прежде чем оказаться на поле боя. У каждого непростая судьба, повлиявшая на историю целых народов. Узнайте их прошлое,а заодно получите преимущество в битве за «Последний рубеж».
Особенности выполнения
После призыва одного из шести героев вы сможете начать цепочку заданий, связанную с его историей. Завершите все задания — сможете тратить на призыв этого героя на одно очко лидерства меньше.
В процессе выполнения этих квестов вам придется путешествовать как по «Последнему рубежу», так и по открытому миру.
Обратите внимание: задания на территории инстанса «Последний рубеж» доступны, только если призван соответствующий герой.
Если вы провалите испытание, отмените его в журнале заданий, а затем возьмите повторно.
Подготовка: общие задания
Чтобы получить доступ к заданиям героев, сначала выполните задание рыцаря-командора Эктора на помосте в лагере Стражи измерений на «Последнем рубеже». Поговорите с героями и успокойте заблудшие души, чтобы получить возможность командовать отрядом.
В ходе выполнения последующих заданий вам не раз предстоит встречаться с героями в более мирной обстановке. Излюбленное место чемпионов — таверна в Порт-Аргенто на Долгой косе. Именно там стоит начать поиски всех героев.
После диалога с ними вы получите 70 камней странствий, которые пригодятся для быстрого перемещения между целями заданий. Забрать указанные камни странствий можно только после выполнения задания рыцаря-командора Эктора.
Теперь вы готовы погрузиться в историю чемпионов Порт-Аргенто. Возвращайтесь в инстанс, призывайте через специальный портал желаемого героя — и принимайте появившееся у него задание.
Мэриан Норьетт
Мэриан Норьетт расследует причины аномалии на «Последнем рубеже». Грань между мирами истончается, и Страже измерений в Белом лесу приходится непросто. Помогите им защитить чертоги Нуи!
Когда в преисподней наступит рассвет
Цепочка заданий начинается после разговора с Мэриан у пространственных врат «Последнего рубежа». Первая цель задания находится за пределами «Последнего рубежа», на переправе в Белом лесу.
Когда в преисподней наступила ночь?
Оттуда отправляйтесь в таверну Порт-Аргенто, а затем — на остров Инистер на юго-западе Безмятежного моря. Там вас встретит странник Люк и посоветует поговорить с Оку-ра.
Оку-ра — Головная боль
Найти Оку-ра вы можете в замке Ош. Он любит говорить загадками, и при этом лишь он знает о том, что на самом деле творится в чертогах Нуи. Придется вам найти общий язык.
Нечто внизу
Оку-ра попросит вас осмотреть дно водоема, после чего поделится своими наблюдениями. Пора вернуться в таверну Порт-Аргенто.
Тебя беспокоит тетрадь?
В таверне, помимо героев, вы сможете поговорить с неожиданным гостем. Он отдаст вам кольцо Анны и натолкнет на размышления об истинной сущности богини Нуи.
Шкатулка Анны
Теперь вновь предстоит встретиться с Мэриан в инстансе «Последний рубеж». На Лунном плацу вы увидите алую сферу — невидимое око. Взаимодействуйте с ним, чтобы уничтожить, и все враги вокруг него также исчезнут.
Для продолжения задания Мэриан должна быть призвана.
Уничтожьте невидимое око в пещере золотых игл, а затем в убежище и около Безмолвного форта.
Возле последнего ока вы встретите капитана Стражи измерений.
Ритуал в честь Анны
После разговора с капитаном вы будете готовы покинуть «Последний рубеж» и встретиться с Мэриан в таверне Порт-Аргенто. Оттуда ваш путь лежит на северную переправу в Белом лесу, где вам выпадет честь ударить в поминальный колокол.
Беги. Прошу, беги
Теперь можно вернуться в таверну в Порт-Аргенто, чтобы завершить цепочку заданий. С этого момента для призыва Мэриан в инстансе «Последний рубеж» вы сможете тратить 3 единицы лидерства.
Принц Исан
Наследник престола Восточной Ишубары после долгого отсутствия возвращается на родину. С вашей помощью ему предстоит стать достойным преемником своего предка, генерала Люисиня.
Нет, у меня все есть
Приступите к выполнению задания, поговорив с Исаном у пространственных врат «Последнего рубежа». Затем поговорите с Аланой, чтобы узнать, где находится генерал Люисинь, и отправляйтесь на его поиски в глубины пещеры Золотых игл.
Если вы не успеете найти генерала до истечения времени пребывания в инстансе, отмените задание и возьмите его заново при следующем заходе.
Победа за нами
После разговора с Люисинем вас атакуют посланник и воины ордена Аканеса. После победы над посланником на земле вы найдете письмо.
Для продолжения принц Исан должен быть призван.
После короткого разговора с генералом Люисинем вы можете покинуть «Последний рубеж». Если не успеете уничтожить врагов или Исан окажется повержен, отмените задание и возьмите его заново.
Пойдем перекусим?
Потомок генерала Люисиня — император Хань — ждет вас в беседке над Нефритовыми водопадами в Хазире, откуда открывается чудесный вид на бамбуковые заросли леса Крадущегося тигра.
Преграда для возрождения
Поговорив с нынешним правителем Восточной ишубары, встретьтесь с героями в таверне Порт-Аргенто. Они не во всем согласны с генералом, но в решении государственных вопросов нет места спешке.
Мое чутье меня подвело
Принц Исан вместе с Эльтере покидают таверну. Последуйте за ними, чтобы услышать их разговор.
Какая низость!
А после вновь отправляйтесь в Хазиру на природные каменные мосты над Нефритовыми водопадами. Там вы встретите генерала Люисиня, который попросит осмотреть пленницу неподалеку. Поговорите с ней, затем вернитесь к генералу — и вы можете продолжить свое путешествие.
Право лягушки
Дорога приведет вас в Золотой сад в руинах Харихараллы. Там поныне живет сын императрицы Фарвати. Кому, как не ему, знать о судьбе харнийского народа?
Исам и Багбат
Поговорите с обитателями золотой беседки, а затем возвращайтесь в таверну Порт-Аргенто. На этом цепочка заданий принца Исана завершается. С этого момента для его призыва в инстансе «Последний рубеж» вы сможете тратить 3 единицы лидерства.
Эльтере
Эльтере выросла в Аль-Харбе и долгое время состояла в Братстве Соколиной тени. Эта банда наемников и воров, кажется, связана с событиями на «Последнем рубеже». Узнайте, что они замышляют и как с этим связан таинственный Птолемей.
Знакомый символ
Поговорите с Эльтере у пространственных врат, чтобы приступить к выполнению заданий. Первым делом осмотрите вместе с ней флаги Соколиной тени в логове призрака Гилдаррона
Теперь вы можете покидать «Последний рубеж» и отправляться в таверну Порт-Аргенто, чтобы обсудить ситуацию с героями.
Если вы не успеете найти флаги до истечения времени пребывания в инстансе, отмените задание и возьмите его заново при следующем заходе.
Старые связи
Следующее место назначения — Аль-Харба в Махадеби. Возле северных ворот, напротив парка Солнечной башни, вас уже ждут Эльтере, Исан и Птолемей.
Странный связной
Птолемей представился связным Соколиной тени, но его личность вызывает сомнения. Узнать о нем подробнее можно у Сабиры в Северном квартале, и не забывайте все время быть начеку.
Татуировка Соколиной Тени
Следующая встреча с Птолемеем произойдет на крыше одного из домов неподалеку. Вместе с ним отправляйтесь в тату-салон Османа в северном квартале Аль-Харбы. Все члены братства наемников посещают его, поэтому и вы не проходите мимо.
Истории Птолемея
Выйти на Соколиную тень вам поможет связная Хасмина, но ее саму непросто найти среди переулков, окружающих парк Солнечной башни. Когда же вам это удастся, поговорите с Эльтере на крыше штаба Соколиной тени в центре восточного квартала.
Предложение, от которого сложно отказаться
Теперь вы можете вернуться в таверну в Порт-Аргенто и обсудить ситуацию с героями. Соколиная тень явно замешана в исчезновении людей, а некоторые сведения позволяют подозревать братство в подготовке покушения на некую знатную особу. Только вы можете это остановить!
Надо поговорить...
Кульминация истории произойдет на пристани порта Махадеби. Поговорите с Рахель, Эльтере, а затем с прибывшим во главе отряда солдат генералом Аль-Акредом.
Истинное лицо
Завершается цепочка заданий в таверне в Порт-Аргенто. С этого момента для призыва Эльтере в инстансе «Последний рубеж» вы сможете тратить 3 единицы лидерства.
Белион
После двух тысяч лет скорби по последнему королю Аранзебу в Гвинедаре был избран новый правитель. И в возрождении эльфийского величия ему не обойтись без помощи советников — Белиона и вас.
Временное назначение
Белион ждет вашего зова в пространственных вратах «Последнего рубежа». Он сразу попросит вас поговорить с любым воином «Последнего рубежа». Для этого призовите одного, потратив 1 очко лидерства, и побеседуйте с ним в присутствии Белиона.
После этого поговорите с рыцарем-командором Эктором в лагере Стражи измерений. А затем сразу отправляйтесь на поиски Эона.
Вернуть воспоминания
Выходите из потустороннего измерения «Последнего рубежа» и отправляйтесь в Лес Гвинедар. Там в руинах Шепчущего Ветра вас ожидает Помнящая Нейла, готовая поделиться знаниями помнящих об Аранзебе и падении Эрноа. Чтобы поведать эти истории Белиону, отправляйтесь в таверну Долгой Косы.
Делать как сказано?
После отдыха в таверне возвращайтесь в Лес Гвинедар, чтобы вновь встретиться с Помнящей Нейлой. Однако теперь полученную информацию следует передать главе Сената Энару, который находится неподалеку.
Запретные воспоминания!
Снова обратитесь к Помнящей Нейле в руинах ветра в Лесу Гвинедар. Она проведет ритуал и поможет узнать о воспоминаниях Эона. После этого вернитесь в таверну Порт-Аргенто и вкратце отчитайтесь обо всем произошедшем Белиону.
Легенда о кровожадном Эоне
Неподалеку стоит Мэриан Норьетт — поговорите теперь с ней, чтобы узнать, кто такой Эон. Теперь пора вернуться в потусторонний мир «Последнего рубежа» к Эону.
Если рядом с вами будет находиться Белион, то вы узнаете полную историю.
Местонахождение Аранзеба
В «Последнем рубеже» Эон попросит убить его, чтобы отправить в реальный мир свои воспоминания. Придется сразиться с ним. Теперь можно покинуть инстанс, чтобы встретиться с Белионом в Порт-Аргенто.
Выполните это задание, чтобы для призыва Белиона в инстансе «Последний рубеж» тратить 3 единицы лидерства вместо четырех.
Курташ
Давным-давно отгремела Война демонов, но битворожденные до сих пор скорбят о своих деяниях. Прославленный воин Курташ решает отправиться в Две Короны и лично попросить прощения у потомков свидетелей той резни. Но нужно ли им его раскаяние?
Я ищу души
Задание выдает Курташ, призванный через потусторонний портал в инстансе «Последний рубеж». Вместе с битворожденным вам необходимо собрать 4 потерянные души. Для этого уничтожьте всех врагов рядом с душой, а затем взаимодействуйте с ней.
При выполнении задания Курташ должен быть призван, а в инвентаре необходимо иметь хотя бы 1 свободную ячейку.
После того как вы собрали все 4 потерянные души, поговорите с жрицей Аланой в лагере Стражи измерений.
Прости, это моя ошибка.
Прости Благодаря Алане вы узнаете, что душам необходимо искупление. Теперь вам вместе с Курташем предстоит собрать 8 потерянных душ, а затем вновь вернуться к жрице.
Если вы не успели выполнить задание на сбор душ до истечения времени пребывания в инстансе «Последний рубеж», отмените его и возьмите заново при следующем заходе.
Ждущие души
Успешно помогли душам? Отлично! Теперь отправляйтесь на Долгую косу в таверну Порт-Аргенто, где вас будет ждать Курташ.
По велению душ Следующая ваша встреча состоится уже в «Последнем рубеже». Призовите Курташа и найдите Воплощение души жертвы вторжения в Двух Коронах. Позже, уничтожив катапульту, вам предстоит спуститься со склона. Между Лунным плацем и Убежищем вы встретите Курташа.
Однако придется немного подождать, пока тот освободится.
Ищу потомков
Возвращайтесь в таверну Долгой косы и выясните у Курташа, что он сказал жертвам вторжения. После разговора он попросит встретиться с археологом Кармелой, ожидающей вас на пристани Двух Корон.
Я заплачу
Отправляйтесь в торговый квартал Двух Корон, чтобы пообщаться с Маркелой, а затем — Курташом, обосновавшимся на северо-востоке ремесленного квартала Двух Корон.
Придется за все заплатить
Теперь поднимитесь на холм неподалеку от крепости Двух Корон, где вас ожидают Курташ и Маркела.
Выполнив это задание, вы сможете призывать Курташа всего за 3 единицы лидерства.
Рахель
Рахель выросла на рассказах о своем отце — великом изобретателе Яне Цвейге. Кто-то считает его гением, кто-то — безумцем. А кем же он был для своей дочери?
Письмо отца
Приступить к цепочке квестов можно, призвав Рахель в «Последнем рубеже». Она поведает, что получила письмо от отца, которого давно не видела, и попросит помощи. Для начала придется встретиться с Аланой и рыцарем-командором Эктором в лагере Стражи измерений.
Следы души
Так вы получите свиток, который нужно активировать по возвращении из инстанса. После телепорта направляйтесь в сторону Забытого тупика и поговорите с Вилли. Потом продолжите путь по дороге — там вас будет ждать Рахель.
Воспоминания Рахель
Вам вновь нужно вернуться к Вилли, а затем — к Рахель на окраине Забытого тупика.
Судьба великого изобретателя
После разговора вы получите еще один свиток. Воспользуйтесь им и, оказавшись среди снегов, направляйтесь по дороге на северо-запад от Штернберга до палатки, где вас уже будет ожидать Рахель. Следующая ваша встреча состоится в таверне Порт-Аргенто Долгой Косы.
Душа нуждается в исцелении
В таверне Курташ попросит вас забрать кое-какие товары. Ваш путь будет лежать из Багрового каньона к Амикуме на Кладбище механизмов. Он расскажет вам о необходимом механизме — комбайне лапшичника — и направит вас в Тигриный Хребет к старшему инженеру Рашаду, работающему в Инженерных мастерских.
Ритуал воодушевителя
Старший инженер Рашад расскажет, что необходимо провести ритуал для вселения души механизма в комбайн лапшичника. Для этого необходимо включить его.
Сжатие времени?
В результате вы получите свиток, который вновь перенесет вас. Направляйтесь по северо-западной дороге от Штернберга и отыщите Рахель.
Да, папа
После проведения ритуала по искривлению времени поговорите с Рахель и умирающим Микаэлем, а затем возвращайтесь в таверну Порт-Аргенто Долгой Косы для разговора с Курташом.
Так вы завершите цепочку заданий и сможете тратить 3 единицы лидерства для призыва Рахель.
До встречи на «Последнем рубеже»!